Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:04, дипломная работа
Успешное развитие экономики любого государства во многом зависит от достоверности и оперативности получения информации о состоянии государственных финансовых и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управления ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает Федеральное Казначейство. Актуальность исследования организации обусловлена тем, что она является важным звеном в системе функционирования государственных структур и выполняет функцию распределения федерального бюджет
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.	5
1.1 Понятие, виды и причины кризиса	5
1.2 Понятие антикризисного PR и антикризисного управления	9
ГЛАВА 2. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЕНИЕ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА	19
2.1 Характеристика организации	19
2.2 Проблемы и анализ факторов риска	22
2.3 Антикризисная программа PR-мероприятий	24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	33
Приложение 1	35
Приложение 2	47
Приложение 3	50
Приложение 4	51
Бюджет проект на год
Привлеченные специалисты
№  | 
  ФИО (полностью)  | 
  Должность по проекту  | 
  Зарплата за 1 день/час  | 
  Кол-во рабочих дней за год  | 
  Общая сумма за год  | 
1  | 
  Иванов И.И  | 
  Психолог  | 
  1500 руб.  | 
  48  | 
  72000 руб.  | 
2  | 
  Сидоров С.А  | 
  Кадровик  | 
  500 руб.  | 
  240  | 
  120000 руб.  | 
Итого:  | 
  192000 руб.  | 
Социальное, медицинское страхование, другие обязательные выплаты
Общая сумма за месяц  | 
  Общая сумма за год  | |
Фонды медицинского страхования-8%  | 
  1280  | 
  15360  | 
Пенсионное обеспечение-26% (из них страховая часть-20%, накопительная-6%)  | 
  4160  | 
  49920  | 
Итого:  | 
  5440  | 
  65280  | 
Аренда помещения
Сумма за один месяц  | 
  Итого за год  | |
Дом отдыха  | 
  10000 руб.  | 
  120000 руб.  | 
Пресса
СМИ (название прессы, газеты)  | 
  Название рубрики, в которой выходит пресс-релиз  | 
  Цена выхода в рублях  | 
  Выходы  | 
«Город»  | 
  Первая колонка на развороте  | 
  1300  | 
  Один раз в неделю  | 
Итого сумма за год – 62400 руб.  | |||
Транспортные расходы
Сумма за один месяц  | 
  Итого за год  | |
Микроавтобус  | 
  4000 руб.  | 
  48000 руб.  | 
Транспорт по доставке инвентаря  | 
  3000 руб.  | 
  36000 руб.  | 
Расходы на транспорт организации  | 
  2000 руб.  | 
  24000 руб.  | 
Итого:  | 
  9000 руб.  | 
  108000 руб.  | 
Оборудование
Стоимость за ед.  | 
  Кол-во  | 
  Общая сумма  | |
Стол  | 
  2000 руб.  | 
  3  | 
  6000 руб.  | 
Стул  | 
  500 руб.  | 
  20  | 
  10000 руб.  | 
Ноутбук  | 
  20000 руб.  | 
  1  | 
  20000 руб.  | 
Принтер  | 
  3000 руб.  | 
  1  | 
  3000 руб.  | 
Интернет-модем  | 
  800 руб.  | 
  1  | 
  8000 руб.  | 
Канцтовары  | 
  1000 руб.  | 
  1000 руб.  | |
Итого:  | 
  27300 руб.  | 
  48000 руб.  | 
ИТОГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ:                               
Предложенные PR- мероприятия позволят Управления Федерального Казначейства по Саратовской области отделение Романовского района создать эффективное антикризисное управление, соответствующее современным социально-экономическим условиям. В результате проведения PR-мероприятий на протяжении года у работников сформируется доверие, уважение друг к другу и уверенность в своей деятельность.
Разработка PR- проекта продиктована требованиями руководителя обеспечить устойчивое антикризисное управление. Данный проект, является основой развития нашей организации. Для предотвращения кризисов в нашей организации необходимо постоянно проводить ряд антикризисных мероприятий. PR-мероприятия позволяют привлечь дополнительное внимание целевой аудитории и завоевать доверие общества.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы освоить практические навыки составление PR-программы по решению проблем конкретной организации на основе применения теоретических знаний, полученных в ходе прохождения курса «Управление общественными отношениями».
Для достижения поставленной цели, была определена основная задача разработка PR – мероприятий в Управлении Федерального Казначейства по Саратовской области отделение Романовского района.
В работе были решены следующие задачи:
В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение PR- мероприятий может служить серьезным механизмом поддержки и развития нашей организации. В руках ответственного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы организации и повышения его эффективности.
 
Опросник Лири 
позволяет выявить 
Опросник включает 128 утверждений (характерологических свойств), которые группируются в 8 "типов отношений", связанных с различными личностными чертами.
Типы отношения к окружающим
I. Авторитарный
Экстремальная форма — автократическое, диктаторское и педантичное поведение, маниакальные проявления. Вызывает поведение следующих типов: поддающаяся пассивность; восхищенная благодарность.
Адаптивная форма — энергичное компетентное поведение и авторитет, основанный на способностях человека.
II. Эгоистичный
Экстремальная 
форма — эгоистическое 
Адаптивная форма — проявление независимости и веры в свои силы.
III. Агрессивный
Экстремальная форма — ригидно твердое, бесчувственное поведение без учета ситуации, типичное преимущество для психопатов. Вызывает поведение типа: общепризнанная успешность, упрямая подозрительность, скромная робость.
Адаптивная форма — приемлемые проявления жестокости, резкости, когда они учитывают ситуацию.
IV. Подозрительный
Экстремальная форма — подозрительное, критическое поведение, отказ от социальных норм, чувство разочарования, отчуждения. Вызывает поведение типа: самоуверенная независимость, самоутверждение как соперничество, неласковая строгость.
Адаптивная форма — приемлемый критический подход к социальным отношениям.
V. Подчиняемый
Экстремальная 
форма — пассивное 
Адаптивная форма — проявляется скромность, робость, эмоциональная сдержанность, способность подчиняться.
VI. Зависимый
Экстремальная форма — полная зависимость, отсутствуют проявления независимости, враждебности и власти, поведение боязливое и беспомощное. Вызывает поведение: навязчивая доминантность, общепризнанная успешность, слишком большая деликатность, альтруистическая ответственность.
Адаптивная форма — доверие и восхищение, адекватное данной ситуации.
VII. Дружелюбный
Экстремальная форма — стереотипно приятное, любовное поведение без учета данной ситуации — стремление удовлетворить требования других быть положительным и поддерживать положительные отношения. Вызывает поведение типа: дружеская любовность, слишком большая деликатность.
Адаптивная форма — экстравертированное дружеское поведение, желание сотрудничать, склонность к конформизму, предпочтение хороших социальных отношений.
VIII. Альтруистический
Экстремальная форма — ригидное повторение типичных форм поведения без учета ситуации, слишком большая активность по отношению к другим, неадекватное стремление брать на себя ответственность за других. Вызывает поведение типа: тревожное доверие, доверчивая кооперативность.
Адаптивная форма — ответственное, деликатное поведение, выбирает дружеский способ общения, помогает другим, завязывает эмоциональные контакты. Это положительный социальный тип личности.
Оценка
Максимальная оценка по каждой шкале — 16 баллов, но она разделена на 4 степени выраженности отношения:
0-4 балла — низкая (адаптивное поведение);
5-8 баллов — умеренная (адаптивное поведение);
12 баллов — 
высокая (экстремальное 
13-16 баллов — экстремальная (до патологии).
Полученные баллы переносятся на дискограмму. Концы векторов соединяются и образуют личностный профиль.
По специальным формулам определяются показатели по двум основным факторам: доминирование и дружелюбие.
Доминирование = (I — V) + 0,7 * (VIII + II — IV — VI);
Дружелюбие = (VII — III) + 0,7 * (VIII — II — IV + VI).
Качественный анализ полученных данных проводится путем сравнения дискограмм, демонстрирующих различия в самооценке, идеальном "я", оценке близких людей.
Опросник предназначен для изучения интерперсонального поведения школьников юношеского возраста и взрослых.
Ф.И.О.________________________
Возраст____________Должность__
Инструкция: Вам предлагается список характеристик. Следует внимательно прочесть каждую и решить, соответствует ли она вашему представлению о себе. Если соответствует, то пометьте её в протоколе крестиком, если не соответствует – ничего не ставьте. Если нет полной уверенности, крестик не ставьте. Старайтесь быть искренними.
Информация о работе Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях