Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 07:05, курсовая работа
Краткое описание
Цель моей курсовой работы – изучить методы исследования рынка, выбрать наиболее эффективные и рассмотреть на примере предприятия. Объект исследования – сфера предоставления туристических услуг и методы маркетинговых исследований. Предмет исследования – качество маркетинговых исследований в ООО «Аксима».
Оглавление
Введение ГЛАВА 1. Информационное обеспечение исследований рынка 1.1. Маркетинговые исследования 1.2. Методы сбора первичной информации Маркетинговый анализ рынка туристических услуг 2.1. Характеристика услуг 2.2. Структура и анализ отрасли 2.3. Анализ конкурентов 2.4. Характеристика потребителей 2.5. Формы продвижения услуги 2.6. Особенности сбытовой сети 2.7. Выводы по главе 2 Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 3.1 Основные мероприятия по повышению эффективности деятельности 3.2 Разработка тура 3.3 Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Подводя некоторые итоги по фирме
«Аксима», можно сказать, что это перспективная
фирма. И она имеет право появиться на
рынке туристических услуг города Уфы
и составить достойную конкуренцию существующим
фирмам, благодаря нововведениям и неформальному
подходу к офису, клиентам и услугам.
Список литературы
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма».
Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».
Федеральный Закон «О защите прав потребителей»(с изменениями от 17 декабря 1999 г.). СПС «Гарант».
Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М., 2009. С. 240.
Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2011. – 104 с.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 247с.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. – 647с.
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. – 569с.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2011. – 352с.
Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.
Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 510с.
Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 349с.
Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону, 2009.
Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2010. – 647с.
Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг - Внешняя торговля, 2012, № 10;
Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 410с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2010. – 516 с.
Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2011. – 301с.
Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2012. – 160 с.
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2012. – 480 с.
Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 311 с.
«Турбизнес» – журнал для специалистов туристической отрасли
Интернет-издание «Рекреационные ресурсы». Внутренний и внешний туризм России и СНГ
Информационно-аналитический журнал для специалистов туристической отрасли «Турбизнес»