Организация экскурсионного обслуживания на примере Венгрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 01:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы—изучить особенности организации зарубежного экскурсионного обслуживания на примере Венгрии .
Задачи курсовой работы:
1.рассмотреть теоретические особенности экскурсионного обслуживания
2. проанализировать нормативно- правовую базу
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания туристов за границей

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты экскурсионного обслуживания………….5
1.1.Понятие экскурсионного обслуживания ……………………………….5
1.2.Классификация экскурсий ………………………………………………8
1.3.Виды экскурсий………………………………………………………….14
1.4.Нормативно-правовые акты на экскурсионное обслуживания………16
Глава 2. Организация экскурсионного обслуживания в Венгрии………..23
2.1. Характеристика Венгрии……………………………………………….23
2.2. Разработка экскурсионного тура по Венгрии на примере туристической группы ……………………………………………………………………….29
2.3. Стратегия обслуживания (менеджмент, подбор клиентов, прием и обслуживание туристов, требования к качеству обслуживания)………...33
Заключение…………………………………………………………………..38
Список используемой литературы и источников………………………….41

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 66.73 Кб (Скачать)

2. В функции туроператора  входит необходимость обеспечевания  постоянной оперативной связи  с поставщиками услуг. Поэтому  настольными книгами в офисе  туроператора всегда являются  адресные, телефонные, телефаксные  справочники, рекламно-инфармационные  буклеты, справочники отелей, расписания  рейсов транспортных средств  и. т. п. Эта информация может  содержаться в виде баз данных  в компьютерном варианте

3. На маршрутных турах  с целью контроля необходимо  обеспечивать связь с туристами  через сопровождающего или гида, а также регистрацию данных  об отправляющихся в путешествие  туристах.

4. Предоставление страховых  гарантий туристам в пределах  определенных правил. Задача –  выбор наиболее надежного и  выгодного для туристов страховщика.

5. Соблюдение технологических  особенностей тура, связанных с  местом путешествия, спецификой  обслуживания, а также с пожеланиями  клиентов.

На каждом конкретном маршруте - своя специфика. Однако существуют и общие рекомендации по технологии обслуживания туристов на турне:

-четкое соответствие  предоставляемых услуг оплаченному  набору;

-соответствие рекламируемого  уровня обслуживания декларированному  при продаже тура;

-целевая адресная направленность  туров по содержанию;

-четкое и своевременное  предоставление услуг;

-оптимальность программы  обслуживания;

-анимация обслуживания.

Стратегическими направлениями  в обслуживании туристов являются и  такие, как качество и культура обслуживания, информированность и насыщенность программ, ненавязчивость сервиса и. т. д.

Стратегия обслуживания также  опирается на определенный целевой  рынок. Например, специфика обслуживания японских туристов отличается от специфики  обслуживания европейцев. Различаются  по своей специфике и программы  обслуживания лиц «третьего возраста»  и подростков, экономические молодежные туры и эксклюзивные VIP-программы.

Одним из основных элементов  тура при обслуживании иностранных  туристов является размещение.

Размещение иностранных  туристов в гостинице осуществляется по прибытии на срок, указанный в  турдокументах, и в пределах срока  действия визы.

В случае отказа без уважительной причины одного или нескольких туристов от дальнейшего следования по маршруту обслуживание их в данном пункте маршрута прекращается и компенсация за оставшиеся неиспользованные туродни не производится. Информация об этих туристах и причинах прекращения тура незамедлительно  направляется в ВО « Прогресс»  при наличии свободных мест в  гостинице данным гражданам может  быть предоставлено размещение при  условии дополнительной оплаты за проживание в пределах срока действия визы.

Регистрация иностранных  туристов в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами пребывания иностранных граждан в стране.

Иностранные туристы размещаются, как правило, в одно-двухместных  номерах в соответствии с условиями  договора. Руководителю группы предоставляется  одноместное размещение в одно- или  двухместном (при отсутствии одноместных) номере. Размещение в одном номере иностранных туристов из разных групп  и стран допускается только с  согласия самих туристов. Гидам-переводчикам по возможности предоставляется  одноместное размещение.

Одним из составляющих современного туроперейтинга является регулирование  качества туристского обслуживания.

Качество продукции- совокупность свойств, обслуживающая ее способность удовлетворять определенные желания потребителей.

Качество услуги-совокупность характеристик услуги, определяющих её способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя (ГОСТ Р 50691-94. модель обеспечения качества услуг)

Качество туристского  обслуживания -это комплекс услуг  и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и  желания туристов на отдыхе и в  путешествиях.

 

Заключение.

Венгрия - небольшая очаровательная страна в Центральной Европе, интерес  к которой со стороны туристов неизменно растет. Приезжая в Будапешт, они убеждаются, что это еще  не вся Венгрия, что самое интересное начинается за пределами столицы. Вернее, одних только столиц в Венгрии  было семь, и все эти города по-своему интересны, привлекательны яркими, запоминающимися  деталями. Среди них и средневековый  Вишеград - город-крепость, и Секешфехервар - город королей, и Веспрем - наоборот, город королев. Венгрия - страна барокко: в каждом городке обязательно  найдется собор или дворец, а может, и целая улица, выстроенная в  этом пышном стиле. Веспрем встречает  путешественников утренним перезвоном колоколов, Шопрон - угловыми балконами  и балкончиками различных форм, Печ - сверкающей на солнце керамикой. А  в середине страны расположено крупнейшее в Центральной Европе пресноводное озеро Балатон, одно из главных венгерских природных богатств. Неподалеку от Балатона находится самая большая  крепость, сохранившаяся в Венгрии, самая совершенная липовая аллея - чудо садоводческого искусства XIX века, самая полная библиотека, принадлежащая  бенедиктинскому монастырю, и самый  красивый пойменный лес. В этом же регионе изготавливают знаменитый фарфор Херен-ди и Жолнаи, известный  далеко за пределами страны. В Венгрии  возможно все: туристические походы, активный отдых, культурный туризм, лечение  и оздоровление в бальнеологических центрах, шумные молодежные развлечения и уединение вдали от суеты.

Обслуживание туристов начинается с продажи туров. Поэтому исчерпывающая  информация и достоверная информация как для туристов, так и для  партнеров-агентов—одна из основных задач  обслуживания. Потребление туристского  продукта (его цель, условия, содержание, цены и уровень обслуживания) должно быть ясным как продающему его  турагенту, так и приобретающему туристу.

 На маршрутных турах  с целью контроля необходимо  обеспечивать связь с туристами  через сопровождающего или гида, а также регистрацию данных  об отправляющихся в путешествие  туристах.

Необходимо предоставить страховые гарантии туристам в пределах определенных правил. Выбор наиболее надежного и выгодного для  туристов страховщика.

Соблюдение технологических  особенностей тура, связанных с местом путешествия, спецификой обслуживания, а также с пожеланиями клиентов является неотъемлемой частью организации  экскурсионного обслуживания зарубежом.

Одним из составляющих современного туроперейтинга является регулирование  качества туристского обслуживания.

Одним из основных элементов  тура при обслуживании иностранных  туристов является размещение.

Регистрация иностранных  туристов в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами пребывания иностранных граждан в стране.

Существуют общие рекомендации по технологии обслуживания туристов:

-четкое соответствие  предоставляемых услуг оплаченному  набору;

-соответствие рекламируемого  уровня обслуживания        декларированному при продаже тура;

-целевая адресная направленность  туров по содержанию;

-четкое и своевременное  предоставление услуг;

-оптимальность программы  обслуживания;

-анимация обслуживания.

Список используемой литературы и источников.

  1. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения.- М.: Высш. шк.,2007
  2. Емельянов Б.В.. Экскурсоведение: Учебное пособие. М.: Высш. шк., 2002.
  3. Ишекова Т.В. Экскурсионное дело: Учебное пособие – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006.
  4. Немоляева М.Э., Ходорков П.Д. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М: Международные отношения, 2005
  5. Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. Учебное пособие.- М.: Высш. шк.,2008
  6. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. М.: ЦРИБ «Турист», 2003.
  7. Столяров Б.А., Соколова Н.Д., Алексеева Н.А. Основы экскурсионного дела.- СПб.: «Паритет»,2001.
  8. http://ru.wikipedia.org/wiki/RSS
  9. www.km.ru
  10. http://www.allhungary.org

 


Информация о работе Организация экскурсионного обслуживания на примере Венгрии