Особенности продвижение туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 23:43, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение,
анализ и оценка особенностей продвижения туристических услуг.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
.Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг, их особенности
.1 Маркетинговые подходы к продвижению товаров (услуг)
.2 Особенности коммуникационной политики в продвижении товаров (услуг)
.3 Средства продвижения товаров и услуг
.4 Особенности продвижения туристических услуг
Глава 2. Особенности продвижения туристических услуг компании «Вест Тревел»
.1 Организационно-экономическая характеристика
.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Вест Тревел»
.3 Анализ существующей системы продвижения услуг ООО «Вест Тревел»
.4 Рекомендуемая система совершенствования продвижения туристических услуг ООО «Вест Тревел» и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл

Особенности продвижение туристических услуг.docx

— 95.20 Кб (Скачать)

.Кабушкин Н.И. Менеджмент  туризма. Мн.: Знание, 2003. - 628 с.

.Квартальнов В.А. Менеджмент  туризма. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 318 с.

.Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз  Дж. Маркетинг гостеприимства, туризм. М.: «ЮНИТИ», 2004. - 512 с.

.Крылов И.В. Маркетинг.  М.: «Центр», 2005. - 488 с.

.Л.Н. Хромов "Рекламная  деятельность: искусство, теория, практика" Петразаводск: "Фониум", 2004. - 308 с.

.Лебедев-Любимов А.Н., Психология  рекламы, СПб.: "Питер", 2008. - 189 с.

.Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности: Учебник  / под ред. В.А. Алексунина. - 3-е  изд., перераб. и доп. - М.: Изд. - торговая  корпорация «Дашков и К», 2005. - 716с.

.Маркетинг. Под ред.  Н. П. Ващекина. - 3-е изд., перераб.  и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 312с.

.Маркова В. Д. Маркетинг  услуг - М., Ф и С, 2001. - 823 с.

.Менеджмент в туризме.  Под ред. Новикова В. С. - М.: Книгодел  МАТГР, 2006. - 166с.

.Моисеева Н. К. Стратегическое  управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 256 с.

.Папирян Г.А. Маркетинг  в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2006. - 362 с.

.Попова Р.Ю. Государственное  регулирование, становление и  развитие туризма в России. М.: МГГУ, 2006. - 589 с.

.Попова Р.Ю. Маркетинг,  реклама и информация в туризме.  М.: ИНФРА, 2006. - 410 с.

.Ревинский И.А., Романова  Л.С., Поведение фирмы на рынке  услуг. Туризм и путешествия:  Учебное пособие, Новосибирск:  Сибирское университетское изд-во, 2007. - 318 с.

.Романов А. И. Маркетинг:  учебник для вузов - Москва.: Аксель, 2006. - 675 с.

.Саак А. О., Пшеничных  Ю. А. Маркетинг в социально-культурном  туризме и сервисе. СПб.: Изд-во  Питер, 2006. - 480с.

.Сенин B.C. Организация  международного туризма: Учебник.  М.: «Бизнес и финансы», 2003. - 304 с.

.Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высш. шк., 2005. - 498 с.

.Туризм и гостиничное  хозяйство. 2-е изд., перераб. и  доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. - 448с.

.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 176с.

.Уокер Дж.Р. Введение  в гостеприимство. М.: Эллипс, 2005. - 324 с.

.Учебный экономический  словарь. М.: Рольф: «Айрис-пресс», 2003. - 374 с.

.Феофанов О.А., Реклама:  новые технологии в России, СПб.: "Питер", 2003. - 128 с.

.Филип Котлер "Основы  маркетинга" М.: издательство "Има-Кросс  Плюс", 2007г. -702с.

.Чудновский А.Д., Жукова  М.А., Менеджмент туризма: Учебник,  М.: "Финансы и статистика", 2003. - 248 с.

.Эванс, Джоэль Р. "Маркетинг"  М.: "Экономика", 2001. - 335 с.

.Экономика и организация  туризма. Международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В.  Забаева, Е.Л. Драчевой. М.: Эконос-плюс, 2005. - 451 с.

.Янкевич В.С., Безрукова  Н.Л., Маркетинг в гостиничной  индустрии и туризме: российский  и международный опыт / под ред.  В.С. Янкевича, М.: "Финансы и  статистика", 2003. - 256 с.

47.Бугаков В.П., Особенности  маркетинга услуг // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2005. №2. - С. 64-66, 69.

48.Воронова Е.Ю. Практика  управления рынком иностранного  туризма. // Международный бизнес  России. - 2003. № 1-2. С. 18-23, 25-27.

.Всероссийский туристический  бюллетень. Статистический раздел, 2005г. С. 24, 30, 33-34, 48.

.Российский статистический  ежегодник. 2006: Стат. сб. / Росстат. - М., 2006. - 806с. С. 318-331.

51.Скопина И. В, Гвоздева  Е. С. Маркетинг туристических  услуг в России: региональный  аспект // РЭУ. - 2007. №2. С. 24-28.

.Структурный анализ выезда  российских граждан за рубеж  в 2005г. //Туринфо. - 2006. №7. С. 6.

53.Структурный анализ  прибытия в РФ иностранных  граждан в 2005г. // Туринфо. - 2006. №  8. С. 7.

.Ткачева Т.Н. Рынок  туристских услуг России. //Международный  бизнес России. - 2006. № 11. С. 24.

55.Юрик Р. А. Анализ  современного состояния российского  рынка туристских услуг // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2005. - №2. С. 14.

56.Юрик Р. А. Маркетинг  как необходимый инструмент управления  турфирмой // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2004. - №2. С. 41.

 

Аннотация

 

Кармальская Галина Юрьевна,

Особенности продвижения  туристических услуг

группа МО?1?05,

факультет управления и информационных технологий,

Челябинск, МОУ ВПО ЮУПИ,

кафедра менеджмента и  маркетинга, 2010,

c 89, таблиц 18, рисунков 13, приложений 4,

список использованных источников и литературы - 56 наименований

Тема данной выпускной  квалификационной работы «Особенности продвижения туристических услуг».

Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Во введении обоснована актуальность темы ВКР, определены цели, поставлены задачи, предмет, объект и методика исследования.

В первой главе «Теоретические основы продвижения туристических  услуг, их особенности», на основе обзора литературных источников рассмотрены  такие вопросы, маркетинговые подходы  к продвижению товаров (услуг); особенности  коммуникационной политики в продвижении  товаров (услуг); особенности продвижения  туристических услуг.

Во второй главе «Особенности продвижения туристических услуг  компании «Вест Тревел» выполнен анализ организационно-экономической  характеристики, оценено финансовое состояние предприятия; анализ существующей системы продвижения услуг ООО  «Вест Тревел»; разработана рекомендуемая  система совершенствования продвижения  туристических услуг ООО «Вест  Тревел» и проведена оценка ее экономической эффективности


Информация о работе Особенности продвижение туристических услуг