Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 21:26, курсовая работа
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.
Введение
Глава 1
1.1 Природа имиджа
1.2 История исследования проблемы имиджа
Глава 2
2.1. Основные элементы корпоративного имиджа
2.2 Процесс управления корпоративным имиджем
2.3 Основные этапы формирования корпоративного имиджа
Глава 3
3.1 История создания компании "Coca-Cola"
3.2 Специфика формирования имиджа компании
3.3 «Осязаемый» имидж в компании Coca-Cola
3.4 Фирменный стиль «Coca-cola company»
3.5 История слоганов «Coca-cola company»
Заключение
Список используемой литературы