Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 23:43, дипломная работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение,
анализ и оценка особенностей продвижения туристических услуг.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
.Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг, их особенности
.1 Маркетинговые подходы к продвижению товаров (услуг)
.2 Особенности коммуникационной политики в продвижении товаров (услуг)
.3 Средства продвижения товаров и услуг
.4 Особенности продвижения туристических услуг
Глава 2. Особенности продвижения туристических услуг компании «Вест Тревел»
.1 Организационно-экономическая характеристика
.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Вест Тревел»
.3 Анализ существующей системы продвижения услуг ООО «Вест Тревел»
.4 Рекомендуемая система совершенствования продвижения туристических услуг ООО «Вест Тревел» и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованных источников и литературы
.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Знание, 2003. - 628 с.
.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 318 с.
.Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимства, туризм. М.: «ЮНИТИ», 2004. - 512 с.
.Крылов И.В. Маркетинг. М.: «Центр», 2005. - 488 с.
.Л.Н. Хромов "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика" Петразаводск: "Фониум", 2004. - 308 с.
.Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы, СПб.: "Питер", 2008. - 189 с.
.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. В.А. Алексунина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. - торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 716с.
.Маркетинг. Под ред. Н. П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 312с.
.Маркова В. Д. Маркетинг услуг - М., Ф и С, 2001. - 823 с.
.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. - М.: Книгодел МАТГР, 2006. - 166с.
.Моисеева Н. К.
.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2006. - 362 с.
.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. М.: МГГУ, 2006. - 589 с.
.Попова Р.Ю. Маркетинг,
реклама и информация в
.Ревинский И.А., Романова
Л.С., Поведение фирмы на рынке
услуг. Туризм и путешествия:
Учебное пособие, Новосибирск:
Сибирское университетское изд-
.Романов А. И. Маркетинг: учебник для вузов - Москва.: Аксель, 2006. - 675 с.
.Саак А. О., Пшеничных
Ю. А. Маркетинг в социально-
.Сенин B.C. Организация
международного туризма:
.Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высш. шк., 2005. - 498 с.
.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. - 448с.
.Туристическая деятельность.
Под общей ред. В. В.
.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: Эллипс, 2005. - 324 с.
.Учебный экономический словарь. М.: Рольф: «Айрис-пресс», 2003. - 374 с.
.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России, СПб.: "Питер", 2003. - 128 с.
.Филип Котлер "Основы маркетинга" М.: издательство "Има-Кросс Плюс", 2007г. -702с.
.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент туризма: Учебник, М.: "Финансы и статистика", 2003. - 248 с.
.Эванс, Джоэль Р. "Маркетинг" М.: "Экономика", 2001. - 335 с.
.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. М.: Эконос-плюс, 2005. - 451 с.
.Янкевич В.С., Безрукова
Н.Л., Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме:
47.Бугаков В.П., Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. №2. - С. 64-66, 69.
48.Воронова Е.Ю. Практика
управления рынком
.Всероссийский туристический
бюллетень. Статистический
.Российский статистический ежегодник. 2006: Стат. сб. / Росстат. - М., 2006. - 806с. С. 318-331.
51.Скопина И. В, Гвоздева Е. С. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект // РЭУ. - 2007. №2. С. 24-28.
.Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2005г. //Туринфо. - 2006. №7. С. 6.
53.Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 2005г. // Туринфо. - 2006. № 8. С. 7.
.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. - 2006. № 11. С. 24.
55.Юрик Р. А. Анализ
современного состояния
56.Юрик Р. А. Маркетинг
как необходимый инструмент
Аннотация
Кармальская Галина Юрьевна,
Особенности продвижения туристических услуг
группа МО?1?05,
факультет управления и информационных технологий,
Челябинск, МОУ ВПО ЮУПИ,
кафедра менеджмента и маркетинга, 2010,
c 89, таблиц 18, рисунков 13, приложений 4,
список использованных источников и литературы - 56 наименований
Тема данной выпускной
квалификационной работы «Особенности
продвижения туристических
Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Во введении обоснована актуальность темы ВКР, определены цели, поставлены задачи, предмет, объект и методика исследования.
В первой главе «Теоретические основы продвижения туристических услуг, их особенности», на основе обзора литературных источников рассмотрены такие вопросы, маркетинговые подходы к продвижению товаров (услуг); особенности коммуникационной политики в продвижении товаров (услуг); особенности продвижения туристических услуг.
Во второй главе «Особенности
продвижения туристических
Информация о работе Особенности продвижение туристических услуг