Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:04, дипломная работа

Краткое описание

Успешное развитие экономики любого государства во многом зависит от достоверности и оперативности получения информации о состоянии государственных финансовых и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управления ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает Федеральное Казначейство. Актуальность исследования организации обусловлена тем, что она является важным звеном в системе функционирования государственных структур и выполняет функцию распределения федерального бюджет

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. 5
1.1 Понятие, виды и причины кризиса 5
1.2 Понятие антикризисного PR и антикризисного управления 9
ГЛАВА 2. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЕНИЕ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА 19
2.1 Характеристика организации 19
2.2 Проблемы и анализ факторов риска 22
2.3 Антикризисная программа PR-мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Приложение 1 35
Приложение 2 47
Приложение 3 50
Приложение 4 51

Файлы: 1 файл

Антикризисный PR в гос. организ.doc

— 424.00 Кб (Скачать)

 

 

 

ТАБЛИЦА 3. Подсчитайте количество букв, обведенных в каждой колонке:

 

 

 

 

 

Конкурентный

Партнерский

Компромиссный

Избегающий

Примирительный


 

 

 

Приложение 2

Пресс релиз

5 апреля 2011 года в актовом зале  Минфина России состоялась расширенное заседание Коллегии Федерального казначейства, посвященное подведению итогов работы Федерального казначейства в 2011 году и задачам на 2012 год. На заседании присутствовали сотрудники руководящего состава Федерального казначейства во главе с руководителем Федерального казначейства Роман Евгеньевич АРТЮХИН и руководители территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

В работе коллегии приняли  участие Министр финансов А.Л. Кудрин, Председатель Счетной палаты РФ С.В.Степашин, Первый заместитель Председателя Банка России А.В.Улюкаев, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы К.В.Янков, заместитель руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора С.В.Павленко, представители высших учебных заведений и СМИ.

На расширенном заседании коллегии было отмечено, что в 2011 году деятельность Федерального казначейства была направлена на реализацию комплекса мероприятий по созданию условий для полного и обособленного учета государственных бюджетных и внебюджетных средств, соблюдение нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, эффективного контроля за целевым характером расходов федерального бюджета, субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также эффективного управления средствами федерального бюджета на едином счете Федерального казначейства.

Достижение поставленных целей обеспечивалось совершенствованием механизмов мобилизации, учета и использования государственных финансовых ресурсов, упорядочением правовой основы деятельности органов Федерального казначейства, материально-техническим обеспечением органов Федерального казначейства, а также созданием и обеспечением эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы Федерального казначейства, с учетом обеспечения безопасности информации.

Задачи, стоящие  перед Федеральным казначейством  на 2012 год, определены положениями бюджетного законодательства Российской Федерации. К таким задачам, в частности, относятся проведение кассовых операций, осуществляемых в ходе исполнения федерального бюджета, осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса, распределение (по законодательно установленным нормативам) доходов, поступивших в бюджетную систему, между соответствующими бюджетами, осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, составление отчётности об исполнении федерального бюджета.

Совершенствование используемых в работе органов ФК технологий, правового поля, а также  создание необходимых условий для  успешной реализации поставленных задач, включая комплексную автоматизацию  всех функциональных процессов и безопасность совершаемых операций - неотъемлемые элементы реформирования системы исполнения федерального бюджета.

Деловая часть коллегии завершилась вручением наград Минфина  России и Федерального казначейства. Благодарностью Министра финансов были награждены 13 человек, нагрудным знаком «Отличник финансовой работы» - 8 человек, Почетной грамотой Федерального казначейства – 7 человек.

 

 

Отделение по Романовскому району УФК  по Саратовской области 412270, Саратовская  область, р.п. Романовка, ул. Народная, 15а

КАЛИНА Клавдия Ивановна

(84544)4-02-40

 oufk6029@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Биография Руководителя

Лученкин Владимир Викторович, 1947 г.р., образование высшее, в 1970 году окончил Саратовскую Государственную Академию Права.

Доктор политических наук.

Работал на различных  руководящих должностях в городе Саратове. В комитете молодежных организаций  СССР (1983-1987 гг. - заместитель председателя Комитета).

В системе УФК с 1987 года. В 1993-1995 гг. - первый заместитель директора Казначейства Саратовской области отделение Романовского района.

С 1999-2003 гг. - начальник  УФК по Саратовской области отделения  Романовского района.

Награжден орденом Дружбы народов, орденом Почета, орденом  Русской Православной Церкви святого Благоверного князя Даниила Московского II степени, медалями. Имеет благодарности Президента и Председателя Правительства Российской Федерации.

Женат. Имеет двоих  сыновей.

Владеет английским, французским  языками.

Без отрыва от основной работы окончил Саратовский государственный педагогический институт.

Увлечения: история Востока, классическая музыка.

Контактная информация

Приемная: тел. +7 (84544) 6-90-12; факс +7 (84544) 6-09-92

 

 

 

Приложение 4


1 Кузнецов В.Ф.Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Аспект Пресс, 2008

2 Файншмидт Е.А. Антикризисный PR. Учебное  пособие Москва 2008

3 Файншмидт Е.А. Антикризисный PR. Учебное  пособие Москва 2008

4 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2003.

5 Файншмидт Е.А. Антикризисный PR. Учебное  пособие Москва 2008

6 Файншмидт Е.А. Антикризисный PR. Учебное  пособие Москва 2008

7 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2006.

8 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 2005

9 Сайт Управления Федерального Казначейства РФ // www.roskazna.ru

10Нестеренко, Т.Г. Федеральное казначейство на новом этапе / Т.Г. Нестеренко // Финансы. – 2005. - № 4.-С.3-8.

11 Сайт Управления Федерального Казначейства РФ // www.roskazna.ru

12 Сайт Управления Федерального Казначейства РФ // www.roskazna.ru

13 Сайт Управления Федерального Казначейства РФ // www.roskazna.ru

14 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2007;

15 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2006.

16 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.

17 Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: Питер, 2005.


Информация о работе Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях