Отчет по квалификационной практике в Управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:40, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной (квалификационной) практики является овладение студентами профессиональным первоначальным опытом, проверка и х готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практиканта:
- ознакомление с организационной структурой организации;
- изучение работы ведущих отделов;
- работа в качестве дублера;
- обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
- изучение рабочей документации;
- участие в общественной жизни организации;
- оформление и защита отчета.

Оглавление

Цели и задачи практики
Место прохождения практики
Сведения о выполненной работе
Формирование и структура организации
Должностные обязанности специалиста отдела земельного контроля
Понятие земельного контроля
Виды земельного контроля
Историческое развитие земельного контроля
Правовое обеспечение земельного контроля
Процесс земельного контроля
Показатели деятельности земельного контроля в Ярославле
Индивидуальное задание: «Инвестиционные программы города»
Характеристика-отзыв
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 699.59 Кб (Скачать)

     1. Настоящее Положение устанавливает  порядок осуществления государственного  земельного контроля Федеральным  агентством кадастра объектов  недвижимости, Федеральной службой  по надзору в сфере природопользования, Федеральной службой по ветеринарному  и фитосанитарному надзору и  их территориальными органами (далее  - специально уполномоченные органы). 

     Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями  независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. 

     2. Специально уполномоченные органы  при осуществлении государственного  земельного контроля взаимодействуют  в установленном порядке с  федеральными органами исполнительной  власти и их территориальными  органами, с органами исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации, органами местного  самоуправления, правоохранительными  органами, организациями и гражданами. 

     Указом  Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 Федеральное  агентство кадастра объектов недвижимости упразднено, а его функции переданы Федеральной службе государственной  регистрации, кадастра и картографии. 

     В соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 01.06.2009 N 457, утвердившим Положение  о Федеральной службе государственной  регистрации, кадастра и картографии, к полномочиям указанной службы отнесено осуществление государственного земельного контроля (пункт 5.1.14 Положения). 

     3. Федеральное агентство кадастра  объектов недвижимости и его  территориальные органы осуществляют  контроль за соблюдением: 

     а) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия  земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования  земельных участков без оформленных  на них в установленном порядке  правоустанавливающих документов, а  также без документов, разрешающих  осуществление хозяйственной деятельности; 

     б) порядка переуступки права пользования  землей; 

     в) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное  для использования по целевому назначению; 

     г) выполнения требований о наличии  и сохранности межевых знаков границ земельных участков; 

     д) порядка предоставления сведений о  состоянии земель; 

     е) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области  земельных отношений; 

     ж) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования  и охраны земель в пределах установленной  сферы деятельности. 

     4. Федеральная служба по надзору  в сфере природопользования и  ее территориальные органы осуществляют  контроль за соблюдением: 

     а) выполнения обязанностей по рекультивации  земель после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных  или собственных надобностей; 

     б) выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние  земель; 

     в) выполнения требований законодательства Российской Федерации о недопущении  использования участков лесного  фонда для раскорчевки, переработки  лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных  разрешений на использование указанных  участков; 

     г) режима использования земельных  участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов; 

     д) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования  и охраны земель в пределах установленной  сферы деятельности. 

     5. Федеральная служба по ветеринарному  и фитосанитарному надзору и  ее территориальные органы осуществляют  на землях сельскохозяйственного  назначения и земельных участках  сельскохозяйственного использования  в составе земель поселений  контроль за соблюдением: 

     а) выполнения в соответствии с Федеральным  законом "О государственном регулировании  обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного  назначения" мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли; 

     б) выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и  уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с  пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; 

     в) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования  и охраны земель в пределах установленной  сферы деятельности. 

     6. Должностные лица Федерального  агентства кадастра объектов  недвижимости и его территориальных  органов, осуществляющие государственный  земельный контроль, одновременно  по должности являются: 

     а) руководитель Федерального агентства  кадастра объектов недвижимости - главным  государственным инспектором Российской Федерации по использованию и  охране земель; 

     б) заместитель руководителя Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и руководитель структурного подразделения Агентства, к сфере ведения которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, - заместителями главного государственного инспектора Российской Федерации по использованию и охране земель; 

     в) специалисты структурного подразделения  Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, к сфере ведения  которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, - государственными инспекторами Российской Федерации  по использованию и охране земель; 

     г) руководители территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации - главными государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель; 

     д) заместители руководителей территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и руководители структурных подразделений территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - заместителями главных государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель; 

     е) специалисты структурных подразделений территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель; 

     ж) руководители структурных подразделений территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации межрайонного и городского (районного) уровней, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - главными государственными инспекторами городов и районов по использованию и охране земель; 

     з) заместители руководителей структурных  подразделений территориальных  органов Федерального агентства  кадастра объектов недвижимости в субъектах  Российской Федерации межрайонного и городского (районного) уровней  или специалисты соответствующих  структурных подразделений (в случае отсутствия заместителей руководителей), к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - заместителями главных  государственных инспекторов городов  и районов по использованию и  охране земель; 

     и) специалисты структурных подразделений территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации межрайонного и городского (районного) уровней, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - государственными инспекторами городов и районов по использованию и охране земель. 

     7. Должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, являющиеся государственными инспекторами, осуществляющими государственный геологический контроль, контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, осуществляют государственный земельный контроль в соответствии с установленными пунктом 4 настоящего Положения полномочиями. 

     8. Должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов, осуществляющие государственный контроль за химизацией и использованием химических веществ в сельском хозяйстве, контроль в области мелиорации земель и защиты растений, осуществляют государственный земельный контроль в соответствии с установленными пунктом 5 настоящего Положения полномочиями. 

     9. Государственные инспекторы по  использованию и охране земель, указанные в пункте 6 настоящего  Положения, имеют право: 

     а) запрашивать в соответствии со своей  компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан  необходимые для осуществления  государственного земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в  том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и  находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки; 

     б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и  объекты, обследовать земельные  участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые  военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном  для их посещения), для осуществления  государственного земельного контроля; 

     О предписаниях по вопросам соблюдения земельного законодательства см. письмо Роснедвижимости от 05.12.2006 N ММ/0938. 

     в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также  предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий; 

     О полномочиях государственных инспекторов  по использованию и охране земель по привлечению к административной ответственности см. письмо Роснедвижимости от 05.12.2006 N ММ/0938. 

     г) составлять протоколы в порядке, установленном законодательством  об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим  должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях  с целью привлечения виновных лиц к ответственности; 

     д) обращаться в органы внутренних дел  за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственными инспекторами законной деятельности, а также в  установлении лиц, виновных в нарушении  земельного законодательства; 

     е) носить форменную одежду. 

     10. Главный государственный инспектор  Российской Федерации по использованию  и охране земель и его заместители,  главные государственные инспекторы  субъектов Российской Федерации  по использованию и охране  земель и их заместители, главные  государственные инспекторы городов  и районов по использованию  и охране земель и их заместители  помимо прав, предусмотренных пунктом  9 настоящего Положения, имеют  право: 

     а) в пределах своей компетенции  рассматривать в установленном  порядке дела об административных правонарушениях  и налагать административные штрафы; 

     б) выносить по форме согласно приложению предупреждения о допущенном земельном  правонарушении в соответствии с  Земельным кодексом Российской Федерации; 

Информация о работе Отчет по квалификационной практике в Управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля