Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа
Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
1. Основы рекламной деятельности.
4.1.Характеристика предприятия.
Десять лет
существует, растёт и развивается
торговый комплекс «СБС»,
Десять лет
для фирмы в России время
немалое. А начиналось всё с
дивана, самого простого, но очень
качественного. Приходили люди
и оставляли заказы на диваны
и кресла. Мебель начинали делать
чуть ли не из сорочечной
ткани. И пользовалась она уже
тогда большим спросом.
В собственности
фирмы – три мебельных
Сегодня ООО
фирма «СБС» – центр торговли
мирового уровня. Сюда едут за
покупками люди из всех
Клиентов
привлекает высокий уровень
Торговый
центр открыт для всех
- дом кухни;
- элитная мягкая мебель;
- недорогая мягкая мебель;
- аудио-видео техника;
- бытовая техника;
- спальни;
- корпусная мебель;
- отделочные материалы;
- сантехника;
- офисная мебель;
- элитная мебель;
- напольные покрытия;
- торговое оборудование;
- компьютеры и оргтехника;
- ткани.
И три новых совсем салона, функционирующих всего несколько месяцев:
- салон живых цветов;
- автосалон;
- салон ювелирных изделий.
В центре представлены товары с выше 700 тыс. наименований, из различных стран мира: Италии, Франции, Голландии, Германии и т.д. Мебель производства фирмы «СБС» может быть выполнена по индивидуальному заказу, комплектации и цвету. Предусмотрена работа с отдельными позициями по каталогом иностранных фирм с поставкой заказа через 40 дней.
Важнейшим
элементом привлекательности
На всю
продукцию фирма даёт
4.2.Организация рекламы на фирме.
4.2.1.Рекламные средства и их применение в торговле.
Содержание
функций торгового менеджмента
по организации
Основная роль внутримагазинной рекламы состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельных товаров. В этом отношении внутримагазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе, как часть его маркетинговой стратегии.
Основная роль внутримагазинной информации состоит в рационализации процесса обслуживания покупателей в магазине, в «информационной поддержке» всех составляющих этого процесса.
Цель внутримагазинной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине.
Внутримагазинная реклама в торговом центре «СБС» располагает обширным арсеналом средств, позволяющим получить значительный эффект.
Широко используются
такие виды рекламы как:
В торговом
центре основными средствами
световой рекламы являются
При входе в торговый центр (ТЦ) «СБС» покупателей встречает самая большая среди всех остальных световая вывеска
|
Основной особенностью
световой рекламы является то, что
она дополняет другие рекламные
средства в тот период, когда магазин
уже заканчивает работу (в вечернее
время). На световых табло можно прочесть
информацию о местонахождении кассы,
торговых салонов, о расположении их
на этажах.
1 этаж ДОМ КУХНИ
2 этаж ЭЛИТНАЯ МЯГКАЯ
МЕБЕЛЬ
Одним из наиболее массовых постоянно функционирующих видов внутримагазинной рекламы в торговом центре является витринная реклама.
Ювелирные
изделия, умело выставленные
Витрины с
Чешским хрусталём украшенные
драпировкой, свечами,
Часы немецких производителей, выставленные на витрине в строгом порядке, остановят тех, кто ценит своё время.
Маленькие
вазочки из разноцветного
В салонах
торгового центра широко
Одним из
средств рекламирования
При входе
в торговый центр девушки-
Если на
«Русском радио» нет
Вперемешку с радио роликами звучат радио объявления – информация, зачитываемая диктором.
|
Особое место
в арсенале средств рекламного
воздействия занимают выставки,
т.к. предоставляют очень
Выставки
всегда были местом встречи
с покупателями и
Выставки обеспечивают вступление фирм в тесный контакт со своими рынками.
В 1998г.
фирма «СБС» участвовала во
многих выставках и была
Дипломом первой степени «Стиль мебель интерьер 97,98» г. Санкт-Петербург награждена фирма «СБС» за высокое качество и низкие цены. Председатель организационного комитета выставки Е.К. Чернецкий.
Как участник выставки «Евроэкспомебель 98» ООО фирма «СБС» была награждена дипломом первой степени за высокое качество и низкие цены (EURO EXPO MEBEL – г. Москва).
Наружная
реклама является эффективным
средством, поскольку она
Из всего
многообразия видов наружной
рекламы фирма «СБС» наиболее
чаще использует различные
В связи
с тем, что наружная реклама
в большинстве случаев
Рекламные
щиты и транспаранты фирмы
«СБС» размещены на основных
транспортных магистралях.
Информация о работе Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле