Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа
Корни рекламы  уходят в седую древность. О  рекламной практике речь идёт  уже в самых первых документах  письменной истории. При раскопках  на территории стран Средиземноморья  археологи нашли вывески, извещающие  о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями  о гладиаторских боях, а финикийцы  разрисовывали скалы по маршрутам  разного рода шествий, всячески  превознося в этих росписях  свои товары. Всё это предшественники  современной наружной рекламы.    
 Другую раннюю  разновидность рекламы олицетворял  собой городской глашатай. «Золотой  век» Древней Греции видел  глашатаев, которые ходили по  улицам Афин, возглашая о продажах  рабов, скота и прочих товаров.
1.   Основы рекламной деятельности.
1.1.     Исторические вехи рекламы.
1.2.     Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2.   Роль рекламы в сбыте.
2.1.     Психология рекламы.
2.2.     Планирование рекламы.
3.   Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1.  Процесс разработки рекламной программы.
4.   Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1.     Характеристика предприятия
4.2.     Организация рекламы на фирме.
4.2.1.  Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2.  Комплексная рекламная деятельность.
5.   Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6.   Список литературы.        
      1. Основы рекламной деятельности.
4.1.Характеристика предприятия.
 Десять лет 
существует, растёт и развивается 
торговый комплекс «СБС», 
 Десять лет 
для фирмы в России время 
немалое. А начиналось всё с 
дивана, самого простого, но очень 
качественного. Приходили люди 
и оставляли заказы на диваны 
и кресла. Мебель начинали делать 
чуть ли не из сорочечной 
ткани. И пользовалась она уже 
тогда большим спросом. 
 В собственности 
фирмы – три мебельных 
 Сегодня ООО 
фирма «СБС» – центр торговли 
мирового уровня. Сюда едут за 
покупками люди из всех 
 Клиентов 
привлекает высокий уровень 
 Торговый 
центр открыт для всех 
- дом кухни;
- элитная мягкая мебель;
- недорогая мягкая мебель;
- аудио-видео техника;
- бытовая техника;
- спальни;
- корпусная мебель;
- отделочные материалы;
- сантехника;
- офисная мебель;
- элитная мебель;
- напольные покрытия;
- торговое оборудование;
- компьютеры и оргтехника;
- ткани.
И три новых совсем салона, функционирующих всего несколько месяцев:
- салон живых цветов;
- автосалон;
- салон ювелирных изделий.
В центре представлены товары с выше 700 тыс. наименований, из различных стран мира: Италии, Франции, Голландии, Германии и т.д. Мебель производства фирмы «СБС» может быть выполнена по индивидуальному заказу, комплектации и цвету. Предусмотрена работа с отдельными позициями по каталогом иностранных фирм с поставкой заказа через 40 дней.
 Важнейшим 
элементом привлекательности 
 На всю 
продукцию фирма даёт 
4.2.Организация рекламы на фирме.
4.2.1.Рекламные средства и их применение в торговле.
 Содержание 
функций торгового менеджмента 
по организации 
Основная роль внутримагазинной рекламы состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельных товаров. В этом отношении внутримагазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе, как часть его маркетинговой стратегии.
Основная роль внутримагазинной информации состоит в рационализации процесса обслуживания покупателей в магазине, в «информационной поддержке» всех составляющих этого процесса.
Цель внутримагазинной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине.
Внутримагазинная реклама в торговом центре «СБС» располагает обширным арсеналом средств, позволяющим получить значительный эффект.
 Широко используются 
такие виды рекламы как: 
 В торговом 
центре основными средствами 
световой рекламы являются 
При входе в торговый центр (ТЦ) «СБС» покупателей встречает самая большая среди всех остальных световая вывеска
  | 
Основной особенностью 
световой рекламы является то, что 
она дополняет другие рекламные 
средства в тот период, когда магазин 
уже заканчивает работу (в вечернее 
время). На световых табло можно прочесть 
информацию о местонахождении кассы, 
торговых салонов, о расположении их 
на этажах.   
                              
1 этаж ДОМ КУХНИ
                          2 этаж ЭЛИТНАЯ МЯГКАЯ                               
МЕБЕЛЬ
Одним из наиболее массовых постоянно функционирующих видов внутримагазинной рекламы в торговом центре является витринная реклама.
 Ювелирные 
изделия, умело выставленные 
 Витрины с 
Чешским хрусталём украшенные 
драпировкой, свечами, 
Часы немецких производителей, выставленные на витрине в строгом порядке, остановят тех, кто ценит своё время.
 Маленькие 
вазочки из разноцветного 
 В салонах 
торгового центра широко 
 Одним из 
средств рекламирования 
 При входе 
в торговый центр девушки-
 Если на 
«Русском радио» нет 
Вперемешку с радио роликами звучат радио объявления – информация, зачитываемая диктором.
  | 
 Особое место 
в арсенале средств рекламного 
воздействия занимают выставки, 
т.к. предоставляют очень 
 Выставки 
всегда были местом встречи 
с покупателями и 
Выставки обеспечивают вступление фирм в тесный контакт со своими рынками.
 В 1998г. 
фирма «СБС» участвовала во 
многих выставках и была 
Дипломом первой степени «Стиль мебель интерьер 97,98» г. Санкт-Петербург награждена фирма «СБС» за высокое качество и низкие цены. Председатель организационного комитета выставки Е.К. Чернецкий.
Как участник выставки «Евроэкспомебель 98» ООО фирма «СБС» была награждена дипломом первой степени за высокое качество и низкие цены (EURO EXPO MEBEL – г. Москва).
 Наружная 
реклама является эффективным 
средством, поскольку она 
 Из всего 
многообразия видов наружной 
рекламы фирма «СБС» наиболее 
чаще использует различные 
 В связи 
с тем, что наружная реклама 
в большинстве случаев 
 Рекламные 
щиты и транспаранты фирмы 
«СБС» размещены на основных 
транспортных магистралях. 
Информация о работе Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле