Место и значение предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 23:29, реферат

Краткое описание

Актуальность исследования. В настоящее время гостиницы и отели предоставляют своим клиентам широкий перечень услуг. Помимо временного размещения и проживания, это и питание, почтовые и телеграфные услуги, прокат автомашин, бронирование билетов, автостоянки, медицинские услуги. Для бухгалтера наиболее актуальными являются вопросы порядка их учета и налогообложения. Какой режим налогообложения выбрать? В каком порядке и какие показатели нужно учесть при расчете налоговых обязательств перед бюджетом? Как остаться на спецрежиме при превышении установленных законодательством ограничений? Какие изменения в налогообложении следует учитывать с этого года?

Оглавление

План
Введение 3
Глава 1. Организация питания в туристическом обслуживании 4
1.1. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии 4
1.2. Организации питания, как услуга туристическое обслуживание 12
Глава 2. Организация работы предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе 15
1.1. Правила предоставления услуг 15
1.2. Лицензирование и сертификация услуг общественного питания, оказываемых рестораном при гостинице 16
1.3. Санитарно-гигиенические требования 18
1.4. Документооборот в ресторане при гостинице 19
Глава 3. Современное определение комплекса услуг предприятий питания 23
3.1. Понятие качества обслуживания 28
3.2. Структура процесса обслуживания официантами, её разновидности 29
3.3. роцесс подготовки зала к обслуживанию туристов 35
3.4. Основные правила техники сервировки 39
Глава 4. Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47

Файлы: 1 файл

Курсовая шиш.docx

— 78.37 Кб (Скачать)

     Нужно отметить, что такой вид предприятий  общепита как рестораны подразделяется еще и на классы.

     Класс предприятия общественного питания - это совокупность отличительных  признаков определенного типа, характеризующая  качество предоставляемых услуг, уровень  и условия обслуживания.

     Рестораны по уровню обслуживания и видам предоставляемых  услуг посетителям различаются  на:

  • класс люкс;
  • высший класс;
  • первый класс.

     Для класса люкс характерна изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий спектр услуг, предоставляемых  посетителям, а также ассортимент  оригинальных, изысканных заказных и  фирменных блюд, изделий для ресторанов, а для баров - широкий выбор  фирменных и заказных напитков и  коктейлей.

     Высший  класс отличается оригинальностью  интерьера, выбором услуг, разнообразным  ассортиментом оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий  для ресторанов, широким выбором  фирменных и заказных напитков и  коктейлей – для баров.

     Первому классу соответствует гармоничность, комфортность и выбор услуг, широкий  ассортимент фирменных блюд и  изделий, а также напитков сложного приготовления для ресторанов, набор  напитков, коктейлей несложного приготовления  – для баров.

     Подтверждение соответствия ресторана выбранному классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном  порядке.

     В соответствии с этим требования, предъявляемые  к ресторанам при гостиницах, могут  различаться в зависимости от его класса, Но в любом случае к ресторанам предъявляются жесткие  требования, касающиеся качества услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества.

    Список  используемой литературы

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий", утв. Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 N 198.
  2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 N 490.
  3. Письмо Роскомторга от 15 июля 1996 года №1-806/32-9 «О действующей нормативной документации для предприятий общественного питания».
  4. Постановление Госкомстата Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №132.
  5. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н.
  6. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н.
  7. Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению".
  8. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н.
  9. Письмо Минфина России от 19.01.2006 N 03-11-04/3/23.
  10. Письмо УФНС России по Московской области от 02.05.2006 N 22-19-И/0192.
  11. Письмо Минфина России от 11.03.2005 N 03-06-05-04/55.
  12. Письмо Минфина России от 09.02.2006 N 03-11-04/3/75.
  13. Письмо Минфина России от 12.08.2005 N 03-11-05/32.
  14. Письмо Минфина России от 03.02.2006 N 03-11-05/34.
  15. Постановления ФАС ПО от 30.04.2005 N 19-11/31596, от 23.09.2004 N А55-15174/03-22.
  16. Письмо Минфина России от 16.09.2004 N 03-02-01/1.
  17. Письмо Минфина России от 20.12.2004 N 03-06-05-04/76.
  18. Постановление ФАС ВВО от 27.01.2005 N А82-3786/2004-14.
  19. Система классификации гостиниц и других средств размещения, утв. Приказом Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 N 86.
  20. Федеральный закон от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй НК РФ и некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ".

Информация о работе Место и значение предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе