Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 07:05, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – изучить методы исследования рынка, выбрать наиболее эффективные и рассмотреть на примере предприятия.
Объект исследования – сфера предоставления туристических услуг и методы маркетинговых исследований. Предмет исследования – качество маркетинговых исследований в ООО «Аксима».
 
Введение	
ГЛАВА 1. Информационное обеспечение исследований рынка 	
1.1. Маркетинговые исследования	
1.2. Методы сбора первичной информации	
Маркетинговый анализ рынка туристических услуг	
2.1. Характеристика услуг	
2.2. Структура и анализ отрасли	
2.3. Анализ конкурентов	
2.4. Характеристика потребителей	
2.5. Формы продвижения услуги	
2.6. Особенности сбытовой сети	
2.7. Выводы по главе 2	
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 	
3.1 Основные мероприятия по повышению эффективности деятельности 	
3.2 Разработка тура	
3.3 Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий	
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ