Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 20:44, реферат
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Изучение ресторана "Юбилей"……………………….
1.1 Исследование внутренней среды ресторана "Юбилей"……….
1.1.1 Общая характеристика ресторана……………………………….. .
1.2 Исследование внешней среды ресторана «Юбилей»…………..
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ……..
Глава 3. Выводы и рекомендации………………………………….
Список использованной литературы………………………………
Компенсационный пакет включает:
1. Постоянную (фиксированную) часть заработной платы:
базовые оклады (тарифные ставки);
доплаты и надбавки постоянного характера (например, за особые квалификации, превышающие требования к занимаемой должности, или за условия труда, не удовлетворяющие санитарно-гигиеническим нормативам).
2. Переменную часть заработка:
премии;
бонусы;
комиссионные;
другие подобные выплаты.
3. Дополнительные льготы.
4. Возможность включения в нематериальную мотивацию в зависимости от результатов труда.
5. Опционы, пенсионные и сберегательные программы.
6. Другие выплаты.
В крупных компаниях основная тенденция формирования компенсационных пакетов заключается в увеличении дополнительных льгот и нематериального вознаграждения в общей системе вознаграждений. Развитая социальная политика присутствует в тех компаниях, где ценится человеческий капитал. И, как показывает опыт, они оказываются наиболее эффективными и успешными в своем бизнесе.
Именно поэтому предлагается ввести дополнительный компенсационный пакет в частности для официантов и барменов, так как именно от результатов работы этих категорий персонала во многом зависит финансовый результат работы предприятия. Предоставляя дополнительные льготы, можно повысить заинтересованность персонала в своей работе, а значит и качество обслуживания.
В компенсационный пакет должны входить:
бесплатное питание или скидка на продукцию данного предприятия;
бесплатный развоз по домам.
Также в целях повышения стимулирования персонала, предлагается ввести квалификационные разряды официантам. Каждый более высокий разряд должен оплачиваться в большем размере, чем нижестоящий.
Так как в ресторан "Юбилей" зарплата официантов зависит также от средней выручки, то чем выше оклад, тем выше будет дополнительный процент доплат, а следовательно и сама зарплата. Конечно, это означает, что расходы на оплату труда увеличатся. Но нужно иметь в виду, что рост качества обслуживания привлечет дополнительных посетителей, что в свою очередь увеличит объемы прибыли предприятия.
1. Волков К.Д., Зайцева А.Л. Экономика и планирование предприятий общественного питания. – М., Кулинария, 1999.
2. Вуколова М.В. Горячий цех предприятия общественного питания. - М.: Изд-во Рос. экон. Акад., 1995.
3. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. – М, Просвещение, 2005.
4. Ершок А.Н., Юрченко А.Ф. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1991.
5. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М., Просвещение, 1999.
6. Иванова А.В. Горячий отпуск блюд. – М., Кулинар, 2001.
7. Ильенкова С.Д. и др. Производственный менеджмент. - М., 2002.
8. Иус, Н.В. и др. Объединение «Общественное питание, торговля-производство «Березовского межрайпотребсоюза - условие выживания в кризисной ситуации/ Капелюк З.А., Шастин В.И.; Центросоюз РФ. СибУПК. - Новосибирск, 1999.
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в предприятиях общественного питания. – М., Кулинария, 1990.
10. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1999.
11. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания. 1993.
12. Радченко А.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., Изд-во Феникс, 2000.
1