Технологии обслуживания клиентов с детьми на примере санатория «ОазиС-Евромед»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания клиентов с детьми в санатории «Оазис-Евромед».
Задачи:
1) изучить особенности организации семейного отдыха в гостиничных предприятиях;
2) выявить требования, предъявляемые к гостиничному предприятию, принимающему клиентов с детьми;
3) охарактеризовать деятельность санатория «ОазиС – Евромед»;
4) провести анализ обслуживания семьи в санатории «ОазиС – Евромед».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ПАР С ДЕТЬМИ 4
1.1. Особенности семейного отдыха в гостиницах 4
1.2. Технология работы гостиниц для клиентов с детьми 6
1.3. Обеспечение безопасности семей в гостинице 7
1.3.1. Требования к оснащению гостиничного номера 7
1.3.2. Требования к территории гостиницы 8
1.4. Предоставление дополнительных услуг для семейных пар с детьми 10
1.4.1. Услуги питания для детей 11
1.4.2. Организация детского досуга 12
ВЫВОДЫ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ПАР С ДЕТЬМИ В САНАТОРИИ «ОАЗИС – ЕВРОМЕД» 14
2.1. Характеристика деятельности санатория «ОазиС-Евромед» 14
2.2. Мероприятия по улучшению организации обслуживания семей с детьми в санатории «ОазиС – Евромед» 21
ВЫВОДЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24