Специфика формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 21:26, курсовая работа

Краткое описание

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.

Оглавление

Введение
Глава 1
1.1 Природа имиджа
1.2 История исследования проблемы имиджа
Глава 2
2.1. Основные элементы корпоративного имиджа
2.2 Процесс управления корпоративным имиджем
2.3 Основные этапы формирования корпоративного имиджа
Глава 3
3.1 История создания компании "Coca-Cola"
3.2 Специфика формирования имиджа компании
3.3 «Осязаемый» имидж в компании Coca-Cola
3.4 Фирменный стиль «Coca-cola company»
3.5 История слоганов «Coca-cola company»
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

кока.docx

— 49.48 Кб (Скачать)

Полный перечень девизов, рекламных кампаний и мотивов  фирмы (коллекция слоганов Кока-Кола - все рекламные слоганы компании Coca-Cola) более чем за 100 лет приведен ниже. В этом перечне не только хроника  самого удачного продукта в мире, но и история самой современной  рекламы.  

Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!  

1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"  

1904 Вкусно и  освежает  

1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение  

1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст силы  

1906 Качественный  напиток  

1906 Великий безалкогольный  напиток нации  

1907 В "КОКА-КОЛЕ" -- напор, энергия, движение, это  живая вода  

1908 Купите истинный  напиток  

1909 Если вам  встретился указатель, подумайте  о "КОКА-КОЛЕ"  

1911 Насладитесь  стаканом сжиженного смеха  

1917 Три миллиона  в день  

1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти стран, слитое  в один стакан  

1922 Жажда не  знает времени года  

1923, Получите  удовольствие от жажды  

1925 У нее очарование  чистоты  

1925 Имея такой  великолепный напиток, глупо испытывать  жажду  

1925 Шесть миллионов  в день  

1927 Оказаться  там, где сейчас, должно быть, здорово!  

1927 Всюду за  углом  

1927 Под скромной  красной вывеской  

1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток с натуральным  вкусом  

1929 Лучший напиток  мира в продаже  

1929 Передышка,  которая освежает  

1932 Свет солнца  с прохладой льда  

1932 Пришла жажда  -- жажду утоли  

1933 Вернись в  норму  

1933 Не надо  усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв,  собирающий друзей  

1937 Любимое мгновение  Америки  

1938 Лучший друг  от жажды всех времен  

1938 Жажда больше  ничего и не просит  

1939 "КОКА-КОЛА" с вами  

1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" --это то, что нужно для утоления  жажды  

1939 Кто бы  вы ни были, что бы вы ни  делали, где бы вы ни были, если  у вас возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!  

1940 Поблизости  от вашей жажды  

1941 Свежесть  после трудов  

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...  

1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", -- это сама "КОКА-КОЛА"  

1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще  

1942 Лучше всегда  приобрести лучшее  

1942 Это действительно  вещь  

1943 Универсальный  символ американского образа  жизни... "КОКА-КОЛА"  

1943 С исключительно  собственным вкусом  

1945 Счастливый  символ добродушного образа жизни  

1946 Самый приветливый  клуб в мире... вход... 5 центов  

1946 ДА ! Это она!!! 

1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество  

1947 Вечное качество -- это качество, в которое можно  верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество ваших друзей, которым  всегда можно верить  

1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно  

1950 Для жажды  тоже необходимо качество  

1951 Для домашнего  уюта и гостеприимства  

1951 Вы пробуете  ее качество  

1952 Вам хочется  "КОКИ"  

1952 "КОКА" преследует  жажду везде  

1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись  

1953 Чудо посреди  лета  

1955 Сверкающая  и всеобъемлющая, как солнечный  свет  

1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще  приятнее  

1956 Самый дружелюбный  из напитков на Земле  

1956 Она вас  легонько поднимет  

1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде  

1957 Признак хорошего  вкуса  

1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"  

1959 Веселая жизнь  "КОКИ"  

1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему  

1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит  такое глубокое удовлетворение  

1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше всех 1963 С  "КОКОЙ" дела идут лучше  

1963 Живите, освежаясь  лучше других  

1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый звук и  освежает лучше всех  

1964 Насладитесь  "КОКА-КОЛОЙ"  

1965 Повеселитесь  с лихвой, возьмите больше одной!  

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается  

1968 Вашей жажде  она повелевает згинуть  

1968 Волна за  волной, стакан за стаканом  

1968 Чтобы было  вдвойне комфортней, возьмите домой  две коробки "КОКИ"  

1968 Время покупать  вдвойне  

1970 Настоящая  вещь  

1971 Хочу купить  миру "КОКУ"  

1972 "КОКА"... идет вместе с приятными моментами  

1975 Погляди, Америка,  что у нас есть!  

1976 "КОКА" прибавляет  жизни  

1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись  

1982 Это - "КОКА"  

1985 У нас для  вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")  

1985 Реальный  выбор Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")  

1986 Красное, белое  и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")  

1986 Захвати волну  ("КОКА-КОЛА")  

1987 Подобного  чувства больше нет!  

2000 Всегда КОКА-КОЛА! 

Так пить кока-колу или не пить кока-колу? Гамлетовский вопрос. В последнее время все  чаще поднимаются вопросы о том, является ли употребление кока-колы полностью  безопасным для здоровья. Пока точно  одно: какого-либо специфического негативного  действия на организм кока-колы официально не установлено. 

Заключение 
 

Таким образом, в данной работе мною рассмотрены  основные элементы корпоративного имиджа организации «Coca- Cola company». Сделан краткий  исторический экскурс становления  этого понятия, история осознания  того, насколько важен положительный  имидж организации для успешной дальнейшей деятельности. Сделан обзор  литературы по данному вопросу, указано  нынешнее состояние изученности  данного вопроса.  

Также произведено  деление носителей корпоративного имиджа по степени зависимости успешности их деятельности от собственного корпоративного имиджа. Далее рассмотрены элементы формирования имиджа, на конкретном примере  «Coca-Cola company», из которых складывается имидж организации и рассмотрены  приемы работы над ним. В этой работе выделен такой важный аспект, как  обратная связь. Исходя из этого, основные этапы формирования имиджа организации  поставлены в прямую зависимость  от того, на какой стадии собственного развития находится организация: и  выделено четыре этапа, соответствующих  этим этапам: этап становления компании на рынке, этап продвижения, золотой  век компании и последний, отнюдь не обязательный этап, который может  наступить в том случае, если деятельность организации терпит крах.  

Список использованной литературы 
 

1. Алешина И.В.  Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№  1. 

2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование  корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за  рубежом , 2001, №3 

3. Джи Б. Имидж  фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -- СПб.: Издательство «Питер», 2000. 

4. Доти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский  дом "Филинъ",1996. 

5. Блажнов Е.А.  Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994 

6. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002. 

7. Хаванов А.  Вл. Решение проблем корпоративного  имиджа в условиях российских  реформ (социально - политические  аспекты). Автореферат диссертации  на соискание ученой степени  кандидата политических наук. - Нижний  Новгород, 2000.

Информация о работе Специфика формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»