Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:04, дипломная работа

Краткое описание

Успешное развитие экономики любого государства во многом зависит от достоверности и оперативности получения информации о состоянии государственных финансовых и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управления ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает Федеральное Казначейство. Актуальность исследования организации обусловлена тем, что она является важным звеном в системе функционирования государственных структур и выполняет функцию распределения федерального бюджет

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. 5
1.1 Понятие, виды и причины кризиса 5
1.2 Понятие антикризисного PR и антикризисного управления 9
ГЛАВА 2. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЕНИЕ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА 19
2.1 Характеристика организации 19
2.2 Проблемы и анализ факторов риска 22
2.3 Антикризисная программа PR-мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Приложение 1 35
Приложение 2 47
Приложение 3 50
Приложение 4 51

Файлы: 1 файл

Антикризисный PR в гос. организ.doc

— 424.00 Кб (Скачать)

 

  1. 1. Другие думают о нём благосклонно.

2. Производит впечатление на окружающих.

3. Умеет распоряжаться, приказывать.

4. Умеет настоять на своём.

  1. 5. Обладает чувством собственного достоинства.

6. Независимый.

7. Способен сам позаботиться о себе.

8. Может проявить безразличие.

  1. 9. Способен быть суровым.

10. Строгий, но справедливый.

11. Может быть искренним.

12. Критичен к другим.

  1. 13. Любит поплакаться.

14. Часто печален.

15. Способен проявить недоверие.

16. Часто разочаровывается.

  1. 17. Способен быть критичным к себе.

18. Способен признать свою неправоту.

19. Охотно подчиняется.

20. Уступчивый.

  1. 21. Благородный.

22. Восхищающийся и склонный к подражанию.

23. Уважительный.

24. Ищущий одобрения.

  1.  25. Способен к творчеству.

26. Стремится ужиться с другими.

27. Дружелюбный, доброжелательный.

28. Внимательный и ласковый.

  1. 29. Деликатный.

30. Одобряющий.

31. Отзывчивый.

32. Бескорыстный.

  1. 33. Способен вызвать восхищение.

34. Пользуется уважением у других.

35. Обладает талантом руководителя.

36. Любит ответственность.

  1. 37. Уверен в себе.

38. Самоуверен и напорист.

39. Деловит и практичен.

40. Любит соревноваться.

  1. 41. Строгий и крутой, где надо.

42. Неумолимый и беспристрастный.

43. Раздражительный.

44. Открытый и прямолинейный.

  1. 45. Не терпит, чтобы им командовали.

46. Скептичен.

47. На него трудно произвести впечатление.

48. Обидчивый, щепетильный.

  1. 49. Легко смущается.

50. Неуверен в себе.

51. Уступчивый.

52. Скромный.

  1. 53. Часто прибегает к помощи других.

54. Очень почитает авторитеты.

55. Охотно принимает советы.

56. Доверчив и стремится радовать других.

  1. 57. Всегда любезен в обхождении.

58. Дорожит мнением окружающих.

59. Общительный и уживчивый.

60. Добросердечный.

  1. 61. Добрый, вселяющий уверенность.

62. Нежный и мягкосердечный.

63. Любит заботиться о других.

64. Бескорыстный, щедрый.

  1. 65. Любит давать советы.

66. Производит впечатление значимости.

67. Начальственно-повелительный.

68. Властный.

  1. 69. Хвастливый.

70. Надменный и самодовольный.

71. Думает только о себе.

72. Хитрый и расчётливый.

  1. 73. Нетерпим к  ошибкам других.

74. Своекорыстный.

75. Откровенный.

76. часто недружелюбен.

  1. 77. Озлобленный.

78. Жалобщик.

79. Ревнивый.

80. Долго помнит обиды.

  1. 81. Склонный к самобичеванию.

82. Застенчивый.

83. Безынициативный.

84. Кроткий.

  1. 85. Зависимый, несамостоятельный.

86. Любит подчиняться.

87. Предоставляет другим принимать решения.

88. Легко попадает впросак.

  1. 89. Легко попадает под влияние друзей.

90. Готов довериться любому.

91. Благорасположен ко всем без разбору.

92. Всем симпатизирует.

  1. 93. Прощает всё.

94. Переполнен чрезмерным сочувствием.

95. Великодушен и терпим к недостаткам.

96. Стремится покровительствовать.

  1. 97. Стремиться к успеху.

98.Ожидает восхищение от каждого.

99. Распоряжается другими.

100. Деспотичный.

  1. 101. Сноб (судит о людях по рангу и достатку, а не по личным качествам).

102. Тщеславный.

103. Эгоистичный.

104. Холодный, чёрствый.

  1. 105. Язвительный, насмешливый.

106. Злобный, жестокий.

107. Часто гневливый.

108. Бесчувственный, равнодушный.

  1. 109. Злопамятный.

110. Проникнут духом противоречий.

111. Упрямый.

112. Недоверчивый  и подозрительный.

  1. 113. Робкий.

114. Стыдливый.

115. Отличается чрезмерной готовностью подчиняться.

116. Мягкотелый.

  1. 117. Почти никогда и никому не возражает.

118. Ненавязчивый.

119. Любит, чтобы его опекали.

120. Чрезмерно доверчив.

  1. 121. Стремится снискать расположение каждого.

122. Со всеми соглашается.

123. Всегда дружелюбен.

124. Всех любит.

  1. 125. Слишком снисходителен  к окружающим.

126. Старается утешить каждого.

127. Заботится о других в ущерб себе.

128. Портит людей чрезмерной добротой

Поведение в конфликте

Тест  Томаса. Психология межличностных конфликтов. Конфликтные ситуации.

Позволяет выявить наиболее предпочитаемые формы  социального поведения индивида в ситуации конфликта, а также определить тенденции его взаимоотношений в сложных условиях. В конфликтной ситуации, согласно Томасу, выделяют два основных стиля поведения..

Работа  теста

Опросник  включает 30 пар утверждений, и в  каждой паре испытуемый отмечает те, которые  ближе его стилю поведения. Оценки суммируются по каждому из факторов и сравниваются между собой для выявления наиболее предпочитаемой формы социального поведения испытуемого в ситуации конфликта, тенденции его взаимоотношений в сложных условиях.

Полученные  результаты показывают возможности человека к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.

Согласно  К. Томасу:

    • в случае избегания конфликта, ни одна из сторон не достигнет успеха;

    • в случаях соперничества, приспособления и компромисса, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, или обе стороны проигрывают, потому что идут на компромисс;

    • только в ситуации сотрудничества обе стороны оказываются в выигрыше.

 

Тест

Томаса Килмена

Ф.И.О.____________________________________________________________________________________________________________________

ИНСТРУКЦИЯ

 

Подумайте о ситуациях, в которых  Ваши желания отличаются от желаний  другого человека. Как Вы обычно ведете себя в таких ситуациях?

Ниже приведены 30 пар высказываний, описывающих варианты возможного поведения в конфликтных ситуациях В каждой из пар обведите кружком вариант А или В, более характерный для Вашего поведения.

Во многих случаях  оба из предложенных вариантов могут  оказаться для Вас нетипичными; если это так, обведите тот из них, которым бы Вы воспользовались с большей вероятностью.

ОПРОСНИК

1.

А.

Иногда я  предоставляю право решать проблему другим.

 

В.

Я стараюсь подчеркнуть  общее в наших позициях, а не обсуждать спорные моменты.

 

2.

А.

Я пытаюсь найти  компромиссное решение.

 

В.

Я пытаюсь учесть все интересы, как свои, так и  оппонента.

 

3.

А.

Обычно я  твердо стою на своем.

 

В.

Иногда я  могу утешать других и пытаться сохранить  с ними отношения.

 

4.

А.

Я пытаюсь найти компромиссное  решение.

 

В.

Иногда я  жертвую собственными интересами ради интересов противоположной стороны.

     

5.

А.

При выработке  решения ищу помощи со стороны  других.

 

В.

Я пытаюсь сделать  все возможное, чтобы избежать ненужного  обострения в отношениях.

     

6.

А.

Я пытаюсь не создавать себе репутацию  неприятного человека.

 

В.

Я пытаюсь навязать другим свою позицию.

     

7.

А.

Я пытаюсь отложить решение вопроса, чтобы иметь  время тщательно его обдумать.

 

В.

Я жертвую одними выгодами, чтобы получить взамен другие.

     

8.

А.

Обычно я  твердо настаиваю на своем.

 

В.

Я пытаюсь сразу  же открыто обсудить все интересы и спорные вопросы.

     

9.

А.

Я чувствую, что различия в позициях не всегда стоят того, чтобы о  них беспокоиться.

 

В.

Я прилагаю некоторые  усилия, чтобы повернуть дело на свой лад.

     

10.

А.

Я твердо настаиваю  на своем.

 

В.

Я пытаюсь найти  компромиссное решение.

     

11.

А.

Я пытаюсь сразу  же открыто обсудить все интересы и спорные вопросы.  

 

В.

Иногда я  могу утешать других и пытаться сохранить  с ними отношения.

     

12.

А.

Иногда я  избегаю занимать позицию, ведущую к конфронтации.

 

В.

Я готов кое  в чем уступить оппоненту, если он тоже мне уступит.

     

13.

А.

Я предлагаю  вариант «ни вам, ни нам». 

 

В.

Я настаиваю  на принятии моих условий.

     

14.

А.

Я излагаю оппоненту  мои соображения и интересуюсь его идеями.

 

В.

Я пытаюсь продемонстрировать оппоненту логичность и выгоду принятия моих условий.

   

 

 

15.

А.

Иногда я  могу утешать других и пытаться сохранить  с ними отношения.

 

В.

Я пытаюсь сделать  все возможное, чтобы избежать ненужного обострения в отношениях.

     

16.

А.

Я стараюсь щадить чувства других.

 

В.

Я пытаюсь убедить  оппонента в выгодности принятия моих условий.

     

17.

А.

Обычно я  твердо настаиваю на своем.

 

В.

Я пытаюсь сделать все возможное, чтобы избежать ненужного обострения в отношениях.

     

18.

А.

Я позволяю оппоненту  придерживаться своего мнения, если ему  от этого лучше 

 

В.

Я согласен кое  в чем уступить оппоненту, если он тоже кое в чем мне уступит.

     

19.

А.

Я пытаюсь сразу  же, открыто, обсудить все интересы и спорные вопросы.

 

В.

Я пытаюсь отложить принятие решения, чтобы иметь время  тщательно его обдумать.

     

20.

А.

Я пытаюсь сразу  же обсудить противоречия.

 

В.

Я пытаюсь найти  справедливое сочетание из выгод  и уступок для каждого из нас.

     

21.

А.

При подготовке к переговорам я стараюсь учитывать интересы оппонента.

 

В.

Я больше склонен  к непосредственному и открытому  обсуждению проблемы.

     

22.

А.

Я стараюсь найти  позицию, находящуюся между позицией оппонента и моей.

 

В.

Я настаиваю на своих интересах.

     

23.

А.

Очень часто  я стараюсь удовлетворить все  интересы, свои и оппонента.

 

В.

Иногда я  предоставляю право решать проблему другим.

     

24.

А.

Я стараюсь пойти  навстречу оппоненту, если его условия  слишком для него много       значат.

 

В.

В. Я пытаюсь склонить оппонента к компромиссу.

     

25.

А.

Я пытаюсь продемонстрировать оппоненту логичность и выгоду принятия моих условий.

 

В.

При подготовке к переговорам я пытаюсь учитывать  интересы оппонента.

     

26.

А.

Я предлагаю  вариант «ни вам, ни нам».

 

В.

Я почти всегда пытаюсь удовлетворить все пожелания, как свои, так и оппонента.

     

27.

А.

Иногда я  избегаю занимать позицию, ведущую  к конфронтации.

 

В.

Я позволяю оппоненту придерживаться своего мнения, если ему от этого  лучше.

     

28.

А.

Обычно я  твердо стою на своем.

 

В.

При выработке  решения я постоянно ищу помощи со стороны других.

   

 

 

29.

А.

Я предлагаю  вариант «ни вам, ни нам».

 

В.

Я чувствую, что  различия в позициях не всегда стоят  того, чтобы о них беспокоиться.

     

30.

А.

Я стараюсь щадить чувства других.

 

В.

Я всегда стараюсь найти решение проблемы совместно  с оппонентом.


ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

 

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА

МЕТОДУ  ТОМАСА – КИЛМЕНА

 

ТАБЛИЦА 2. Обведите буквы, которые вы обвели, отвечая на соответствующие вопросы.

 

 

Конкурентный (давление)

Партнерский (разрешение проблемы)

Компромиссный (делим пополам)

Избегающий (уход)

Примирительный (сглаживание)

1.

     

А

В

2.

 

В

А

   

3.

А

     

В

4.

   

А

 

В

5.

 

А

 

В

 

6.

В

   

А

 

7.

   

В

А

 

8.

А

В

     

9.

В

   

А

 

10.

А

 

В

   

11.

 

А

   

В

12.

   

В

А

 

13.

В

 

А

   

14.

В

А

     

15.

     

В

А

16.

В

     

А

17.

А

   

В

 

18.

   

В

 

А

19.

 

А

 

В

 

20.

 

А

В

   

21.

 

В

   

А

22.

В

 

А

   

23.

 

А

 

В

 

24.

   

В

 

А

25.

А

     

В

26.

 

В

А

   

27.

     

А

В

28.

А

В

     

29.

   

А

В

 

30.

 

В

   

А

Информация о работе Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях