Технологии обслуживания клиентов с детьми на примере санатория «ОазиС-Евромед»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания клиентов с детьми в санатории «Оазис-Евромед».
Задачи:
1) изучить особенности организации семейного отдыха в гостиничных предприятиях;
2) выявить требования, предъявляемые к гостиничному предприятию, принимающему клиентов с детьми;
3) охарактеризовать деятельность санатория «ОазиС – Евромед»;
4) провести анализ обслуживания семьи в санатории «ОазиС – Евромед».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ПАР С ДЕТЬМИ 4
1.1. Особенности семейного отдыха в гостиницах 4
1.2. Технология работы гостиниц для клиентов с детьми 6
1.3. Обеспечение безопасности семей в гостинице 7
1.3.1. Требования к оснащению гостиничного номера 7
1.3.2. Требования к территории гостиницы 8
1.4. Предоставление дополнительных услуг для семейных пар с детьми 10
1.4.1. Услуги питания для детей 11
1.4.2. Организация детского досуга 12
ВЫВОДЫ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ПАР С ДЕТЬМИ В САНАТОРИИ «ОАЗИС – ЕВРОМЕД» 14
2.1. Характеристика деятельности санатория «ОазиС-Евромед» 14
2.2. Мероприятия по улучшению организации обслуживания семей с детьми в санатории «ОазиС – Евромед» 21
ВЫВОДЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 84.93 Кб (Скачать)

В санатории имеется кабинет  забора лабораторных анализов, кабинет  УЗИ-диагностики, кабинет функциональной диагностики, кабинет компьютерной диагностики, аптечный пункт с лицензией  на фармацевтическую деятельность №  ЛО-55-02-000380 от 05.08.2010 г.

При необходимости лабораторные, рентгенологические и диагностические  исследования проводятся в  многопрофильном  центре современной медицины « Евромед».

Услуги по санаторно –  курортному  восстановительному лечению  выполняются в полном объеме согласно стандартам санаторно-курортной помощи, утвержденными Министерством здравоохранения  и социального развития Российской Федерации, с учетом противопоказаний:

- физиолечение (электросветолечение,  амплипульс-терапия, аэронизация,  гальванизация, дарсон-вализация,  диадинамические, синусоидальные  модулированные токи, микроволновая  терапия, УВЧ-терапия, индуктотермия,  лазерная терапия, магнитотерапия, ультразвуковая терапия, электро-сон  в диалоге с психологом);

- миоэлектростимуляция;

- спелеотерапия;

- ингаляции с минеральной  водой;

- грязелечение (внутреннее  и наружное применение грязей, аппликации, гальваногрязевые сеансы  в сочетании с минеральной  водой);

- бальнеолечение (питье минеральной  воды  собственного источника  с йодо-бромной водой средней  минерализации из питьевых бюветов,  расположенных в корпусе санатория,  внутриполостные орошения);

- водолечение (ванны: грязевые, радоновые, жемчужные, тонизирующие, минеральные, скипидарные, горчичные,  лекарственные, ароматические, вихревые, местные 2-4-х камерные, газовые,  контрастные, суховоздушные);

- психотерапия;

- мануальная терапия;

- механотерапия;

- аутокинезитерапия;

- фитолечение;

- иглорефлексотерапия;

- услуги по релаксации (сенсоротерапия);

- лечебный и оздоровительный  ручной массаж, вакуумный массаж;

- прессотерапия (аппаратный  массаж);

- лечебные сухие углекислые  ванны;

- лечебные души (подводный  душ-массаж, циркулярный, восходящий, каскадный, душ Шарко);

- лечебное плавание;

- лечебная физкультура,  дыхательная гимнастика по Стрельниковой;

- предоставление услуг  бассейна общей площадью 250 кв. метров с постоянно циркулирующей минеральной водой ежедневно;

- предоставление услуг  сауны с сухим паром и с  бассейном в сауне с термальной  минеральной водой;

- предоставление услуг  инфракрасной сауны;

- предоставление терапевтических  тренажеров;

Все медицинские кабинеты оснащены современным медицинским  и реабилитационным  оборудованием 2008-2010 года выпуска.

Тренажерный зал оснащен  современными тренажерами американской фирмы «Paramount» 2008 года выпуска в достаточном количестве. Все спортивные сооружения и спортивный инвентарь в хорошем состоянии, в достаточном количестве и  обновляется по мере необходимости.

Для больных сахарным диабетом врачом эндокринологом проводится «Школа сахарного диабета».

На базе санатория располагается  не имеющая аналогов в регионе  «Клиника естественного оздоровления», работающая по методике эндоэкологического очищения организма, суть которой заключается  в очищении организма от токсинов и шлаков на клеточном уровне при  помощи безвредных растительных препаратов и методов физиотерапии, где проводится глубокая очистка организма по программам:

- «Детокс» и «Вернем  молодость».

Кроме того, в санатории  можно получить комплексное санаторно-курортное  лечение по специально разработанным  программам:

- «Формула здоровья»

- «Здоровый позвоночник»

- «Заболевания органов  дыхания»

- «Антистресс»

- «Мужское здоровье»

- «Женское здоровье»

- «Здоровая мама –  здоровый ребенок»

- «Сердце без проблем»   

В санатории работают и  продолжают внедряться новые методики лечения заболеваний, разработанные  Томским НИИ курортологии и физиотерапии специально для санатория с учетом особенностей климата, собственной  минеральной воды и имеющейся  медицинской аппаратуры.

Медицинским персоналом (дежурным врачом и постовой медицинской сестрой)  осуществляются круглосуточные дежурства  по оказанию неотложной медицинской  помощи. При необходимости больные  госпитализируются в лечебные учреждения  г. Омска. Старшей медицинской сестрой  санатория осуществляется контроль  за  соблюдением  санитарно-гигиенических  и противоэпидемических требований.

Медицинские кадры учреждения представлены высококвалифицированными врачами и средним медицинским  персоналом, имеющими большой опыт работы. Все врачи и медицинские  сестры санатория имеют сертификаты  специалистов, и 70% из них имеют квалификационную категорию.

Диетическое и лечебное питание  в санатории «Евромед» организовано в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения РФ № 330 от 05.08.2003г  «О мерах по совершенствованию лечебного  питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации». Ежедневно в меню имеются свежие фрукты и овощи, соки, салаты, дополнительно  организован витаминный стол.

Для детей организовано шестиразовое питание по специально разработанному детскому меню  (завтрак, 2-завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ужин).

 Развлекательные услуги  пользуются большой популярностью:

  • киноконцертный зал на 164 посадочных мест и открытая танцевальная площадка;
  • бильярдный зал;
  • досуговые мероприятия (выступление артистов, показ художественных фильмов на широкомасштабном экране, проведение тематических вечеров, массовых игр и конкурсов);
  • бар и мангальная зона;
  • организация экскурсионного обслуживания по историческим и природным памятникам г.Омска;

Сервисные услуги (дополнительные оплачиваемые услуги) также разнообразны:

  • предоставление под заказ автотранспорта с водителем;
  • встреча и проводы групп отдыхающих автотранспортом;
  • детская комната с воспитателями.

Стоимость санаторно-курортной  путевки в ООО «Санаторий «Евромед»  представлена в Приложении 2.

  • Для прохождения оздоровления по лечебным программам сроком от 7 дней и более необходимо наличие санаторно – курортной карты.
  • Любая лечебно – оздоровительная программа реализуется сроком не менее 7 дней, кроме программ «Путь к здоровью», «Антистресс 2 дня», «Детокс».
  • Программы «Детокс», «Вернем молодость» продаются по цене одноместного размещения. Реализация путевки по двухместному размещению возможна при наличии согласия отдыхающих проживать в одной комнате.

Таблица 2.1

Услуги размещения с питанием программа «Отдых»

Категория номера

Стоимость путевки

при 1- местном  размещении в номере

при 2- местном размещении в номере с каждого человека

стандарт - улучшенный

1900/1 сутки

1500/1 сутки

люкс

4000/1 сутки

2700/1 сутки

апартаменты

4300/1 сутки

2900/1 сутки

коттедж (за 1 квартиру на 4 человека без питания)

3000/1 сутки

-


 

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Предоставление дополнительного комплекта постельного белья 200,00 рублей;
  • Дети до 5 лет без оплаты (без предоставления дополнительного спального места и питания);
  • Дети от 5 до 14 лет скидка 15% на питание и проживание;
  • При заезде взрослого и ребенка на программу «Отдых» путевка продается по цене одноместного размещения, за исключением случаев, когда планируется заезд двух взрослых, согласных проживать вместе с ребенком;
  • При реализации путевок в номера 106, 107, 111 II корпуса (блок на двух и одноместное размещение) стоимость определяется по цене двухместного размещения;
  • При покупке путевки «питание + проживание» в качестве бонуса предоставляется 30 минут посещения бассейна.

С 01.03.2013 по 31.10.2013 введены акции:

  • Программа «Весеннее настроение» по 1400/1 сутки, программа реализуется только при следующих условиях: размещение только в I корпусе и только при двухместном размещении, а так же при наличии санаторно – курортной карты и сроком не менее 7 дней;
  • Скидка для пенсионеров 15% на все лечебные программы, кроме программы «Весеннее настроение».
  • Скидка 20% на все дополнительные медицинские процедуры (не входящие в состав программы по путевке).

График заезда: свободный.

2.2. Мероприятия по улучшению организации обслуживания семей с детьми в санатории «ОазиС – Евромед»

 

Санатории «ОазиС – Евромед» оснащен хорошей медицинской  базой и квалифицированным медицинским  персоналом, что немало важно для  семейного отдыха с детьми, но необходимо помнить, что не все время отдыха будет посвящено прохождению  оздоровительных процедур.  Наряду с этим должен быть организован расширенный спектр досуговых мероприятий.

Основная цель досуговых мероприятий – создание условий для комплексного и комфортного отдыха. Для этого в санаториях работают отделы организации досуга, которые организуют мероприятия различного типа: спортивно – массовая работа, экскурсионная работа, вечера отдыха, показы кинофильмов, организация концертов, работа библиотеки, игровой комнаты, бильярдного зала и др. Все услуги входит в стоимость путевки.

Цель культурно - досуговой структуры в санатории не только в организации досуга отдыхающих, но и в общении с ними. Налаженный контакт с гостями способствует созданию гостеприимной атмосферы, ведь приезжая в санаторий, отдыхающие общаются с работниками культуры на протяжении всего отдыха. Поэтому, на отделах культуры лежит особая ответственность при создании впечатления о санатории и отдыхе в нем.

На протяжении всего времени  существования санатория сложились  определенные традиции и формы организации  досуга для отдыхающих. Но течение времени постоянно вносит свои коррективы. Сейчас становится ясно, что на первый план выходит не только разнообразие услуг по организации отдыха, но и высокое их качество. Сегодняшние отдыхающие более придирчиво относятся к организации досуга, это обусловлено интенсивным развитием индустрии развлечений. В таких условиях важно постоянное обновление и расширение форм досуговой деятельности, что влечет за собой необходимость привлечения профессиональных специалистов, повышение квалификации персонала,

расширение связей с творческими  коллективами, вложения средств в  обустройство игровых и развлекательных  центров.

Сектор организации культурного  досуга в санатории имеет ряд проблем:

  • трудности в поиске и выборе наиболее оптимальных организационно-методических форм культурно – досуговой деятельности.
  • не всегда соответствует профессиональная подготовка сотрудников. На данный момент в рамках нашего санатория это является одной из основных проблем, особенно вопрос об обучении и повышении квалификации кадров.
  • недостаточное разнообразие рекламных средств культурно – досугового сектора.
  • слабое внедрение инновационных методов в организации культурно – досуговой деятельности.

После анализа данных особенностей можно предложить следующие пункты по более эффективному обслуживанию клиентов:

  1. Расширить штат культурно – досуговых работников, то есть, по мимо двух администраторов досугового центра ввести еще ставки библиотекаря (его работа не должна ограничиваться только выдачей книг, но и предусматривает проведение тематических мероприятий (дней поэзии и т. п.) для определенного контингента отдыхающих и участие в пропаганде здорового образа жизни), педагога - воспитателя (в санаториях для семейного отдыха у родителей должна быть возможность оставить детей под наблюдением воспитателей на время приема процедур или занятий другой деятельностью), а так же введение услуг вечерней няни.
  2. Расширение книжного фонда и установки в библиотеке компьютера с выходом в Интернет, что повысит процент посещаемости.
  3. Расширение технической базы для организации досуга детей и подростков, а именно установкой специализированных детских игровых и спортивных площадок, а так же компьютерный класс, который пользовался бы популярностью.

Информация о работе Технологии обслуживания клиентов с детьми на примере санатория «ОазиС-Евромед»