Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 23:29, реферат
Актуальность исследования. В настоящее время гостиницы и отели предоставляют своим клиентам широкий перечень услуг. Помимо временного размещения и проживания, это и питание, почтовые и телеграфные услуги, прокат автомашин, бронирование билетов, автостоянки, медицинские услуги. Для бухгалтера наиболее актуальными являются вопросы порядка их учета и налогообложения. Какой режим налогообложения выбрать? В каком порядке и какие показатели нужно учесть при расчете налоговых обязательств перед бюджетом? Как остаться на спецрежиме при превышении установленных законодательством ограничений? Какие изменения в налогообложении следует учитывать с этого года?
План
Введение	3
Глава 1.	Организация питания в туристическом обслуживании	4
1.1.	Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии	4
1.2.	Организации питания, как услуга туристическое обслуживание	12
Глава 2.	Организация работы предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе	15
1.1. Правила предоставления услуг	15
1.2. Лицензирование и сертификация услуг общественного питания, оказываемых рестораном при гостинице	16
1.3. Санитарно-гигиенические требования	18
1.4. Документооборот в ресторане при гостинице	19
Глава 3.	Современное определение комплекса услуг предприятий питания	23
3.1.	Понятие качества обслуживания	28
3.2.	Структура процесса обслуживания официантами, её разновидности	29
3.3.	роцесс подготовки зала к обслуживанию туристов	35
3.4.	Основные правила техники сервировки	39
Глава 4.	Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма	42
Заключение	45
Список используемой литературы	47
Нужно отметить, что такой вид предприятий общепита как рестораны подразделяется еще и на классы.
     Класс 
предприятия общественного 
Рестораны по уровню обслуживания и видам предоставляемых услуг посетителям различаются на:
Для класса люкс характерна изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий спектр услуг, предоставляемых посетителям, а также ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, а для баров - широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей.
Высший класс отличается оригинальностью интерьера, выбором услуг, разнообразным ассортиментом оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широким выбором фирменных и заказных напитков и коктейлей – для баров.
Первому классу соответствует гармоничность, комфортность и выбор услуг, широкий ассортимент фирменных блюд и изделий, а также напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления – для баров.
Подтверждение соответствия ресторана выбранному классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке.
В соответствии с этим требования, предъявляемые к ресторанам при гостиницах, могут различаться в зависимости от его класса, Но в любом случае к ресторанам предъявляются жесткие требования, касающиеся качества услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества.
Информация о работе Место и значение предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе