Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа
Корни рекламы  уходят в седую древность. О  рекламной практике речь идёт  уже в самых первых документах  письменной истории. При раскопках  на территории стран Средиземноморья  археологи нашли вывески, извещающие  о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями  о гладиаторских боях, а финикийцы  разрисовывали скалы по маршрутам  разного рода шествий, всячески  превознося в этих росписях  свои товары. Всё это предшественники  современной наружной рекламы.    
 Другую раннюю  разновидность рекламы олицетворял  собой городской глашатай. «Золотой  век» Древней Греции видел  глашатаев, которые ходили по  улицам Афин, возглашая о продажах  рабов, скота и прочих товаров.
1.   Основы рекламной деятельности.
1.1.     Исторические вехи рекламы.
1.2.     Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2.   Роль рекламы в сбыте.
2.1.     Психология рекламы.
2.2.     Планирование рекламы.
3.   Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1.  Процесс разработки рекламной программы.
4.   Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1.     Характеристика предприятия
4.2.     Организация рекламы на фирме.
4.2.1.  Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2.  Комплексная рекламная деятельность.
5.   Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6.   Список литературы.        
      1. Основы рекламной деятельности.
 Резкое усложнение 
сбыта и обострение 
 Это утверждение 
становится очевидным, если 
 К основным 
видам маркетинговой 
– исследование (потребителя, товара, рынка);
– научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;
– планирование;
– ценовая политика;
– упаковка;
– рекламная деятельность;
– сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);
– выработка системы и распределения товаров по сбытовым точкам;
– международные операции;
– послепродажное обслуживание.
Целесообразно отметить, что цена и упаковка также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, однако, цена становится достоянием потребителей только в результате их информирования, в частности, путём рекламы, а упаковка сама несёт на себе элементы рекламы.
 В последнее 
время конкурентная борьба ещё 
больше усилилась и во всём 
мире повысилась маркетинговая 
активность, особенно у фирм, ориентированных 
на экспорт. Все большие 
 Нельзя не 
заметить, что даже с учётом 
постоянного развития 
 Реклама является 
каналом распространения 
 Реклама отличается 
огромным разнообразием форм. Однако, 
её главное, традиционное 
 Формируя 
спрос и стимулируя сбыт, заставляя 
потребителей покупать товары 
и ускоряя процесс «купли-
 Вместе с 
тем, очевидно, что, являясь частью 
системы маркетинга, реклама перешагивает 
узкие рамки информационной 
 Используя 
свои возможности 
 Практика 
западных стран показывает, что 
на микроуровне почти любое 
состояние потребительского 
 Если спрос 
негативный, то реклама создаёт 
его в соответствии с 
 Практика 
зарубежных фирм показывает, что 
в большинстве случаев задачи, 
связанные с увеличением 
 Очевиден 
переход от маркетинга к 
 Рассмотрим, 
как работает механизм 
 Процесс в 
целом легко представить в 
виде замкнутой фигуры, которую 
можно считать первым, основополагающим 
кольцом системы – каркасом, вокруг 
которого строится вся 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
Контроль 
Корректирование
Контролю и корректированию в этой системе отводится особая управляющая роль. С их помощью выявляют и исправляют допущенные ошибки, дают возможность вовремя среагировать на непредусмотренные или внезапно возникшие обстоятельства. Именно в такой системе реклама выступает корректирующим инструментом и обеспечивает возможность исполнения контролирующих функций.
       
Благодаря рекламе либо 
       
Значит, рынок реагирует на действия 
производителя, а в случае 
Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадёживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, – ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых, возникающих в результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая и как её составная часть рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных компаний.
 В конечном 
счете, информация о рынке и 
его реакциях на действия 
 Второе кольцо 
маркетинга – значительно 
Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, с которыми наложено сотрудничество, о реакции рынка на рекламные действия даёт производителю возможность соответствующим образом ориентировать производство и осуществлять в запланированных объёмах сбыт товаров, контролируя ход рекламных компаний и внося в них необходимые коррективы, то есть эффективно управлять не только рекламной, но и маркетинговой деятельностью. Естественно, такой механизм эффективно работает в том случае, если поток информации с различных точек рынка и его окружения стимулирован и организационно обеспечен.
 Служба маркетинга 
и отдел рекламы как её ядро 
координирует рекламную 
 Существует 
ещё и третье кольцо – 
Выявление этой части (сегмента) потребительского рынка, представляющий собой совокупность потребителей, имеющих сходные социально-демографические характеристики, называется сегментацией.
 «Обратная 
связь» всех трёх колец 
Информация о работе Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле