Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа

Краткое описание

Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Оглавление

1. Основы рекламной деятельности.

1.1. Исторические вехи рекламы.

1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

2. Роль рекламы в сбыте.

2.1. Психология рекламы.

2.2. Планирование рекламы.

3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.

3.1. Процесс разработки рекламной программы.

4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.

4.1. Характеристика предприятия

4.2. Организация рекламы на фирме.

4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.

4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.

5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.

6. Список литературы.

1. Основы рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

Рекламные сpедствa и их пpименение в oптoвoй и poзничнoй тopгoвле..docx

— 146.24 Кб (Скачать)

 Рекламная  стратегия определяется способом  использования рекламодателем творческого  комплекса. Творческий комплекс включает:

1)   целевую аудиторию;

2)   концепцию продукта;

3)   средства распространения информации;

4)   рекламное сообщение.     

 Рекламодатель  и агентство должны планировать,  какое средство массовой информации  нужно использовать для привлечения  покупателей, намеченных в качестве  объекта рекламы. После этого  задачей лица, планирующего работу  со СМИ, является выбор из  имеющихся средств массовой информации  таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые  могли бы достичь желаемого  результата наиболее эффективным  способом.    

 При выборе  каналов распространения рекламных  посланий используются следующие  критерии:

-     охват;

-     доступность;

-     стоимость;

-     управляемость;

-     авторитетность;

-     сервисность.

«Половина покупателей  любого сообщества не знает, чего хотят, пока им кто-нибудь не подскажет».                              

                                  /Натаниэль Фаулер/

6. Список литературы.

1.   Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.

2.   Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.

3.   Кристи Ли. Законы успеха. – М.,1995.

4.   Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М.,1995.

5.   Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.

6.   Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.,1997.

7.   Романов А.Н. Маркетинг. – М.,1995.

8.   Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П.,1995

9.   Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. – М.,1993.

10.       Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,1995.

11.       Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,1994. 
 
 
 
 

Информация о работе Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле