Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа
Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
1. Основы рекламной деятельности.
Фирменные
вывески, указатели проезда,
Реклама на
транспорте представляет собой
различные рекламные сообщения,
При использовании
наружной рекламы следует
Наружная
реклама – это средство
Для наружной рекламы существует 5 наиболее важных правил:
1) Часто попадаться на глаза.
2) Привлекать к себе внимание.
3) Быть краткой.
4) Быть без труда читаемой на ходу.
5) Быть понятной.
Широкое распространение
получила реклама в прессе
и по объёму затрат уступает
лишь по телевидению. Реклама
в газетах дешевле
Объявления,
как правило, начинается с
Основная
текстовая часть рекламного
Радио и
теле реклама являются, пожалуй,
самыми массовыми по охвату
средствами рекламы. Не смотря
на довольно короткий период
своего существования, они
Самыми распространенными
видами рекламы по радио
Среди разнообразия телевизионной рекламы можно выделить теле заставки, транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки.
Что касается теле рекламы, то это средство рекламы при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия) является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок. На отечественном телевидении в отдельных программах расценки уже стали весьма существенны. О том, что в «СБС» открыт новый салон или проводится очередная презентация можно узнать из теле заставок или теле роликов, мелькающих на каналах «РТР», «СТС», «ТНТ».
Реклама на
телевидении становится все
Недостаток теле рекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.
Для достижения
эффекта в области теле
- главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
- визуализация должна быть четкой и ясной;
- привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадёт;
- теле рекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять её суть;
- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
- не надо многословия – каждое слово должно работать.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность фирмы.
В последние
годы на мировом рынке заметно
усилилось значение
Поэтому в
современных условиях при
Чтобы реклама
изделий и услуг действовала
на потребителей достаточно
В последние
годы, как отмечалось выше, получил
распространение важный
Рост числа
новых товаров на рынке
Стимулирование,
направленное на покупателей,
заключается в предложении
Приобретая
ювелирные изделия, покупатели
помимо авто чека получают
лотерею на розыгрыш
Каждый квартал
разыгрывается бытовая техника.
Ещё одним
важным элементом системы
Для решения
этой задачи используют: пропаганду,
отклики прессы, спонсорство, участие
в выставках и ярмарках, разработка
и поддержание фирменного
Институт общественных отношений (Великобритания) даёт следующее определение: «паблик рилейшнз» – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью».
Паблик рилейшнз определяется также как «искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций и общественности».
В настоящее время паблик рилейшнз развивается стремительно и в «маркетинговом наборе» оценивается как сложный, самостоятельный, эффективный и весьма практичный инструмент крупных и влиятельных фирм. Он используется фирмой с целью расширения круга потенциальных покупателей, получения ими широкой информации о товаре.
Долевое участие
в финансировании культурно-
5.Критические дни российской рекламы – в период кризиса экономики.
С рекламой,
скорее всего, произойдёт то
же самое, что и с российской
экономикой в целом. Разорение
недостаточно устойчивых
В том,
что касается рекламного рынка,
Все директора
агентств сейчас составляют
Фирмы, производящие
ТНП и продукты питания всё
равно останутся. Самое
Возможное
последствие кризиса – рост
количества российских
Общий объём рынка на сегодняшний день можно оценить в 1,5 млрд долларов. Из них 500 млн. дол. Приходится на центральное ТВ, 200 млн. дол. – наружная реклама, 300 – это пресса и дальше там идёт большое количество региональной рекламы.
По мнению экспертов, в следующем году, объём рынка составит максимум 1,2 млрд. дол. Скорее всего весной следующего года пройдут те или иные выборы, президентские или парламентские. Будет достаточно большой объём политической рекламы. Реально рынок сократится процентов на 20. В первую очередь сократится рынок центральной телевизионной рекламы. Клиенты будут искать более эффективные решения, которые позволяют максимально достичь потребителя.
Сейчас самой
хорошей рекламой будет
Большие трудности
ожидают СМИ, особенно
В результате написания курсовой работы я сделал следующие выводы:
Реклама определяется
как процесс обезличенной передачи
различными средствами, как правило,
платной и носящей характер убеждения
информации о товаре, услугах и
идеях, предлагаемых представляющими
себя рекламодателями. В качестве инструмента
организации сбыта реклама
План маркетинга
подчиняет себе все силы компании
в поле боя и диктует задачи
рекламы в комплексе
Цели рекламы
можно выразить как
Информация о работе Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле