Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 21:26, курсовая работа
Долгое время  компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей  рекламных компаний сбыт продукции  и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить  прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для  себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более  широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как  идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.
Введение  
Глава 1
1.1 Природа имиджа 
1.2 История исследования  проблемы имиджа  
Глава 2
2.1. Основные  элементы корпоративного имиджа
2.2 Процесс управления  корпоративным имиджем
2.3 Основные этапы  формирования корпоративного имиджа
Глава 3
3.1 История создания  компании "Coca-Cola"
3.2 Специфика  формирования имиджа компании 
3.3 «Осязаемый»  имидж в компании Coca-Cola
3.4 Фирменный  стиль «Coca-cola company» 
3.5 История слоганов  «Coca-cola company»
Заключение
Список используемой литературы