Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:46, отчет по практике

Краткое описание

Заказ. Получив рейсовое задание, производим подборку карт по 1 из 4 каталогов в зависимости от ожидаемого района плавания. По маршруту составляем список необходимых нам карт. Проверив наличие карт, на недостающие составляем заявку в виде телекса. По составлению заявка визируется капитаном судна и отправляется в компанию.
Получение. При получении доставленных карт и пособий, их наличие сверяется с доставочным листом и отправленном телексом. Наличие привезенных карт отличается в каталоге карт и книг и в chart and publications inventory list

Файлы: 13 файлов

Раздел 10 - Предотвращение загрязнения.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 11 - ТПГ.doc

— 178.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 12 - ТУС.doc

— 175.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 13 - Медицина.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 2 - Астрономия.doc

— 332.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 3 - Навигация.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 4 - Управление судном.doc

— 145.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 5 - ТСС.doc

— 271.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 6 - Гидрометеорология.doc

— 999.00 Кб (Скачать)

 

Выбор курса и скорости судна  в штормовых условиях.

 

Судно, отклоненное от положения устойчивого равновесии на тихой воде и затем предоставленное самому себе, будет совершать колебания относительно положения равновесия, называемые собственными или свободными. Они возникают при вертикальной, бортовой и килевой качке.

Колебания, вызываемые волнением, называются вынужденными. Эти колебания возникают при всех видах качки (в том числе при продольной горизонтальной, поперечно-горизонтальной, а также при рыскании судна) .

На регулярном волнении свободные колебания очень быстро затухают и остаются только вынужденные.

При равенстве значений периода собственных колебаний и периода возмущающей силы наблюдается резкое увеличение амплитуд называемое резонансом соответствующего вида качки. Резонанс может иметь место только при вертикальной, бортовой и килевой качке.

При нерезонансных режимах  бортовой качки на регулярном волнении ее амплитуды будут определятся формулой:

где  αо – наибольший уклон взволнованной поверхности.

 

Кажущийся период волны:

При неограниченно больших  отношениях глубины к длине судна  формула примет вид:

                  Τ =  2.43√λ

 

Таким образом, изменяя курс или скорость судна., можно изменять значения кажущегося периода волны  и избежать резонанса или резонансной зоны, определяемой зависимостью,

 

или, что то же самое,

 

Для расчетного определения периодов собственных бортовых колебаний может быть использована формула

 

где  k — коэффициент, зависящий от типа судна и состояния нагрузки;

В - ширина судна; ,

h - начальная поперечная метацентрическая высота.

ИМО рекомендует принимать следующие приближенные значения коэффициента k для каботажных и промысловых судов.

Суда каботажного плавания (кроме танкеров) в балласте - 0,88; промысловые суда с полными запасами для открытого моря - 0,80; креветочные прибрежного лова 0,95; с танками для живой рыбы - 0,60.

Исследования, проведенные Ю.В. Ремезом, показали, что разработанная им универсальная штормовая диаграмма может быть с достаточной для практики точностью использована как при регулярном, так и нерегулярном волнении. Входя в диаграмму по среднему кажущемуся периоду, можно успешно определять сочетания курсов и скоростей, отвечающих резонансным режимам бортовой и килевой качки на реальном морском волнении.

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 7 - Несение вахты.doc

— 120.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 8 - Безопасность плавания.doc

— 177.00 Кб (Открыть, Скачать)

СУДОВАЯ РОЛЬ .doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 9 - Английский язык.doc

— 723.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”