Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:52, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработки акции по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.
Для осуществления данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы по вопросам PR, в социальной сфере;
2. Выявить PR-технологии характерные для социальной сферы;
3. Рассмотреть уже реализованные проекты для детей-отказников Алтайского края;
4. Разработать акцию по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.
Введение………………………………………………………...…………………3
1.1 . Основные понятия и функции технологии PR… ……………………….....5
1.2 . Понятие и функции семьи…………………..………………………………9
2.1. Анализ реализованных мероприятий для детей-отказников
в г. Барнауле………………………………………………………………….13
2.2. Организация акций для привлечения внимания общественности
к проблеме детей-отказников в г. Барнауле……………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25
Партнеры проекта: оптовый супермаркет «Анмар: Швейный мир», магазин «Инавто», консультативно-диагностическая поликлиника «Афродита», компания «SM Group», магазин «Маленький гений» на Шумакова, магазин «Маленький гений» на Космонавтов, Комитет по образованию Индустриального района, магазин «Золотой ключик», компания «МТС», ТРЦ «Европа».
Спонсоры проекта: горожане города Барнаула.
Таким образом, используя методы PR для организации и проведения, представленных в этом абзаце проектов организаторы добились поставленных целей. Привлекли широкий круг людей и организаций( школьников, студентов, горожан, рок-группы города («Граффити», «Другие дяди» и др.), коммерческие и государственные организации, информационные агентства, печатные издания) к проблеме детей-отказников. А так же решили самую главную цель, собрали необходимые средства гигиены, продукты питания, одежду и игрушки на какое-то время.
2.2.Организация акций для привлечения внимания общественности к проблеме детей-отказников в г. Барнауле
В проанализированных в этой работе проектах организаторы работали с материальной отдачей для школьников. Но можно еще провести такое мероприятие, от которого школьник не будет ждать какого-то поощрения, а получит моральное удовлетворение от сделанного доброго дела.
Так же из рассмотренных проектов видно, что организаторы привлекали магазины (продуктовые, канцелярские, книжные и др.), кинотеатр, боулинг клуб, информационные агентства, рок-группы, вузы и школы города. Но не в одном проекте небыли задействованы транспортные средства, а именно такси города. Люди пользуются не только автобусами, троллейбусами и трамваями, но и такси. Поэтому к большему привлечению внимания горожан к проблеме детей-отказников нужно задействовать еще и такси.
Благодаря рассмотренным в данной работе проектам были собранны на какое-то время необходимые средства для детей-отказников, которые живут в двух больницах г. Барнаула (Городская детская инфекционная больница №2 и Городская клиническая больница №7).
Чтобы у детей в этих больницах были постоянно необходимые гигиенические средства и детское питание с одеждой нужно время от времени горожанам напоминать о том, что дети-отказники нуждаются в их помощи. Потому что кроме горожан этим детям не кому помочь. Так как в бюджете ни одной из этих больниц нет графы для содержания этих детей. Соответственно больница не может покупать памперсы, средства гигиены, одежду, детское питание для детей которые у них находятся.
Для поддержания необходимыми средствами детей-отказников в представленных больницах города и учитывая еще не задействованные в других акциях и проектах стороны общества, были разработаны новые акции, которые представлены ниже.
1. Акция «Волшебное такси»
«Волшебное такси» - это благотворительная акция, направленная на сбор не денежных средств, а уже купленных средств самими горожанами.
Чаще всего такси вызывают люди со среднем или высоким достатком и те, кому после магазина удобней вызвать и ухать на такси, чем с сумками толкаться в автобусе.
Человек, вызвавший такси, которое участвует в акции может отдать водителю свой подарок, а взамен получить наклейку (на одежду) или календарик на которых написано «А ты помог ребенку?»
Информация про акцию «Волшебное такси» будет распространенна в таких местах как:
На листовке, которая будет распространяться в указанных местах, будет информация о том, что нужно для детей, какие такси участвуют в акции и в случае если человек решит лично отдать свое пожертвование адрес пункта приема пожертвований.
По окончанию акции
волонтеры относят все
2. Акция «Подарю тебе мечту»
Эта акция проводится перед новым годом. Она направлена на привлечения внимания общественности и сбор пожертвований.
Главную роль в этой акции играет привлечение внимания школьников к проблеме детей-отказников.
Рассказывая школьникам, что существую, дети-отказники и в каких условиях живут, что эти дети, как и все ждут, что им в новый год подарят подарки. Мы тем самым вызываем у школьников чувство сострадания и помощи.
Так же в этой акции могут принять участие и все желающие.
Информация об акции будет распространена в массовых газетах города, в магазинах, университетах, в больницах, школах, а также в кафе города. В листовках будет написано, про то в чем нуждаются дети и что можно подарить, куда можно отнести свои подарки.
Эта акция охватывает большое количество людей. И тем самым обращает внимание на данную проблему.
В этой главе были представлены как уже реализованные проекты, так и не реализованные акции благодаря которым можно привлечь еще больше людей, организаций как коммерческих, так и государственных к проблеме увеличения и содержания в больницах детей-отказников. Пробудить у людей чувство сострадания, помощи.
Заключение
Изучив данную тему, необходимо подвести итоги. Главной целью любой PR деятельности является достижение взаимопонимания между социальными структурами и их социальным окружением. PR призван помогать обществу принимать решения, способствующие достижению взаимопонимания между различными социальными институтами и группами, и гармоничному сочетанию частных и общественных интересов.
С помощью PR можно воздействовать на мнение и взгляды общества, показать существующие проблемы современной жизни и разработать стратегии их решения, и в дальнейшем привлечь внимание государства к имеющимся проблемам в обществе в данном случае проблеме детей-отказников. PR является связующим звеном между государством и обществом. И с помощью его можно привлечь внимание государства к проблеме детей-отказников. А это необходимо делать, потому что государство не только не помогает этим детям, пока они находятся в больнице, но и не ужесточает меры наказания по отношению к родителям, которые бросают детей.
Мать, которая написала отказ от своего ребенка сразу после родов или просто оставила его, лишается только родительских прав (ст. 69, 70 СК РФ).
В первой главе этой работы
были выявлены причины отказа рожениц
от детей. Так же к тем причинам
можно отнести и понимание безн
Во второй главе данной работы, используя широкий спектр социальных PR-технологий, были рассмотрены уже реализованные проекты и предложены новые акции, которые бы охватили разные слои населения и дали результат. А именно привлекли внимание общественности к проблеме детей-отказников и помогли собрать необходимые средства (памперсы, детское питание, одежду, игрушки и средства гигиены) для детей.
Для того что бы все больше привлекалось внимания к данной проблеме необходимо как можно чаще проводить подобные акции, проекты или напоминать в прессе о том что дети-отказники нуждаются в помощи, эта проблема ни куда не делась и ее нужно решать.
Информация о работе Организация акций, для детей-отказников используя PR-технологии