Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 16:19, курсовая работа
В настоящий момент на рынке существует небольшое число АИС для автоматизации деятельности «Организация городских мероприятий». Наиболее распространён такой программный продукт, как «1С:Управление небольшой фирмой 8», который предназначен для автоматизации предприятия численностью от одного, двух до нескольких десятков человек. Данное ПО характеризуется несложными процессами управления и организационной структурой, которые значительно упрощают процесс работы с клиентами.
В настоящий момент
на рынке существует небольшое число
АИС для автоматизации
Прикладное решение "Управление небольшой фирмой" разработано на новой версии платформы «1С:Предприятие 8.2».
В ней интегрированы некоторые элементы CRM технологии, что позволяет повысить эффективность работы с клиентами.
В карточке клиента
можно указать подробную
Помимо контактной
информации в карточку клиента можно
вносить некоторую
В программе 1С: Управление небольшой фирмой 8 есть возможность ведения истории взаимоотношений с каждым клиентом. Это позволяет руководству компании всегда «держать руку на пульсе» работы сотрудников. В случае болезни одного из менеджеров его работу смогут выполнять другие сотрудники. Таким образом, клиенты вовремя получат свои заказы, а компания приобретёт репутацию надежного партнера.
Помимо введенной информации в информационной базе программы 1С: УНФ 8 можно хранить отсканированные договора.
В заключение подведем итоги, что предлагает программные продукт 1С: Управление небольшой фирмой 8 в области управления клиентской базы:
2 Проектная часть
Организация городских праздников - самое масштабное мероприятие. Каждый город или район проводит массовые праздники, на которые собираются все жители, приезжают гости.
Для автоматизации функций управления и контроля необходимо тщательно разобраться в данной сфере деятельности.
Прежде всего, нужен сценарий. Оговаривается тематика, идеи и цели. При проведении таких мероприятий очень важна работа сценариста, потому что он сможет составить такой сценарий, в котором будет отражена особенность и значимость проводимого праздника именно в этом городе. Тематика может быть самой разной:
Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров.
Организация любого праздника начинается с подбора помещения или места, в котором он будет проводиться. То же самое касается и городских мероприятий. Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и инвентаря (в том числе торговых павильонов с угощением и дегустацией). А в создании обстановки могут помочь профессиональные декораторы, которые оформят помещение и украсят его гирляндами или воздушными шарами. Подбор ведущего, который любит и умеет общаться с людьми, дело далеко не самое легкое, но организаторы праздников справятся с ним без особых проблем.
Разрабатывается постановка дымовых, пиротехнических эффектов, световых и лазерных шоу, проведение салютов и фейерверков, спецэффектов.
Подготовка массового мероприятия осуществляется его организаторами и уполномоченными ими ответственными людьми. Каждый организатор, отвечает за определённую часть работы.
И, конечно же,
необходимо согласовать юридические
и административные вопросы мероприятия.
До получения разрешения на проведение
массового мероприятия его
Место и время проведения городского мероприятия определяются с учетом необходимости обеспечения нормальной жизнедеятельности города и работы государственных учреждений, организаций, предприятий, прав и свобод других людей.
Массовые мероприятия могут проводиться с 9 до 21 часов. Мероприятия на открытых площадках вблизи жилых домов могут проводиться с 9 до 22 часов.
Перечень мест
для проведения массовых мероприятий
определяется решением исполнительного
комитета городского совета. Мероприятия
могут проводиться и в местах,
не установленных таким Перечнем
в случае, если это предусмотрено
соответствующим актом
2.1.1 Описание и построение бизнес-процесса ПрдО
Для проведения городского мероприятия необходимо заключить договор о решении, содержащий общие положения и приказ.
При описании основных бизнес-правил, можно выделить следующие этапы организации концерта:
1. определить тему (форму проведения) концерта;
2. определить дату, время и место проведения концерта;
3. составить программу или сценарий концерта;
4. просмотреть и отобрать концертные номера;
5. продумать текст
конферанса и подготовить
6. подготовить
и распространить
7. оформить и вывесить афиши;
8. провести репетицию концерта;
9. организовать и провести концерт;
10. последействие.
Рассмотрим подробнее работу на каждом названном этапе:
1 этап. При определении темы концерта необходимо учитывать календарный день.
2 этап. Определяя дату и время проведения концерта, необходимо учесть день недели, выходные и праздничные дни.
Самым оптимальным местом проведения городского мероприятия является концертный зал, открытая сцена на улице или большая уличная площадка.
3 этап. При составлении программы или плана проведения концерта необходимо соблюдать правила.
Следует также учитывать возраст участников концерта - начать концерт лучше с выступлений младших детей, а закончить выступлениями участников старшего возраста.
4 этап. Концертные номера нужно просмотреть и отобрать необходимые заранее - не менее чем за две недели до даты проведения самого концерта. До просмотра номеров необходимо ознакомить предполагаемых участников с проектом сценария, чтобы они заранее продумали тематику выступления.
При отборе концертных номеров нужно предъявлять к ним следующие требования: номер должен иметь законченный вид, соответствовать теме концерта.
5 этап. Конферанс является необходимой и важной содержательной составляющей любого концерта.
Конферанс позволяет:
создать праздничное
В качестве конферансье лучше всего подготовить двух людей - юношу и девушку или женщину и мужчину. Текст конферанса с ведущими нужно разучить заранее, а также проговорить возможные варианты их действий в случаях организационных недоразумений в ходе проведения концерта.
Важно обсудить с ведущими форму одежды, а также тщательно отрепетировать поведение на сцене.
6 этап. Пригласительные билеты для спонсоров на концерт можно оформить на компьютере, а при необходимости - изготовить вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение к приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта.
7 этап. Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта; условия посещения концерта (платно или бесплатно).
8 этап. Репетиция - необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач. В ходе репетиции следует: каждый включенный в программу концертный номер просмотреть на сцене; отрепетировать с каждым участником концерта выход и уход со сцены; прорепетировать, если предусмотрено, награждение участников концерта; проговорить с выступающими требования (во всех деталях) к форме сценической одежды; назначить время сбора участников концерта.
9 этап. Правила организации концерта:
1. За 1-2 часа до
начала концерта необходимо
2. Программу концерта
(краткий вариант) необходимо
отпечатать в нескольких
4. Время сбора
участников концерта
5. Перед началом
концерта нужно проверить
6. Организатору
концерта необходимо постоянно
находиться на сцене, чтобы
контролировать все
10 этап. Этап последействия должен включать в себя: обсуждение ошибок и недочетов концертного выступления, исправление выявленных недостатков, определение перспектив концертной деятельности. [6]
Построим модель бизнес-процессов для описания предметной области, с использованием диаграммы деятельности (activity diagram) CASE - средства IBM Rational Rose 2007 (рис. 1).
Рисунок 1 – Диаграмма бизнес-процессов
Построенная диаграмма понадобиться в дальнейшем для формирования основных бизнес-правил.
Сформулируем основные бизнес-правила организации городских мероприятий:
Согласно сформулированных бизнес-правил создадим логическую модель предметной области (рис 2). Для этого воспользуемся CASE-средством проектирования ERwin.
Информация о работе Разработка АРМ «Организация городских мероприятий»