Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:04, дипломная работа

Краткое описание

Успешное развитие экономики любого государства во многом зависит от достоверности и оперативности получения информации о состоянии государственных финансовых и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управления ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает Федеральное Казначейство. Актуальность исследования организации обусловлена тем, что она является важным звеном в системе функционирования государственных структур и выполняет функцию распределения федерального бюджет

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. 5
1.1 Понятие, виды и причины кризиса 5
1.2 Понятие антикризисного PR и антикризисного управления 9
ГЛАВА 2. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЕНИЕ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА 19
2.1 Характеристика организации 19
2.2 Проблемы и анализ факторов риска 22
2.3 Антикризисная программа PR-мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Приложение 1 35
Приложение 2 47
Приложение 3 50
Приложение 4 51

Файлы: 1 файл

Антикризисный PR в гос. организ.doc

— 424.00 Кб (Скачать)

 

Бюджет проект на год

Привлеченные специалисты

ФИО (полностью)

Должность по проекту

Зарплата за 1 день/час

Кол-во рабочих дней за год

Общая сумма за год

1

Иванов И.И

Психолог

1500 руб.

48

72000 руб.

2

Сидоров С.А

Кадровик

500 руб.

240

120000 руб.

 

Итого:

     

192000 руб.


 

 

 

Социальное, медицинское страхование, другие обязательные выплаты

 

Общая сумма за месяц

Общая сумма за год

Фонды медицинского страхования-8%

1280

15360

Пенсионное  обеспечение-26% (из них страховая  часть-20%, накопительная-6%)

4160

49920

Итого:

5440

65280


 

Аренда помещения

 

Сумма за один месяц

Итого за год

Дом отдыха

10000 руб.

120000 руб.


 

 

 

 

Пресса

СМИ

(название прессы, газеты)

Название рубрики, в которой выходит пресс-релиз

Цена выхода в рублях

Выходы

«Город»

Первая колонка  на развороте

1300

Один раз  в неделю

Итого сумма  за год – 62400 руб.


 

Транспортные расходы

 

Сумма за один месяц

Итого за год

Микроавтобус

4000 руб.

48000 руб.

Транспорт по доставке инвентаря

3000 руб.

36000 руб.

Расходы на транспорт  организации

2000 руб.

24000 руб.

Итого:

9000 руб.

108000 руб.


Оборудование 

 

Стоимость за ед.

Кол-во

Общая сумма

Стол

2000 руб.

3

6000 руб.

Стул

500 руб.

20

10000 руб.

Ноутбук

20000 руб.

1

20000 руб.

Принтер

3000 руб.

1

3000 руб.

Интернет-модем

800 руб.

1

8000 руб.

Канцтовары

1000 руб.

 

1000 руб.

Итого:

27300 руб.

 

48000 руб.


 

ИТОГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ:                                                     533280 руб.

 

Предложенные PR- мероприятия позволят Управления Федерального Казначейства по Саратовской области отделение Романовского района создать эффективное антикризисное управление, соответствующее современным социально-экономическим условиям.  В результате проведения PR-мероприятий на протяжении года у работников сформируется доверие, уважение друг к другу и уверенность в своей деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Разработка PR- проекта продиктована требованиями руководителя обеспечить устойчивое антикризисное управление. Данный проект, является основой развития нашей организации. Для предотвращения кризисов в нашей организации необходимо постоянно проводить ряд антикризисных мероприятий. PR-мероприятия позволяют привлечь дополнительное внимание целевой аудитории и завоевать доверие общества.

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы освоить практические навыки составление PR-программы по решению проблем конкретной организации на основе применения теоретических знаний, полученных в ходе прохождения курса «Управление общественными отношениями».

Для достижения поставленной цели, была определена основная задача разработка PR – мероприятий в Управлении Федерального Казначейства по Саратовской области отделение Романовского района.

В работе были решены следующие задачи:

  1. приобрели умения анализировать и понимать особенности организаций внутренних и внешних коммуникаций организации, определять коммуникационные проблемы, влияющие на снижение репутации и формирование нежелательного имиджа организации;
  2. овладели навыками проектного подхода в реализации эффективной PR-кампании для организации при разработке программы;
  3. овладели навыками анализа коммуникационной среды организации, планирования и программирования в процессе принятия решений в системе связей с общественностью;
  4. приобрели навыки оформления проектной работы, публичного выступления на защите проекта и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
  5. нашли пути решения основных проблем организации;
  6. разработали основные PR-мероприятия для разрешения проблем;

В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение PR- мероприятий может служить серьезным механизмом поддержки и развития нашей организации. В руках ответственного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы организации и повышения его эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Иванова Н. Г., Маковник Т. Д., "Питер", 2006"Казначейская система         исполнения бюджета"
  2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.
  3. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М., 2008.
  4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2006. - С. 438.
  5. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М., 2006.
  6. Почекаев Р. История связей с общественностью. - М., 2007.
  7. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2008.
  8. Чумиков А. М. Связи с общественностью. - М., 2008. - С. 296.
  9. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2007.
  10. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 2005.
  11. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2007.
  12. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 2005.
  13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2003.
  14. Кузнецов В.Ф.Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Аспект Пресс, 2008
  15. Моисеенко Н.В. Управление общественными отношениями: учебно-методический комплекс. – Саратов, 2004
  16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2007;
  17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003.
  18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 2005.
  19. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2006.
  20. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004.
  21. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: Питер, 2005.
  22. Сайт Управления Федерального Казначейства РФ // www.roskazna.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Опросник Лири позволяет выявить преобладающий  тип отношений к людям в  самооценке и взаимооценке по 8 базисным качествам. С помощью этого опросника  можно определить, как и в чем  нарушаются отношения в коллективе или в семье, и затем использовать полученные результаты для психологической коррекции.

Опросник включает 128 утверждений (характерологических  свойств), которые группируются в 8 "типов  отношений", связанных с различными личностными чертами.

Типы отношения к окружающим

I. Авторитарный

Экстремальная форма — автократическое, диктаторское и педантичное поведение, маниакальные проявления. Вызывает поведение следующих  типов: поддающаяся пассивность; восхищенная  благодарность.

Адаптивная  форма — энергичное компетентное поведение и авторитет, основанный на способностях человека.

II. Эгоистичный

Экстремальная форма — эгоистическое поведение, эгоцентризм, эксгибиционизм, возвышение себя над остальными. Вызывает поведение  следующих типов: упрямая подозрительность, скромная робость, поддающаяся пассивность, восхищенная благодарность.

Адаптивная  форма — проявление независимости  и веры в свои силы.

III. Агрессивный

Экстремальная форма — ригидно твердое, бесчувственное поведение без учета ситуации, типичное преимущество для психопатов. Вызывает поведение типа: общепризнанная успешность, упрямая подозрительность, скромная робость.

Адаптивная  форма — приемлемые проявления жестокости, резкости, когда они учитывают  ситуацию.

IV. Подозрительный

Экстремальная форма — подозрительное, критическое поведение, отказ от социальных норм, чувство разочарования, отчуждения. Вызывает поведение типа: самоуверенная независимость, самоутверждение как соперничество, неласковая строгость.

Адаптивная  форма — приемлемый критический  подход к социальным отношениям.

V. Подчиняемый

Экстремальная форма — пассивное самоуничижение, слабость, без учета данной ситуации. Вызывает поведение типа: самоуверенная  независимость, самоутверждение как  соперничество, неласковая строгость, бесцеремонная критичность.

Адаптивная форма — проявляется скромность, робость, эмоциональная сдержанность, способность подчиняться.

VI. Зависимый

Экстремальная форма — полная зависимость, отсутствуют  проявления независимости, враждебности и власти, поведение боязливое  и беспомощное. Вызывает поведение: навязчивая доминантность, общепризнанная успешность, слишком большая деликатность, альтруистическая ответственность.

Адаптивная  форма — доверие и восхищение, адекватное данной ситуации.

VII. Дружелюбный

Экстремальная форма — стереотипно приятное, любовное поведение без учета данной ситуации — стремление удовлетворить требования других быть положительным и поддерживать положительные отношения. Вызывает поведение типа: дружеская любовность, слишком большая деликатность.

Адаптивная  форма — экстравертированное дружеское поведение, желание сотрудничать, склонность к конформизму, предпочтение хороших социальных отношений.

VIII. Альтруистический

Экстремальная форма — ригидное повторение типичных форм поведения без учета ситуации, слишком большая активность по отношению к другим, неадекватное стремление брать на себя ответственность за других. Вызывает поведение типа: тревожное доверие, доверчивая кооперативность.

Адаптивная  форма — ответственное, деликатное поведение, выбирает дружеский способ общения, помогает другим, завязывает эмоциональные контакты. Это положительный социальный тип личности.

Оценка

Максимальная  оценка по каждой шкале — 16 баллов, но она разделена на 4 степени  выраженности отношения:

0-4 балла —  низкая (адаптивное поведение);

5-8 баллов — умеренная (адаптивное поведение);

12 баллов —  высокая (экстремальное поведение);

13-16 баллов —  экстремальная (до патологии).

Полученные  баллы переносятся на дискограмму. Концы векторов соединяются и  образуют личностный профиль.

По специальным  формулам определяются показатели по двум основным факторам: доминирование и дружелюбие.

Доминирование = (I — V) + 0,7 * (VIII + II — IV — VI);

Дружелюбие = (VII — III) + 0,7 * (VIII — II — IV + VI).

Качественный  анализ полученных данных проводится путем сравнения дискограмм, демонстрирующих различия в самооценке, идеальном "я", оценке близких людей.

Опросник предназначен для изучения интерперсонального поведения  школьников юношеского возраста и взрослых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.____________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст____________Должность_________________________________________________________________________________________

Инструкция: Вам предлагается список характеристик. Следует внимательно прочесть каждую и решить, соответствует ли она вашему представлению о себе. Если соответствует, то пометьте её в протоколе крестиком, если не соответствует – ничего не ставьте. Если нет полной уверенности, крестик не ставьте. Старайтесь быть искренними.

Информация о работе Антикризисные PR- мероприятия в органах государственных организациях