Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 11:55, курсовая работа
Специфика политических связей с общественностью в условиях российской предвыборной кампании
(на примере партий «КПРФ» и «Единая Россия» в период предвыборной кампании в Государственную Думу 2011 года
1 Моисеева В. Развитие российского рынка по связям с общественностью //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2010. № 5.
2 Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2012. – С. 16.
3 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2011. – С. 251.
4 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2011. – С. 251.
5 Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные
исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2010. – С. 225.
6
Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Электронный
ресурс] / С.Ф. Лисовский. – Электронная
ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/
7 Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2012. – С. 85 – 86.
8 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2012. – С. 90.
9 Коттлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 1994. – С. 18.
10 Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 2009. – С. 179.
11 Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2010. – С. 225.
12 Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2012. – С. 16.
13 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 17.
14 Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2010. – С. 225.
15 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2012. – С. 48
16 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 30 – 31.
17 Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 2009. – С. 17
18 Там же
19 Там же
20 Моисеева В. Развитие российского рынка по связям с общественностью //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2010. № 5.
21 Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2012. — 448 с.
22 Там же
23 Батурина В.Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции. Дисс. … канд. культурологии. — Кострома, 2009. — 165 с.
24 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2012. – С. 48
25 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2012, стр. 16-19
26 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.12.
27 Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2012.
28 Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2011 г. // http://www.psyfactor.org
29 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2012.
30 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2012.
31 Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2012.
32 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2012, стр. 16-19
33 Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2011 г. // http://www.psyfactor.org
34 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.12.
35 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2012.
36 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.12.
37 Авченко В. Политтехнологии. Глава 1. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2012.
38 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2012, стр. 16-19
39 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2012.
40 Авченко В. Политтехнологии. Глава 1. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2012.
41 Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 20012.
42 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2012.
43 Журналистика и политика. Сборник статей / Сост.: М.М. Ковалева, Д.Л. Стровский. Под науч. ред. М.М. Ковалевой. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2012. - 112 с.
44 Там же
45 Волкодав М.А. Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (на примере медиатизации политических текстов). Автореф. дис. . канд. филос. наук . — Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2012.
46 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2012.
47 Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 2006.
48 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2012.
49 Волкодав М.А. Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (на примере медиатизации политических текстов). Автореф. дис. . канд. филос. наук . — Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2012.