Организация акций, для детей-отказников используя PR-технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в разработки акции по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.
Для осуществления данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы по вопросам PR, в социальной сфере;
2. Выявить PR-технологии характерные для социальной сферы;
3. Рассмотреть уже реализованные проекты для детей-отказников Алтайского края;
4. Разработать акцию по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.

Оглавление

Введение………………………………………………………...…………………3
1.1 . Основные понятия и функции технологии PR… ……………………….....5
1.2 . Понятие и функции семьи…………………..………………………………9
2.1. Анализ реализованных мероприятий для детей-отказников
в г. Барнауле………………………………………………………………….13
2.2. Организация акций для привлечения внимания общественности
к проблеме детей-отказников в г. Барнауле……………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Лучининой В. 1201 (2).doc

— 141.50 Кб (Скачать)

Партнеры проекта: оптовый супермаркет «Анмар: Швейный мир», магазин «Инавто», консультативно-диагностическая поликлиника «Афродита», компания «SM Group», магазин «Маленький гений» на Шумакова, магазин «Маленький гений» на Космонавтов, Комитет по образованию Индустриального района, магазин «Золотой ключик», компания «МТС», ТРЦ «Европа».

Спонсоры проекта: горожане города Барнаула.

Таким образом, используя методы PR для организации и проведения, представленных в этом абзаце проектов организаторы добились поставленных целей. Привлекли широкий круг людей и организаций( школьников, студентов, горожан, рок-группы города («Граффити», «Другие дяди» и др.), коммерческие и государственные организации, информационные агентства, печатные издания) к проблеме детей-отказников. А так же решили самую главную цель, собрали необходимые средства гигиены, продукты питания, одежду и игрушки на какое-то время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Организация акций для привлечения внимания общественности к проблеме детей-отказников в г. Барнауле

В проанализированных в  этой работе проектах организаторы работали с материальной отдачей для школьников. Но можно еще провести такое мероприятие,  от которого школьник не будет ждать какого-то поощрения, а получит моральное удовлетворение от сделанного доброго дела.

Так же из рассмотренных  проектов видно, что организаторы привлекали магазины (продуктовые, канцелярские, книжные и др.), кинотеатр, боулинг  клуб, информационные агентства, рок-группы, вузы и школы города. Но не в одном проекте небыли задействованы транспортные средства, а именно такси города. Люди пользуются не только автобусами, троллейбусами и трамваями, но и такси. Поэтому к большему привлечению внимания горожан к проблеме детей-отказников нужно задействовать еще и такси.

Благодаря рассмотренным в данной работе проектам были собранны на какое-то время необходимые средства для детей-отказников, которые живут в двух больницах г. Барнаула (Городская детская инфекционная больница №2 и Городская клиническая больница №7).

Чтобы у детей в  этих больницах были постоянно необходимые  гигиенические средства и детское  питание с одеждой нужно время  от времени горожанам напоминать о том, что дети-отказники нуждаются  в их помощи. Потому что кроме  горожан этим детям не кому помочь. Так как в бюджете ни одной из этих больниц  нет графы для содержания этих детей. Соответственно больница не может покупать памперсы, средства гигиены, одежду, детское питание  для детей которые у них находятся.

Для поддержания необходимыми средствами детей-отказников в представленных  больницах города и учитывая еще не задействованные в других акциях и проектах стороны общества, были разработаны новые акции, которые представлены ниже.

 

1. Акция «Волшебное  такси»

 «Волшебное такси» - это благотворительная акция, направленная на сбор не денежных средств, а уже  купленных средств самими горожанами.

Чаще всего такси  вызывают люди со среднем или высоким достатком и те, кому после магазина удобней вызвать и ухать на такси, чем с сумками толкаться в автобусе.

Человек, вызвавший такси, которое участвует в акции может отдать водителю свой подарок, а взамен получить наклейку (на одежду) или календарик на которых написано «А ты помог ребенку?»

Информация про акцию  «Волшебное такси» будет распространенна в таких местах как:

  • в определенных аптеках, магазинах города (на кассах и стеллажах где представлены памперсы, детское питание, средства гигиены для детей, игрушки и одежда);
  • в такси, которое участвует в акции;
  • в массовых газетах города.

На листовке, которая будет распространяться в указанных местах, будет информация  о том, что нужно для детей, какие такси участвуют в акции и в случае если человек решит лично отдать свое пожертвование адрес пункта приема пожертвований.

По окончанию акции  волонтеры относят все пожертвования  в две больницы города, где находятся дети-отказники.

2. Акция «Подарю тебе мечту»

Эта  акция проводится перед новым годом. Она направлена на привлечения внимания общественности и сбор пожертвований.

Главную роль в этой акции играет привлечение внимания школьников к проблеме  детей-отказников.

Рассказывая школьникам, что существую, дети-отказники и в каких условиях живут, что эти дети, как и все ждут, что им в новый год подарят подарки. Мы тем самым вызываем у школьников чувство сострадания и помощи.

Так же в этой акции  могут принять участие и все  желающие.

Информация об акции  будет распространена в массовых газетах города, в магазинах, университетах, в больницах, школах, а также в  кафе города. В листовках будет написано, про то в чем нуждаются дети и что можно подарить, куда можно отнести свои подарки.

Эта акция охватывает большое количество людей. И тем  самым обращает внимание на данную проблему.

В этой главе были представлены как уже реализованные проекты, так и не реализованные акции благодаря которым можно привлечь еще больше людей, организаций как коммерческих, так и государственных к проблеме увеличения и содержания в больницах детей-отказников.  Пробудить у людей чувство сострадания, помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Изучив данную тему, необходимо подвести итоги. Главной целью любой PR деятельности является  достижение взаимопонимания между социальными структурами и их социальным окружением. PR призван помогать обществу принимать решения, способствующие достижению взаимопонимания между различными социальными институтами и группами, и гармоничному сочетанию частных и общественных интересов.

С помощью PR можно воздействовать на мнение и взгляды общества, показать существующие проблемы современной жизни и разработать стратегии их решения, и в дальнейшем привлечь внимание государства к имеющимся проблемам в обществе в данном случае проблеме детей-отказников. PR является связующим звеном между государством и обществом. И с помощью его можно привлечь внимание государства к проблеме детей-отказников. А это необходимо делать, потому что государство не только не помогает этим детям, пока они находятся в больнице, но и не ужесточает меры наказания по отношению к родителям, которые бросают детей.

Мать, которая написала отказ от своего ребенка сразу после родов или просто оставила его, лишается только родительских прав (ст. 69, 70 СК РФ).

В первой главе этой работы были выявлены  причины отказа рожениц  от детей. Так же к тем причинам можно отнести и понимание безнаказанности «матери» в отказе от ребенка.

Во второй главе данной работы, используя широкий спектр социальных PR-технологий, были рассмотрены уже реализованные проекты и предложены новые акции, которые бы охватили разные слои населения и дали результат. А именно привлекли внимание общественности к проблеме детей-отказников и помогли собрать необходимые средства (памперсы, детское питание, одежду, игрушки и средства гигиены) для детей.

 Для того что бы все больше привлекалось внимания к данной проблеме необходимо как можно чаще проводить подобные акции, проекты или напоминать в прессе о том что дети-отказники нуждаются в помощи, эта проблема ни куда не делась и ее нужно решать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Блюм М.А., Молоткова Н.В. РR – технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие/ http://www.tauruscom.ru/pr_technologies.html
  2. "Важно, хоть и бумажно!"/ http://www.amic.ru/news/104892/
  3. Галумов Э. Основы PR. М.: «ЛетописьXXI», 2004/  http://www.textfighter. org/text15/036.php
  4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб:Питер, 2003. – С.214.
  5. Итоги благотворительной акции «Доброе сердце» / http://news.barnaul-altai.ru/photoreport/?id=166
  6. Основные функции PR-отдела / http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-define-and-functions.html
  7. Рождественская Д. Социальная реклама как средство политического PR/ http://www.socreklama.ru
  8. Сучкова Е. Определение PR/ http://pr-consultant.ru/funktionpr.html
  1. Трушина С. Проблема отказов от новорожденных детей. // Социальная работа. №3, 2006

  1.  Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
  2. Харчев В. Г. Брак и семья в СССР. – М., 1979.
  3. Шнейдер Л.Б. Функционально-Ролевая структура семейных отношений // Психология семейных отношений. Курс лекций — М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — С. 132-133.

 

 




Информация о работе Организация акций, для детей-отказников используя PR-технологии