Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 23:29, реферат
Актуальность исследования. В настоящее время гостиницы и отели предоставляют своим клиентам широкий перечень услуг. Помимо временного размещения и проживания, это и питание, почтовые и телеграфные услуги, прокат автомашин, бронирование билетов, автостоянки, медицинские услуги. Для бухгалтера наиболее актуальными являются вопросы порядка их учета и налогообложения. Какой режим налогообложения выбрать? В каком порядке и какие показатели нужно учесть при расчете налоговых обязательств перед бюджетом? Как остаться на спецрежиме при превышении установленных законодательством ограничений? Какие изменения в налогообложении следует учитывать с этого года?
План
Введение	3
Глава 1.	Организация питания в туристическом обслуживании	4
1.1.	Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии	4
1.2.	Организации питания, как услуга туристическое обслуживание	12
Глава 2.	Организация работы предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе	15
1.1. Правила предоставления услуг	15
1.2. Лицензирование и сертификация услуг общественного питания, оказываемых рестораном при гостинице	16
1.3. Санитарно-гигиенические требования	18
1.4. Документооборот в ресторане при гостинице	19
Глава 3.	Современное определение комплекса услуг предприятий питания	23
3.1.	Понятие качества обслуживания	28
3.2.	Структура процесса обслуживания официантами, её разновидности	29
3.3.	роцесс подготовки зала к обслуживанию туристов	35
3.4.	Основные правила техники сервировки	39
Глава 4.	Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма	42
Заключение	45
Список используемой литературы	47