Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:52, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработки акции по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.
Для осуществления данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы по вопросам PR, в социальной сфере;
2. Выявить PR-технологии характерные для социальной сферы;
3. Рассмотреть уже реализованные проекты для детей-отказников Алтайского края;
4. Разработать акцию по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.
Введение………………………………………………………...…………………3
1.1 . Основные понятия и функции технологии PR… ……………………….....5
1.2 . Понятие и функции семьи…………………..………………………………9
2.1. Анализ реализованных мероприятий для детей-отказников
в г. Барнауле………………………………………………………………….13
2.2. Организация акций для привлечения внимания общественности
к проблеме детей-отказников в г. Барнауле……………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25
После рассмотрения функций семьи можно выделить несколько видов семей.
Неблагополучные семьи еще можно разделить на: конфликтные, кризисные и проблемные.
Изучив виды семей можно выделить основные факторы, почему новорожденных оставляют:
Таким образом, в этой
главе удалось рассмотреть
Так же в этой главе было рассмотрено понятие семьи ее функции, характеристики, виды и причины, почему бросают детей.
2.1 Анализ реализованных мероприятий для детей-отказников в г. Барнауле
Цели проекта:
Задачи проекта:
1. проведение масштабной городской акции по сбору макулатуры среди школьников, вырученные средства от которой направляются на помощь детям-отказникам;
2. проведение информационной
3. разработка и ротация
Содержание проекта: Марафон по сбору макулатуры проводился по номинациям среди: школ (сладости на обед), классов (поединок в боулинг), в личном первенстве школьников (диски, канц.товары). Поощрились все участники марафона (мороженое, посещение кинотеатра), а также классные руководители / завучи, помогающие в организации конкурса (канц.товары).
Все средства, полученные за макулатуру (от "Алтайкровли") пошли на покупку детского питания, памперсов, игрушек и одежды для детей-отказничков двух больниц города Барнаула.
Результат проекта: Организаторы акции передали больнице фруктового и мясного пюре и подгузников на сумму более 15 тысяч рублей. Кроме того, детям была передана помощь от инициативной группы «Волонтеры Барнаула» - ватные диски, салфетки и палочки на сумму 1351,9 рублей.
Руководитель проекта: старший преподаватель кафедры связей с общественностью Алтайского государственного университета Куликова Софья Николаевна.
Авторы проекта: студенты отделения «Связи с общественностью» Алтайского Государственного Университета: Вилисова Екатерина, Сероклинова Анастасия, Полухина Виктория, Кудрина Дарья.
Партнеры проекта: Алтайская краевая общественная организация «Молодые журналисты Алтай», Городская администрация (комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи) и ОАО «Алтайкровля» (скупка макулатуры по «повышенным» тарифам).
Спонсоры проекта: ООО «Русский холод», кондитерская фабрика «Формэ»: предоставление продукции (торты - мороженое); КРК «Киномир»: организация бесплатного сеанса; Боулинг – клуб «Зенит»: выделение бесплатного времени для игры; Магазин «М-Рекордз»: вручение дисков с образовательными материалами.
Информационные спонсоры: Информационные агентства (www.amic.ru, www.atmosfera.ru, www.altapress.ru, www.bankfax.ru, www.politsib.ru); Печатные издания («Вечерний Барнаул», «Молодежь Алтая»); «Русское радио», «Ретро ФМ»; телевидение – ГТРК «Алтай», «Наши новости».
Цели проекта:
Сбор средств для
помощи детям-отказникам, находящимся
в Городской детской
Задачи проекта:
Содержание проекта: 19 мая в клубе Чаплин состоялся благотворительный концерт с участием барнаульских рок-групп «Kites», «YAMMI», «Партизаны», «Шыzzgara Бэнд», «Чилинтано», «Insomnia?», «Папа Карла Маркса», «Граффити», «Другие Дяди» «АльтавистА», «Beauty Sleep», «Зеркало», «A Moddel».
Результат проекта: После прошедшего концерта клубе "Чаплин" было собранно 15 тыс. рублей. На которые купили детское питание, развивающие игры, диски с мультфильмами и средств личной гигиены (памперсов, салфеток)
Руководитель проекта: инициативная группа "Волонтеры Барнаула" и Отделение связей с общественностью АлтГУ.
Партнеры проекта: рок-группы г. Барнаула «Граффити», «Другие Дяди» «АльтавистА», «Beauty Sleep», «Партизаны», «Зеркало», «A Moddel», «Kites», «YAMMI», «Шыzzgara Бэнд», «Чилинтано», «Insomnia?» и «Папа Карла Маркса».
Информационные спонсоры Heart FM, Серебряный дождь, ИА «Амител», http://www.tak-prosto.org/.
Цели проекта: сбор средств для детей-отказников, которые находятся в Городской детской инфекционной больнице N 2, Городской детской клинической больнице №7 и для детей из ДОУ №176 с Отделением Приюта (с.Лебяжье).
Задачи проекта:
2. Проведение информационной кампании в СМИ города.
Содержание проекта: Акция проводилась в 2 этапа:
1 этап: 13 и 14 февраля студенты и преподаватели АлтГУ и АлтГТУ делали благотворительные пожертвования в ящики-копилки, установленные в учебных корпусах. Были задействованы все 5 корпусов АлтГУ и 2 корпуса АлтГТУ. Каждый участник акции получал сувенир-сердце, как символ любви, доброты и помощи детям. По итогам акции в ВУЗах города за 2 дня удалось собрать 16 290,55 рублей. Лидером по количеству собранных средств стал корпус АлтГУ на проспекте Социалистическом, его студенты и преподаватели пожертвовали 3 968,20 рублей на нужды детей. В корпусе «Д» АлтГУ было собрано 3 261,80 руб., корпусе «Л» – 1 949 руб., корпусе «М» – 1 408,45 руб. и корпусе «К» – 1 060,50 руб. В техническом университете студенты и преподаватели из Главного корпуса пожертвовали 3 198,95 руб., из корпуса «В» – 1 444,60 руб.
14 февраля в торгово-
Также в эти дни на расчётный счёт Фонда «Молодость Алтая» от частного лица поступило пожертвование на сумму 100 руб., а один из учредителей фонда пожертвовал 5 000 руб.
Результатом первого этапа акции стали 28 714 рублей 90 копеек.
2 этап: проходил в магазинах и учреждениях города Барнаула. По городу было установлено 11 ящиков-копилок, куда каждый желающий мог пожертвовать средства на нужны детям, оставшимся без попечения родителей, и в качестве сувенира взять себе на память сердечко.
По итогам второго этапа акции было собрано пожертвований на сумму 16 461 рубль 71 копейка:
Результат проекта: По итогам акции жители города пожертвовали 45 176 рублей 61 копейку на нужды деткам. Организаторы акции передали больницам и детским домам помощь на сумму 31 175 рублей 85 копеек.
На 14 764 рублей 61 копейку были закуплены и преданы в Городскую детскую инфекционную больницу № 2 для детей-отказников памперсы, средства гигиены и детское питание (соки и пюре).
Детки из ДОУ №176 с Отделением Приюта (с.Лебяжье) получили помощь на сумму 5 984 рублей 30 копеек – средства гигиены, игрушки, конструкторы.
В Городскую детскую клиническую больницу № 7 для детей-отказников были переданы памперсы и средства гигиены на сумму 6 904 рублей 12 копеек.
Ребята из детского дома «Приют» получили средства личной гигиены (шампуни, бритвенные станки, прокладки, зубную пасту, стиральные порошки) на сумму 3 522 рубля 90 копеек.
Питание, гигиена и игрушки были закуплены в компании «Медком» (1 999,02 р.), магазине «Антошка» (25 653,93 р.) и ЗАО «ДМС– Барнаул» (3 522,90руб).
На оставшиеся на счете деньги 14 000 рублей 76 копеек будут закуплены детское, мыло, стиральный порошок, влажные салфетки и другие необходимое товары, погашающее острую нужду подопечных учреждений.
Руководитель проекта:
Информация о работе Организация акций, для детей-отказников используя PR-технологии