Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:25, отчет по практике
Главной целью комплексной практики является углубление и закрепление теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и опыта работы в области управленческой, планово-экономической, маркетинговой деятельности, овладение организационно-технологическими процессами, происходящими на предприятиях. Приобретение профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений во время конкретных ситуаций, возникающих на предприятиях в современных условиях.
Трудовая мотивация
- это процесс стимулирования
отдельного исполнителя или
Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.
На трудовую
мотивацию влияют различные
Современные теории
мотивации, основанные на
Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности.
На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и
признание успеха,
работа как таковая,
На неудовлетворенность
работой влияют: способ управления,
политика организации и
Тип мотивации
- это преимущественная
Таких типологий
может быть множество в
исследования.
В общем, достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:
- работники, ориентированные
преимущественно на
- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности;
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.
Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.
Для обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.
С помощью
правильного выбора метода
В практике управления успешно применяются следующие методы управления:
- административные;
- экономические;
- коммерческие;
- социально-психологические;
- правовые;
- исследовательские
Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:
- целеустремленность коллектива;
- организованность;
- четкость и слаженность работы;
- оперативность и своевременность решений;
- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.
Административные
методы являются способом
Административные
методы ориентированы на такие
мотивы поведения, как
Для административных методов
характерно их соответствие
Различают пять основных способов административного воздействия:
- организационные воздействия,
- распорядительные воздействия,
- материальная ответственность и взыскания,
- дисциплинарная
- административная
управления.
Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:
- моральное поощрение,
- социальное планирование,
- убеждение,
- внушение,
- личный пример,
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
- создание и поддержание
морального климата в
Кадровая политика предприятия.
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала
— это комплекс процедур
Таким образом,
в результате отбора по
устанавливается
Методы отбора принимаемых
работников должны отвечать
- заполнение анкет и написание автобиографий;
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение различного
рода собеседований или
- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии,
-содержания и
- умение наладить
психологический контакт,
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;
- умение делать объективные
и правильные выводы из
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;
- умение создавать
хорошие условия для
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.
Во время прохождения
практики я наглядно
4. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная
рекламная политика существует
у всякой фирмы или
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и тур агентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
2. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся тур услугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы
3. Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие тур пакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.
4. Реклама
в средствах массовой
5. Уличная реклама имеет определенное месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.
6. Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.
Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:
— характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
— наличия ассигнований на рекламу;
— размеров рынка (его емкости);
— целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);
— масштабов рекламной кампании;
— круга возможных потребителей;
— специфических требований рынка;
— технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.
Перед рекламой,
могут быть поставлены
1. Информативная
реклама. Цель данного вида
рекламы рассказ рынку о
новинке или о новых возможных
применениях уже существующего
товара. Помимо этого информация
об изменении цены, о новых
оказываемых услугах,
Информация о работе Отчет по практике в тур агентстве «Чемодан»