Обслуживание в буфете при гостиничном комплексе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – проанализировать организацию обслуживания в буфете при гостиничных комплексах.
Задачи исследования:
1) рассмотреть формы обслуживания и режимы питания туристов;
2) изучить общие требования к туристским предприятиям питания;
3) проанализировать обслуживание в буфете;
4) рассмотреть организацию обслуживания в гостинице «Турист» г.Москвы.

Оглавление

Введение 3
1. Организация питания в туристических комплексах 5
1.1 Формы обслуживания и режимы питания туристов 5
1.2 Общие требования к туристским предприятиям питания 9
1.3 Обслуживание в буфете 14
2. Организация обслуживания в гостинице «Турист» г.Москвы 17
2.1 Общая информация о гостинице «Турист» 17
2.2 Организация питания в гостинице 18
Выводы и рекомендации 22
Библиографический список……………………………………………………..23
Приложение А…………………………………………………………..……….24

Файлы: 1 файл

Обслуживание в буфете при гостиничном комплексе.doc

— 329.50 Кб (Скачать)

     Более пятисот номеров отеля «Турист» знамениты своим разнообразием  – от демократичных по цене Стандартных  и Эконом, до высоко комфортабельных  Люксов, Апартаментов и Представительских VIP Апартаментов. Независимо от своей категории, во всех номерах «Туриста» гости найдут всё необходимое для комфортного и уютного проживания: качественная и удобная мебель, телефон, холодильник и телевизор, стильная обстановка и евро санузел. Обслуживание номеров проводится круглосуточно, ежедневно предлагается завтрак, стоимость которого входит в плату за номер.

     Многочисленные  дополнительные услуги, предоставляемые  гостиничным комплексом «Турист», помогут  решить самые разнообразные проблемы и пожелания гостей отеля – рестораны и кафе, химчистка и прачечная, системы безопасности и обслуживания номеров, магазины и торговые павильоны, медицинские услуги, а также, помощь в заказе и покупке авиа и ЖД билетов, путёвок и туров. Деловые услуги отеля «Турист» – это профессиональный и технически оснащённый Бизнес Центр.

2.2 Организация питания в гостинице

 

     Питание, предлагаемое в гостинице «Турист» столь же изысканно и разнообразно, как интерьеры залов ресторана  и баров.

     Ресторан  «Турист» приглашает отведать блюда русской и европейской кухни в атмосфере уюта и тепла. Изюминкой ресторана является уникальная карта вин, представляющая в том числе полную коллекцию шампанских вин Moеt & Chandon, начиная с 1986 года.

     В уютном Ресторане «Турист» три зала.

     Каминный зал, вместимостью до 30 человек, идеально подходит для проведения корпоративного банкета небольшими компаниями. Уютный интерьер зала согреет не только теплом живого огня в украшенном изразцами камине, но и прекрасными копиями картин известнейших художников, написанных в усадьбе Мамонтова "Абрамцево". Стационарная сцена, расположенная в зале позволяет проводить концертные программы.

     Терраса, вместимостью до 50 человек, идеально подходит для проведения корпоративного питания  и корпоративных вечеринок. Большое ветровое стекло позволит наслаждаться великолепным, до боли знакомым пейзажем, который можно увидеть за могучими спинами трех богатырей с одноименной картины Васнецова.

     Романтичный бар с роялем, создаст иллюзию  музыкальной гостиной и возможно, вдохновит на творческий подвиг.

     Если  планировать провести закрытый корпоративный банкет или вечеринку, лучше всего арендовать ресторан целиком и все залы ресторана будут в распоряжении.

     Ресторан  «Турист» расположен в отдельно стоящем здании, что позволит проводить корпоративные банкеты с развлекательной программой, не мешая при этом другим отдыхающим.

     Атриум, расположенный в холле гостиницы  является излюбленным местом для  проведения корпоративных банкетов с развлекательной программой, благодаря  колоритному интерьеру и большому пространству, здесь есть место для банкета и зажигательных танцев.

     Боулинг-бар, порадует любителей подвижного отдыха богатым выбором закусок и  напитков, а так же красочностью, удобством и возможностью просмотра  каналов спутникового телевидения на большом телеэкране. При желании, в Боулинг-баре возможно провести банкет или корпоративную вечеринку, совмещенную с корпоративным турниром по боулингу.

     Летняя  веранда, вместимостью до 80 человек, расположена  за зданием ресторана. Оборудованная  веранда позволит комфортно провести корпоративное барбекю на лоне великолепной подмосковной природы.

     Беседка для барбекю, вместимостью до 10 человек, для проведения барбекю небольшой  дружной компанией.

     Лобби-бар, расположенный на первом этаже гостиницы, оборудован мягкими диванчиками и украшен репродукциями эпохи модерн Альфонса Мухи, предложит отведать восхитительные десерты и любимые напитки.

     Благодаря наличию различных залов, в гостинице  «Турист»  можно провести корпоративный банкет или корпоративную вечеринку любой тематики.

     Гостиница «Турист» обеспечивает своих гостей комплексным трехразовым питанием. В высокий сезон комплексное питание дополняется элементами «шведского стола» с богатым ассортиментом холодных закусок, выпечки, молочной продукции и возможностью выбора вторых горячих блюд.

     Потратив  много энергии на активный отдых  и изрядно проголодавшись, между  основными приемами пищи, всегда можно перекусить в баре или буфете гостиницы.

     На  первом этаже, в холле отеля располагается  буфет, оформленный в стиле русской деревенской светлицы 19 века. Уютная обстановка располагает к отдыху и активному общению. Интерьер выполняется в теплых тонах с отделкой натуральным деревом и камнем. В холле для ожидания и отдыха можно разжечь камин, что создает неповторимую атмосферу уюта и скрасит даже непогоду за окном.

     Гостиница «Турист» предлагает для гостей изысканный выбор алкогольных напитков от лучших мировых производителей. Все напитки имеют необходимые сертификаты. Бар гостиницы лицензирован.

     В буфете установлена плазменная панель для просмотра телевизионных передач.

     Примерный ассортимент "шведского стола":

     горячие блинчики, испеченные у Вас на глазах

     колбаса таллинская, говядина деликатесная, карбонад российский, сосиски молочные детские 

     сыр Российский, сыр Углический

     огурцы, перец, помидоры

     яйца 

     творог, творожная масса, сметана 15%

     хлеб 8 злаков, хлеб тостовый, круассаны Парижские 

     масло сливочное, масло шоколадное

     соки, чай, кофе фильтровой

     сливки 15%, молоко 2,7%

     мюсли и хлопья

     мед, конфитюр разный

     яблоки, груши, мандарины или другие фрукты по сезону

     В теплые летние дни можно посидеть за столиками на террасе, которая  при желании может превратиться в мини-подиум для "живой музыки".

 

Выводы и  рекомендации

 

     Питание является одной из основных услуг  в технологии туристского обслуживания.

     Питание в туризме рассматривается и  как важный элемент развлечения  и познания местной культуры. Национальная кухня являет собой важный элемент культуры народа, несет четкие отличительные черты, представляет элемент познания и способ получения удовольствия.

     Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, буфеты.

  Широкий ассортимент продукции посетителям предлагают буфеты. Через буфеты ресторанов главным образом реализуют алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты, кондитерские и табачные изделия, через буфеты столовых и кафе - соки, воды, фрукты и кондитерские изделия, черный кофе, сладкие блюда, холодные закуски.

     В буфетах при кафе и столовых применяют  самообслуживание с непосредственным расчетом, в буфетах при ресторанах гостиниц продукцию посетителям доставляют официанты.

     Буфет должен быть расположен рядом со служебным  лифтом. Продукцию в буфет доставляют с помощью лифтов и тележек. Заявки на их снабжение передают на склад  и производство по телефону.

     Поэтажные буфеты промышленных предприятий, учебных  заведений или гостиниц функционируют  как самостоятельные торговые единицы. 

 

Библиографический список

 

     1 Кабушкин, Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]/ Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2002.

     2. Кабушкин, Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2000.

     3. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск. 2001.

     4. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000

     5. Менеджмент гостиниц и ресторанов : Навчальний посібник[Текст] / Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. - Мн.: Новое знание, 2001.

     6. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.

     7. Планирование туристских организаций и гостиничных комплексов. Методические указания по изучению курса. – СПб: СПбГУСЭ, 2005. – 83 с.

     8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах[Текст]/ А.В. Сорокина, 2007.

     9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.

     10. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-e изд-е. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. С. 217-219

     11. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. М. 2001.

     12. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Советский спорт, 2002. 
 
 
 
 

     Приложение  А 

     

     Рисунок А.1 
 

     

     Рисунок А.2

     

     Рисунок А.3

     

     Рисунок А.4

Информация о работе Обслуживание в буфете при гостиничном комплексе