Отчет по практике в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 13:57, отчет по практике

Краткое описание

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
Основные виды и характер выполненных работ:
ознакомление с организационной структурой предприятия;
изучение услуг, предоставляемых гостиницей;
ознакомление информационными технологиями используемыми в гостинице;

Файлы: 1 файл

otchyot.docx

— 805.74 Кб (Скачать)

      

Маркетолог:

  • Изучение рынка и рыночных тенденций
  • Изучение поведения потребителей
  • Выбор целевого рынка
  • Разработка конкурентного преимущества
  • Утверждение стратегии развития товара
  • Тактическое управление товаром компании
  • Управление отношениями с клиентами
  • Контроль и анализ результатов работ

 

 

    1. Формы мотивации и стимулирования работников предприятия

 


Потребности можно удовлетворять вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным.

«Внутреннее» вознаграждение человек получает от работы, ощущая значимость своего труда, испытывая чувство к определенному коллективу, удовлетворение от общения, от дружеских отношений с коллегами.

«Внешнее» вознаграждение-это, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа.

Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: сознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения от его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения, удовлетворение потребности.

Для управления трудом на основе мотивации необходимы такие предпосылки, как выявление склонностей и интересов работника с учетом его персональных и профессиональных способностей, определение мотивационных возможностей и альтернатив в коллективе и для конкретного лица. Необходимо полнее использовать личные цели участников трудового процесса и цели организации.

Необходимо создание механизма мотивации повышения эффективности труда. Под этим подразумевается совокупность методов и приемов воздействия на работников со стороны системы управления предприятия, побуждающих их к определенному поведению в процессе труда для достижения целей организации, основанной на необходимости удовлетворения личных потребностей.

При разработке стратегии управления персоналом руководство гостиницы «Виктория Олимп Отель» ориентируется прежде всего на развитие чувства индивидуальной ответственности и повышение квалификации работников. Также уделяется внимание вопросам поддержания корпоративной культуры и сплоченности коллектива.

В период летнего туристского сезона работникам выплачивались премии по итогам работы за сезон, а также надбавки к зарплате за напряженные условия труда.

По окончании каждого месяца изучается книга отзывов гостей гостиницы и выдаются премии сотрудникам за отмеченные в ней отзывы-благодарности.

 

 

    1. Виды и причины конфликтов на предприятии, способы их решения

 

 

В туристской практике чаще всего возникают следующие два основных вида конфликтов:

- конструктивные конфликты, для которых характерны разногласия, затрагивающие принципиальные стороны  деятельности предприятий туризма  и индустрии гостеприимства, проблемы  жизнедеятельности ее сотрудников; разрешение этих конфликтов выводит  деятельность туристского предприятия  на новый, более высокий и эффективный  уровень развития.

- деструктивные конфликты, которые приводят к разрушительным  действиям, резкому снижению эффективности  деятельности предприятий социально-культурного  сервиса и туризма.

Главной причиной конфликтных ситуаций по праву можно назвать невнимание и плохое обслуживание клиентов.

Разрешение конфликта состоит в устранении проблемы, породившей конфликтную ситуацию, и восстановлении нормальных отношений между сторонами. 
 Конфликтологами разработаны рекомендации, касающиеся различных аспектов поведения людей в ситуациях конфликта, выбора стратегий и средств их разрешения, а также управления ими. 
 Первый шаг в управлении конфликтом состоит в определении его источников, после чего менеджеру необходимо минимизировать число участников конфликта, поскольку, чем меньше лиц участвует в конфликте, тем меньше усилий потребуется для его разрешения.

В гостинице «Виктория Олимп отель» конфликтные ситуации возникают крайне редко, благодаря высокой квалификации персонала и сотрудников гостинцы.

 

 

    1. Основные направления деятельности предприятия в разрезе видов туризма и отдельных туристических дестинаций.

 

 

    1. Дополнительные направления деятельности предприятия

 


В гостинице есть все необходимое для сочетания отдыха и активной деятельности. Деловым людям предоставляются  возможности для проведения мероприятий любого уровня: на первом этаже конгресс-холл "Барселона" который может разместить 250 человек, на втором этаже – конференц-зал "Калгари" на 70 мест, комната переговоров "Лондон" на 12 человек, на девятом этаже VIP-комната "Сидней" и на десятом этаже – комната переговоров "Токио", каждая из которых имеет 8 мест. Названия комнат переговоров и залов носят названия городов, где проходили Олимпийские игры. Помещения оснащены бесплатным WI-FI, новейшим офисным и презентационным оборудованием, аппаратурой для синхронного перевода.

Ресторан "Олимпия" на 130 посадочных мест предлагает блюда европейской и белорусской кухонь. Зал по желанию может трансформироваться в два зала меньшей площадью по 60 мест.

Также к вашим услугам  кафе-пиццерия на 120 мест, шикарный банкетный зал на 24 посадочных места и круглосуточный лобби бар.

Центр красоты и здоровья комплекса «Виктория Олимп Отель» приглашает посетить джакузи, турецкую и финскую парные, а также фитнес-зону, тренажерный зал, салон-парикмахерскую  и SPA-салон.  Также центр предлагает весь спектр физиотерапевтических и косметологических услуг с учетом новейших технологий и разработок в индустрии красоты и здоровья.

Уютные номера, зал для семинаров и банкетов, бизнес центр, рестораны и кафе, центр красоты и здоровья – все это очень привлекательный  фон для комфортного проживания и солидных деловых встреч.

 

 

    1. Категории клиентов гостиницы

 

Целевая аудитория  гостиницы «Виктория Олимп Отель»:

бизнесмены (в  основном мужчины 30-50 лет, с доходом  выше среднего). Данная категория клиентов обеспечивает заполняемость гостиницы  в основном в будние дни. Такие  клиенты, как правило, пользуются услугами конференц-зала, сервис-центра, ресторана, кафе и др.

корпоративные клиенты (большие группы людей, сотрудники компаний). Клиенты этой категории  приезжают в отель с деловыми целями – для проведения конференций, семинаров, презентаций.

Семьи с детьми / молодые пары без детей. Такие  клиенты, как правило, пользуются большинством услуг гостиницы и остаются на 1-2 ночи.

 

14.  Основные партнеры предприятия, включая туроператоров и турагентств, предприятий представляющих услуги размещения, развлечения, экскурсоводов и др.

    1. Контактные аудитории , предприятия, в т.ч. рекламные агентства, сми, банковокие учреждения, страховые компании, дипломатические представительства и АР.

 

 

 


    1. Прямые конкуренты предприятия (назовите их, укажите конкурентные преимущества и слабые стороны предприятия)

 


 

 

 

17.   Средства  распространения информации о  предприятии, включая газеты, журналы, каталоги, листовки, радио, телевидение, рекламу в офисе, наружную рекламу  и сувенирную продукцию

 

Средства распространения информации о предприятии, включая газеты, журналы, каталоги, листовки, радио, телевидение, рекламу в офисе, наружную рекламу и сувенирную продукцию 
 
Гостиница использует различные средства рекламы. Основным средством распространения рекламной продукции является Интернет. Гостиница имеет свой личный сайт www.olimphotel.by , а также покупает рекламные площадки на сайтах Yandex.by , Google,by Основные рекламные средства: баннеры, растяжки, текстовая реклама.. 
Используется также интернет-рассылка.  
В гостинице представлена собственная рекламно-информационная продукция: визитки, календари, листовки, наклейки на каталогах и др.

   

 

    1.  Использование возможностей Интернета. Критический анализ Интернет-сайта предприятия.


 

Использование Интернета для гостиниц может привести к значительному снижению затрат по бронированию. Системы бронирования стали активно развиваться в последние годы на белорусском рынке. Аналитики предсказывают, что в скором будущем пользователи будут больше обращаться к тем сайтам, где наиболее полно представлены возможности комплексного бронирования поездки. Уже сегодня можно говорить о преимуществах крупных специализированных туристских сайтов.

Современный клиент заинтересован в привычном для него Интернет-общении, и предоставление доступа в Интернет из гостиницы существенно повысит ее рейтинг. Возможности новой связи позволяют ей конкурировать не только с факсом, телексом,пейджером и телефоном. Интернет уже предлагает такие услуги, которые до него были монополизированы радиостанциями и телевизионными компаниями. Так, в рамках Интернет гостиница может осуществлять широкомасштабную рекламную кампанию. Создавая свой www-сервер, или используя серверы других компаний, гостиница может донести информацию о себе до миллионов потенциальных клиентов. Конечно, Интернет должен быть окупаем. Но скорость окупаемости напрямую зависит от организации Интернет-сервиса в гостинице и квалифицированного использования возможностей Интернет. В результате оптимального сочетания указанных факторов происходит увеличение загрузки гостиницы, что и является основным моментом окупаемости. Интернет в качестве дополнительной услуги в гостинице также вносит свой вклад в окупаемость. Через Интернет клиент может отправлять электронную почту, факсы и т.п. Кроме того, Интернет является средством удаленного управления бизнесом, что особенно важно для клиентов гостиницы. Оборудование Бизнес-центра или Интернет-кафе в гостинице может предоставить гостям широкий спектр услуг от простого «гуляния» по Интернет до видео-конференций

Преимущества Интернет-ресурса гостиницы «Виктория Олимп отель»:

    • Понятная система навигации (горизонтальное меню);
    • Фотографии отеля и его подробное описание;
    • Наличие прейскуранта на основные и дополнительные услуги;
    • Возможность оформления электронной заявки;

К существенным недостаткам следует отнести следующие:

    • Отсутствие версий на английском, немецком, польском, латышском и литовском языках для страниц, посвящённых въездному туризму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

    1. Участие предприятия в специализированных туристический выставках в Беларуси и за рубежом.

 

К сожалению, гостиница «Виктория Олимп Отель» не участвует в специализированных туристских выставках в Беларуси и за рубежом.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

            Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно  созданной системы управления  на предприятии – начиная от  правильно подобранных кадров  и заканчивая эффективной работой  с информацией. Для руководителя  предприятия очень важно разработать  подходящую систему управления  персоналом, научиться стимулировать  сотрудников.

Для выполнения поставленных задач были созданы все условия: индивидуальное рабочее место, персональный компьютер, телефон, факс, принтер. Руководитель практики осуществлял контроль за посещаемостью, выполнением задач, временем их выполнения и изменением производительности труда по мере обретения новых практических навыков.

Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста. В целом, следует отметить ценность приобретённых практических навыков работы в гостиничном бизнесе, общения с гостями, руководителем предприятия и коллегами. По итогам практики готова к самостоятельной работе в трудовом коллективе. Организация прохождения учебной практики на  базе гостиницы «Виктория Олимп Отель» заслуживает высокой оценки.


 

 


 

 



Информация о работе Отчет по практике в гостинице