Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 13:57, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
Основные виды и характер выполненных работ:
ознакомление с организационной структурой предприятия;
изучение услуг, предоставляемых гостиницей;
ознакомление информационными технологиями используемыми в гостинице;
Маркетолог:
Потребности можно удовлетворять вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным.
«Внутреннее» вознаграждение человек получает от работы, ощущая значимость своего труда, испытывая чувство к определенному коллективу, удовлетворение от общения, от дружеских отношений с коллегами.
«Внешнее» вознаграждение-это, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа.
Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: сознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения от его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения, удовлетворение потребности.
Для управления трудом на основе мотивации необходимы такие предпосылки, как выявление склонностей и интересов работника с учетом его персональных и профессиональных способностей, определение мотивационных возможностей и альтернатив в коллективе и для конкретного лица. Необходимо полнее использовать личные цели участников трудового процесса и цели организации.
Необходимо создание механизма мотивации повышения эффективности труда. Под этим подразумевается совокупность методов и приемов воздействия на работников со стороны системы управления предприятия, побуждающих их к определенному поведению в процессе труда для достижения целей организации, основанной на необходимости удовлетворения личных потребностей.
При разработке стратегии управления персоналом руководство гостиницы «Виктория Олимп Отель» ориентируется прежде всего на развитие чувства индивидуальной ответственности и повышение квалификации работников. Также уделяется внимание вопросам поддержания корпоративной культуры и сплоченности коллектива.
В период летнего туристского сезона работникам выплачивались премии по итогам работы за сезон, а также надбавки к зарплате за напряженные условия труда.
По окончании каждого месяца изучается книга отзывов гостей гостиницы и выдаются премии сотрудникам за отмеченные в ней отзывы-благодарности.
В туристской практике чаще всего возникают следующие два основных вида конфликтов:
- конструктивные конфликты,
для которых характерны
- деструктивные конфликты,
которые приводят к
Главной причиной конфликтных ситуаций по праву можно назвать невнимание и плохое обслуживание клиентов.
Разрешение конфликта
состоит в устранении проблемы, породившей
конфликтную ситуацию, и восстановлении
нормальных отношений между сторонами.
Конфликтологами разработаны
рекомендации, касающиеся различных аспектов
поведения людей в ситуациях конфликта,
выбора стратегий и средств их разрешения,
а также управления ими.
Первый шаг в управлении
конфликтом состоит в определении его
источников, после чего менеджеру необходимо
минимизировать число участников конфликта,
поскольку, чем меньше лиц участвует в
конфликте, тем меньше усилий потребуется
для его разрешения.
В гостинице «Виктория Олимп отель» конфликтные ситуации возникают крайне редко, благодаря высокой квалификации персонала и сотрудников гостинцы.
В гостинице есть все необходимое для сочетания отдыха и активной деятельности. Деловым людям предоставляются возможности для проведения мероприятий любого уровня: на первом этаже конгресс-холл "Барселона" который может разместить 250 человек, на втором этаже – конференц-зал "Калгари" на 70 мест, комната переговоров "Лондон" на 12 человек, на девятом этаже VIP-комната "Сидней" и на десятом этаже – комната переговоров "Токио", каждая из которых имеет 8 мест. Названия комнат переговоров и залов носят названия городов, где проходили Олимпийские игры. Помещения оснащены бесплатным WI-FI, новейшим офисным и презентационным оборудованием, аппаратурой для синхронного перевода.
Ресторан "Олимпия" на 130 посадочных мест предлагает блюда европейской и белорусской кухонь. Зал по желанию может трансформироваться в два зала меньшей площадью по 60 мест.
Также к вашим услугам кафе-пиццерия на 120 мест, шикарный банкетный зал на 24 посадочных места и круглосуточный лобби бар.
Центр красоты и здоровья комплекса «Виктория Олимп Отель» приглашает посетить джакузи, турецкую и финскую парные, а также фитнес-зону, тренажерный зал, салон-парикмахерскую и SPA-салон. Также центр предлагает весь спектр физиотерапевтических и косметологических услуг с учетом новейших технологий и разработок в индустрии красоты и здоровья.
Уютные номера, зал для семинаров и банкетов, бизнес центр, рестораны и кафе, центр красоты и здоровья – все это очень привлекательный фон для комфортного проживания и солидных деловых встреч.
Целевая аудитория гостиницы «Виктория Олимп Отель»:
бизнесмены (в основном мужчины 30-50 лет, с доходом выше среднего). Данная категория клиентов обеспечивает заполняемость гостиницы в основном в будние дни. Такие клиенты, как правило, пользуются услугами конференц-зала, сервис-центра, ресторана, кафе и др.
корпоративные клиенты (большие группы людей, сотрудники компаний). Клиенты этой категории приезжают в отель с деловыми целями – для проведения конференций, семинаров, презентаций.
Семьи с детьми / молодые пары без детей. Такие клиенты, как правило, пользуются большинством услуг гостиницы и остаются на 1-2 ночи.
14. Основные партнеры предприятия, включая туроператоров и турагентств, предприятий представляющих услуги размещения, развлечения, экскурсоводов и др.
17. Средства распространения информации о предприятии, включая газеты, журналы, каталоги, листовки, радио, телевидение, рекламу в офисе, наружную рекламу и сувенирную продукцию
Средства распространения информации
о предприятии, включая газеты, журналы,
каталоги, листовки, радио, телевидение,
рекламу в офисе, наружную рекламу и сувенирную
продукцию |
Использование Интернета для гостиниц может привести к значительному снижению затрат по бронированию. Системы бронирования стали активно развиваться в последние годы на белорусском рынке. Аналитики предсказывают, что в скором будущем пользователи будут больше обращаться к тем сайтам, где наиболее полно представлены возможности комплексного бронирования поездки. Уже сегодня можно говорить о преимуществах крупных специализированных туристских сайтов.
Современный клиент заинтересован в привычном для него Интернет-общении, и предоставление доступа в Интернет из гостиницы существенно повысит ее рейтинг. Возможности новой связи позволяют ей конкурировать не только с факсом, телексом,пейджером и телефоном. Интернет уже предлагает такие услуги, которые до него были монополизированы радиостанциями и телевизионными компаниями. Так, в рамках Интернет гостиница может осуществлять широкомасштабную рекламную кампанию. Создавая свой www-сервер, или используя серверы других компаний, гостиница может донести информацию о себе до миллионов потенциальных клиентов. Конечно, Интернет должен быть окупаем. Но скорость окупаемости напрямую зависит от организации Интернет-сервиса в гостинице и квалифицированного использования возможностей Интернет. В результате оптимального сочетания указанных факторов происходит увеличение загрузки гостиницы, что и является основным моментом окупаемости. Интернет в качестве дополнительной услуги в гостинице также вносит свой вклад в окупаемость. Через Интернет клиент может отправлять электронную почту, факсы и т.п. Кроме того, Интернет является средством удаленного управления бизнесом, что особенно важно для клиентов гостиницы. Оборудование Бизнес-центра или Интернет-кафе в гостинице может предоставить гостям широкий спектр услуг от простого «гуляния» по Интернет до видео-конференций
Преимущества Интернет-ресурса гостиницы «Виктория Олимп отель»:
К существенным недостаткам следует отнести следующие:
|
К сожалению, гостиница «Виктория Олимп Отель» не участвует в специализированных туристских выставках в Беларуси и за рубежом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне понять,
как много зависит от грамотно
созданной системы управления
на предприятии – начиная от
правильно подобранных кадров
и заканчивая эффективной