Отчет по квалификационной практике в Управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:40, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной (квалификационной) практики является овладение студентами профессиональным первоначальным опытом, проверка и х готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практиканта:
- ознакомление с организационной структурой организации;
- изучение работы ведущих отделов;
- работа в качестве дублера;
- обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
- изучение рабочей документации;
- участие в общественной жизни организации;
- оформление и защита отчета.

Оглавление

Цели и задачи практики
Место прохождения практики
Сведения о выполненной работе
Формирование и структура организации
Должностные обязанности специалиста отдела земельного контроля
Понятие земельного контроля
Виды земельного контроля
Историческое развитие земельного контроля
Правовое обеспечение земельного контроля
Процесс земельного контроля
Показатели деятельности земельного контроля в Ярославле
Индивидуальное задание: «Инвестиционные программы города»
Характеристика-отзыв
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 699.59 Кб (Скачать)

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения  достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение № 3), обмер площади земельного участка (Приложение № 4) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушение земельного законодательства.

В случае обнаружения  достаточных данных, указывающих  на наличие события административного  правонарушения, вместе с Актом вручается  уведомление о необходимости  прибыть в Управление для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением  между Управлением и органом  муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись  землепользователю или его законному  представителю (Приложение №5). 

Порядок передачи материалов проверок в Управление 

Полученные в  ходе проверки материалы с приложением  копии свидетельства о регистрации  юридического лица, свидетельства о  присвоении ИНН, справки с банковскими  реквизитами, документами, подтверждающими  право пользования земельным  участком, сопроводительной запиской и иными документами подтверждающими  наличие нарушения земельного законодательства в 5-дневный срок после проведения проверки направляется в Управление, для рассмотрения и принятия решения.

Муниципальные инспектора направляют материалы в  Управление в случае выявления признаков  указывающих на наличие следующих  видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена  статьями КоАП РФ:

1. ст. 7.1. КоАП  РФ – самовольное занятие земельного  участка или использование земельного  участка без оформленных в  установленном порядке правоустанавливающих  документов на землю;

2. ч. 1. ст. 7.2. КоАП  РФ – уничтожение межевых знаков  границ земельных участков;

3. ст. 7.10. КоАП  РФ – самовольная переуступка  права пользования землей;

4. ст. 8.5. КоАП РФ – сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

5. ст. 8.6. КоАП  РФ – самовольное снятие плодородного  слоя почвы, уничтожение плодородного  слоя почвы, а равно порча  земель в результате нарушения  правил обращения с пестицидами  и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

6. ст. 8.7. КоАП  РФ – невыполнение или несвоевременное  выполнение обязанностей по приведению  земель в состояние, пригодное  для использования по целевому  назначению, или по их рекультивации  после завершения разработки  месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные  ископаемые, строительных, мелиоративных,  лесозаготовительных, изыскательских  и иных работ, в том числе  осуществляемых для внутрихозяйственных  или собственных надобностей;

7. ст. 8.8. КоАП РФ – использование земель не по целевому назначению, не использование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

При обнаружении  нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена  КоАП РФ, материалы об указанных  нарушениях так же подлежат передачи в Управление  

Порядок рассмотрения материалов проверки

соблюдения  земельного законодательства 

При поступлении  материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный  инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена  проверка соблюдения земельного законодательства, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении.

В случае наличия  достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении  которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте  рассмотрения поступивших материалов, протокол может быть составлен и  в его отсутствии (пункт 4 постановления  Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых  вопросах, возникающих у судов  при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Протокол об административном правонарушении составляется государственным инспектором в  соответствии  с Методическими  рекомендациями по порядку осуществления  государственного земельного контроля за использованием и охраной земель Российской Федерации, доведенных до Управлений вместе с приказом Федерального агентства  кадастра объектов недвижимости от 31.12.2004 г. № П/123 «Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для осуществления государственного земельного контроля».

В случае отсутствия необходимых данных для рассмотрения материалов проверки государственным  инспектором выносится определение  о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля на доработку (Приложение №6).

В случае отсутствия состава административного правонарушения в соответствии со ст. 24.5. КоАП РФ государственным  инспектором выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении  административного дела (Приложение № 7). 

Если в результате рассмотрения материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного контроля, государственным инспектором  обнаруживается нарушение земельного законодательства, ответственность  за которое не предусмотрена КоАП РФ, государственный инспектор выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства (далее - Предписание).

По результатам  рассмотрения направленных материалов определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля, определение об отказе в возбуждении административного  дела, копии постановления о назначении административного наказания и  предписания, полученные в результате рассмотрения дела об административном правонарушении, направляются в орган  муниципального земельного контроля. 

Проведение  проверок устранения

нарушения земельного законодательства 

      Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки  исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.

В течение 15 дней с момента истечения срока  устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом  муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует  вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

      По  результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.

В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление  о необходимости прибыть в  Управление для составления протокола  об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись  землепользователю или его законному  представителю.

В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

Полученные в  ходе проверки исполнения Предписания  Акт и материалы проверки с  сопроводительной запиской в 5-дневный  срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.

При поступлении  материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный  инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена  проверка исполнения Предписания, рассматривает  материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих  на наличие события административного  правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении в  составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).

По результатам  рассмотрения административного дела судебный акт направляется в орган  муниципального земельного контроля. 
 
 
 
 
 
 
 

ПОКАЗАТЕЛИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ЯРОСЛАВЛЕ 

ПОКАЗАТЕЛИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МЭРИИ

    12. Осуществляет  мероприятия по муниципальному земельному контролю в порядке, установленном  правовыми актами органов городского самоуправления 1) количество  проведенных первичных проверок  использования земельных участков  к ожидаемому количеству первичных  проверок использования земельных  участков.  

    2) количество  возбужденных дел об административных  правонарушениях в области нарушения  земельного законодательства к  количеству актов, направленных  в орган осуществляющий государственный земельный контроль для возбуждения дел об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства; 
     

    3) количество  повторных проверок использования  земельных участков к количеству  выявленных нарушений в ходе  первичных проверок использования  земельных участков.

    1,2 

    145/120 
     

    1 

    67/67 
     
     
     
     
     
     

    0,8 

    91/115

    Стройков Д.Н. 
     
     
     
     

    Стройков Д.Н. 
     
     
     
     
     

    Стройков Д.Н.

    13. Организует  работу по сносу самовольных построек, созданных на земельном участке, не отведенном для этих целей, в порядке, установленном законом и иными  правовыми актами, по освобождению самовольно занятых земельных участков 1) количество  подготовленных исковых заявлений  об устранении нарушений использования  земельных участков к общему  количеству актов проверок, о  выявленных нарушениях, которые  необходимо устранить в судебном  порядке. 

    2) количество  предъявленных к исполнению в  службу судебных приставов исполнительных  листов, к  количеству исполнительных  листов по которым решение  суда не выполнено. 

      /34 служебных  записок направлено в юр отдел 
     

    0,64 

    7/11

    Стройков Д.Н.

    Гусаров О.Е. 
     
     
     
     

    Стройков Д.Н.


 
 
 

ПОКАЗАТЕЛИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МЭРИИ ПЛАН

    12. Осуществляет  мероприятия по муниципальному земельному контролю в порядке, установленном  правовыми актами органов городского самоуправления 1) ожидаемое  количество первичных проверок  использования земельных участков.  

    2) количество  возбужденных дел об административных  правонарушениях в области нарушения  земельного законодательства к  количеству актов, направленных  в орган осуществляющий государственный земельный контроль для возбуждения дел об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства; 
     

    3) количество  повторных проверок использования  земельных участков к количеству  выявленных нарушений в ходе  первичных проверок использования  земельных участков. 

     
    120 
     

    0,9 

    54/60 
     
     
     
     
     

    1 

    84/84

    Стройков Д.Н. 
     
     
     
     

    Стройков Д.Н. 
     
     
     
     
     

    Стройков Д.Н.

    13. Организует  работу по сносу самовольных построек, созданных на земельном участке, не отведенном для этих целей, в порядке, установленном законом и иными  правовыми актами, по освобождению самовольно занятых земельных участков 1) количество  подготовленных исковых заявлений  об устранении нарушений использования  земельных участков к общему  количеству актов проверок, о  выявленных нарушениях, которые  необходимо устранить в судебном  порядке. 

    2) количество  предъявленных к исполнению в  службу судебных приставов исполнительных  листов, к  количеству исполнительных  листов по которым решение  суда не выполнено. 

      /30 служебных  записок направлено в юр. отдел 
     

    0,7  

    7/10

    Стройков Д.Н.

    Гусаров О.Е. 
     
     
     
     

    Стройков Д.Н.

Информация о работе Отчет по квалификационной практике в Управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля