Организация и технология торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 17:00, шпаргалка

Краткое описание

1.Класиффикация торг.оборуд
По месту использования:для залов, для складских помещений,мелкрозничных предприятий.
По способу установки:пристенное,островное,навесное,встроенное,приветринное.
По назначению:для хранения,подготовке к продаже, выкладке товаров,показу,расчетов с покупателями,обслуживания.
По торговому профилю:специализированные-для определённых товаров,универсальные-для различных групп товаров.
По материалу изготовления:металлические,деревянные,комбинированые.
По конструкции:неразборное,сборно-разборное,складное
По характеру производства:серийное,массовое.

Файлы: 1 файл

ШПОРЫ.docx

— 22.87 Кб (Скачать)

1.Класиффикация торг.оборуд

По месту использования:для залов, для складских помещений,мелкрозничных предприятий.

По способу установки:пристенное,островное,навесное,встроенное,приветринное.

По назначению:для хранения,подготовке к продаже, выкладке товаров,показу,расчетов с покупателями,обслуживания.

По торговому профилю:специализированные-для определённых товаров,универсальные-для различных групп товаров.

По материалу изготовления:металлические,деревянные,комбинированые.

По конструкции:неразборное,сборно-разборное,складное

По характеру производства:серийное,массовое.

 

2.Требования  в немеханическому торговому оборудованию

Эстетические,экономические,эргономические,эксплутационные,санитарно-гигенические.

 

4. Вешала-предназначены для показа и продажи швейных изделий.

Прилавки-для выкладки и продажи товаров. Кассовые кабины-предназначены для расчёта с покупателем и образуют рабочие места для контролера-кассира. Ветрины-используют для внутримагазиного показа товаров. Шкафы-служат для выкладки и продажи хлебобулочных и кондитерских изделий. Стенды-используют для показа товаров. Вспомогательное оборуд.-к нему относяться примерочные кабины, подставки для примерки обуви, для велосипедов, столы-подиумы.

 

5.Таро-оборудование предназначено для транспортирования, хранения, и продажа товаров. Преимущества- сводиться к минимуму ручная работа, полная подготовка к продаже товаров и самообслуживанию, облегчает труд работников, уменьшаеться потребность в транспорте.

 

7.Измерительно-режущие  машины:По назначнию: машины для нарезки и разделки продуктов на куски, машины для измельчения продуктов. По виду режущего устройства: с дисковыми ножами, пилами, со струнами.

 

8.Маркераторы-это тех средства, позволяющие наносить на упаковки товаров цены, коды дату и цифровую или буквенно-цифровую информацию.

 

9.Торговый  инвентарь: Назначения: для вскрытия тары и упаковки,для проверки размеров,для подготовки товаров к продаже. По месту использования: для торговых залов и подсобных помещений,инвентарь общего пользования.

10.Характеристика  инвтр для размера и качества  товаров: Шаблоны- применяються для сортировки лимонов по размерам и пристовляют собой прямоугольные пластмасовые или металл пластины.Пробоотборники- используються для взятия проб с товаров. Овоскопа-виноскопа- проверка качества яиц и вин на просвет.

12.Инвентарь для отпуска товаров покупателю: инвентарь для примерки обуви(включает стопомеры и рожки) Зеркала- для примерки головных уборов и прочих вещей. Мягкие метры- используют при раскрое тканей и подгонке одежды. Для упаковки товаров:состовляют приспособления для упаковки обоев, для резки шпагата и склеивающяя бумага.

13.Рекламно-выставочный  инвентарь: Манекены и полуманекены- служат для показа одежны,головных уборов,белья тканей. Динамические рекламные установки- применяют для демонстрирования одежды. Подставки- используют при оформлении витрин магазинов. Планшеты- используют при показе большого количества мелких товаров. Держатели для одежды- предназначены для навешивания одежды на вешала. Декоративные элементы- используемые для рекламы товаров, оформления витрин и торговых залов.

14.Инвентарь  для отбора товаров и вспомогательный: Корзины- для отбора товаров покупателями выпускают различных размеров. Тележки- для отбора товаров покупателями используют в крупных магазинах самообслуживания. Совки- применяют при фасовке и продаже сыпучих товаров. Воронки- используют для наливания жидкостей.

15.Инвентарь  общего пользования: Инвентарь для уборки и санобработки помещения-включают окономойки, тележки с набором приспособлений для уборки помещения, пакеты. Противопожарный инвентарь: используються для тушения пожаров(ручные огнетушители, бочки с водой)Счетный инвентарь-это микрокалькуляторы, наколки для чеков.

 

1.Класиффикация торг.оборуд

По месту использования: для залов, для складских помещений, мелкорозничных предприятий.

По способу установки:пристенное,островное,навесное,встроенное,приветринное.

По назначению: для хранения, подготовке к продаже, выкладке товаров, показу, расчетов с покупателями, обслуживания.

По торговому профилю: специализированные-для определённых товаров, универсальные-для различных групп товаров.

По материалу изготовления: металлические, деревянные, комбинированные

По конструкции: неразборное, сборно-разборное, складное

По характеру производства: серийное, массовое.

4. Вешала-предназначены для показа и продажи швейных изделий.

Прилавки-для выкладки и продажи товаров. Кассовые кабины-предназначены для расчёта с покупателем и образуют рабочие места для контролера-кассира. Витрины-используют для внутримагазиного показа товаров. Шкафы-служат для выкладки и продажи хлебобулочных и кондитерских изделий. Стенды-используют для показа товаров. Вспомогательное оборуд.-к нему относиться примерочные кабины, подставки для примерки обуви, для велосипедов, столы-подиумы

2.Требования в немеханическому торговому оборудованию

Эстетические,экономические,эргономические,эксплутационные,санитарно-гигенические.

5.Таро-оборудование предназначено для транспортирования, хранения, и продажа товаров. Преимущества- сводиться к минимуму ручная работа, полная подготовка к продаже товаров и самообслуживанию, облегчает труд работников, уменьшается потребность в транспорте.

 

7.Измерительно-режущие машины: По назначению: машины для нарезки и разделки продуктов на куски, машины для измельчения продуктов. По виду режущего устройства: с дисковыми ножами, пилами, со струнами.

 

8.Маркераторы-это тех средства, позволяющие наносить на упаковки товаров цены, коды дату и цифровую или буквенно-цифровую информацию.

 

9.Торговый инвентарь: Назначения: для вскрытия тары и упаковки, для проверки размеров, для подготовки товаров к продаже. По месту использования: для торговых залов и подсобных помещений, инвентарь общего пользования.

10.Характеристика инвтр. для размера и качества товаров: Шаблоны- применяются для сортировки лимонов по размерам и приставляют собой прямоугольные пластмассовые или металл пластины. Пробоотборники- используются для взятия проб с товаров. Овоскопа-виноскопа- проверка качества яиц и вин на просвет.

12.Инвентарь для отпуска товаров  покупателю: инвентарь для примерки обуви(включает стоп меры и рожки) Зеркала- для примерки головных уборов и прочих вещей. Мягкие метры- используют при раскрое тканей и подгонке одежды. Для упаковки товаров: составляют приспособления для упаковки обоев, для резки шпагата и склеивающая бумага.

13.Рекламно-выставочный инвентарь: Манекены и полуманекены- служат для показа одежды, головных уборов ,белья тканей. Динамические рекламные установки- применяют для демонстрирования одежды. Подставки- используют при оформлении витрин магазинов. Планшеты- используют при показе большого количества мелких товаров. Держатели для одежды- предназначены для навешивания одежды на вешала. Декоративные элементы- используемые для рекламы товаров, оформления витрин и торговых залов.

15.Инвентарь общего пользования: Инвентарь для уборки и санобработки помещения -включают окон мойки, тележки с набором приспособлений для уборки помещения, пакеты. Противопожарный инвентарь: используются для тушения пожаров(ручные огнетушители, бочки с водой)Счетный инвентарь-это микрокалькуляторы, наколки для чеков.

14.Инвентарь для отбора товаров  и вспомогательный: Корзины- для отбора товаров покупателями выпускают различных размеров. Тележки- для отбора товаров покупателями используют в крупных магазинах самообслуживания. Совки- применяют при фасовке и продаже сыпучих товаров. Воронки- используют для наливания жидкостей.

20.Требования к весам: 1 Метрологические требования: точность взвешивания- свойство весов измерять массу товаров. Устойчивость, чувствительность 2. Торгово-эксплуатационные требования: Максимальная скорость взвешивания, наглядность показаний, прочность весов.3.Санитарно-гигенические4.Эстетические.

21.Весы РН-3Ц13:Пределы взвешивания:НПВ-3кг,НмПв-20г. Число делений шкалы-600. Предел показания на шкале-0-3кг. Цена деления-5г.Допускаемая погрешность- в интервале взвешивания от 20 до 2500 г-+_5г,

В интервале взвешивания от 2500 до 3000г-+_7,5г.Масса весов-не более 25кг.

 

 




 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и технология торговли