Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 01:09, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Транспортное Обеспечени ВЭД".
28. ИНКОТЕРМС 2010 общие обязанности продавца
Базисы поставки сформированы таким
образом, чтобы обязанности продавца
и покупателя были максимально схожи
для разных базисов.
10 обязанностей продавца, которые имеют
силу для любого термина:
1. Продавец обязан поставить товар в соответствии
с условиями контракта, то есть в точности
соблюсти дату, место поставки товара
и комплектность поставки.
2. Продавец обязан своевременно уведомить
покупателя о готовности товара к отгрузке,
для того чтобы поменять поставку товара
на поставку денежных средств, чтобы проверить
готовность покупателя на оплату поставляемого
товара.
3. Продавец обязан оплатить все расходы,
связанные с проверкой товара. ( таможня,
покупатели, перевозчик)
4. Продавец обязан обеспечить обыкновенную
упаковку товара, но которая обеспечит
его сохранность, перевозками любого вида
транспорта с учетом перегрузочных операций
и возможного хранения. Это требование
к таре и упаковке. Цена тары и упаковки
входит в цену товара.
5. Продавец обязан представить покупателю
принятый в практике чистый транспортный
документ, который будет свидетельствовать
о поставке товара на согласованных в
контракте условиях.
6. Продавец обязан оплатить все расходы,
связанные с экспортом товара, то есть
все экспортное платит продавец - пошлины,
налоги, сборы
7. В случае необходимости продавец должен
за свой счет и риск получить экспортную
лицензию
8. На продавце лежит обязанность получения
всех необходимых сертификатов и свидетельств
о товаре
9. Продавец обязан по просьбе покупателя
и да его счет получить иные документы,
без которых ввоз товара в страну покупателя
невозможен.
10. Продавец обязан нести все риски до
момента предоставления товара покупателю
в месте, оговоренном базисным условием
и в срок, установленный в контракте.
29. ИНКОТЕРМС 2010 общие обязанности покупателя
Базисы поставки сформированы таким
образом, чтобы обязанности продавца
и покупателя были максимально схожи
для разных базисов.
Общие обязанности покупателя:
1. Покупатель обязан принять товар, или
документы на товар, и уплатить цену товара
в соотвествии с условиями контракта.
2. Покупатель несет все расходы с даты
осуществления срока поставки, а срок
поставки - это момент перехода рисков.
3. Покупатель обязан оплатить все расходы,
возникшие при получении документов в
стране продавца
4. Покупатель обязан оплатить все импортные
налоги, пошлины и сборы
5. Покупатель обязан за свой счет и риск
получить импортную лицензию или любое
другое разрешение для импорта.
Транспортные условия
Морская доставка груза: Для морской доставки груза в контрактах к/п, как правило, указывается:
1 .под действие какой м/н конвенции попадает доставка ВТ груза
2. на чье имя должен быть
оформлен коносамент, и сколько
экземпляров оригиналов
3. наименование портов погрузки/
4. порядок предоставления
5 .компании чьей стороны участвуют в перевозке груза, а также стивидорных работах.
6. нормы погрузки/выгрузки
СТАЛИЯ – нормативный срок на погрузку или выгрузку товара.
ДЕМЕРЕДЖ – штраф за превышение сталийного времени. Выражается в какой-л. валюте за каждые сутки превышения сталийного времени.
ДИСПАТЧ – премия за экономию сталийного времени. Ех. груз должен быть погружен за 4 погожих рабочих дня порта (суббота – рабочий). В ином случае штраф $5000 за каждый день превышения сталии.
Обычно ставка диспатча = ½ ставки демереджа. Интерес покупателя: столия и демередж. Интерес покупателя: диспатч.
Величины берутся покупателем и продавцом из договора чартера, в котором судовладелец прописал столию, демередж и диспатч è эти величины необходимо перенести в договор к/п. Продавец и покупатель имеют право требовать от соответствующей другой стороны, чтобы та показала ему соответствующие значения столии, демереджа и диспатча в договоре чартера. Ех. на СИФе продавец заинтересован в столии и демередже, которые будут применяться в порту выгрузки (выгружает покупатель). На СИФе выгрузкой подобные оговорки не нужны.
7. некоторые технические
Транспортные условия
Транспортные условия при доставке товаров железнодорожным транспортом:
1. под действие каких м/н конвенций попадает перевозка.
2. какие будут оформлены
3. какой скоростью должен быть
отправлен груз (* существует обычная
(малая) скорость, большая и пассажирская).
Каждая из скоростей
4. указывается порядок
5. порядок расчетов за
6. порядок оплаты за транзитные
страны в явном виде
В договорах международной купли-
Перевозка проданных или купленных товаров осуществляется на основе другого договора — договора перевозки грузов — и подтверждается в зависимости от использования видов транспорта накладной, чартером или коносаментом. Таким образом, между грузовладельцем и перевозчиком должен быть заключен договор перевозки грузов.
Транспортные условия автомобильной доставки товаров
При перевозке грузов автомобильным транспортом содержание транспортных условий должно включать следующее:
• действие международных соглашений, в том числе конвенции о договоре международной дорожной перевозки;
• форму транспортной накладной;
• сроки отгрузки товара;
• наименование пунктов отправления, назначения и пунктов пересечения границ;
• место и порядок сдачи товара продавцом покупателю;
• порядок информации продавца или покупателя о пересечении границ прохождения транспортного средства с использованием книжки МДП;
• порядок расчетов за перевозимый товар;
• прочие транспортные условия, а именно: тип, грузоподъемность и вместимость автомобиля, прицепа, полуприцепа; нагрузку на ось; внутренние габаритные размеры кузова; крытые под тент или открытые; грузоподъемность перегрузочных средств на складах и терминалах.
Таким образом, заключая договор перевозки, продавец или покупатель товара переносит в него все транспортные условия договора купли-продажи, согласованные с партнером.
Транспортные условия воздушной доставки товаров
• действие международных соглашений
• форму транспортной накладной;
• сроки отгрузки товара, погрузку-выгрузку совершает первозчик;
• наименование пунктов отправления, и назначения;
• место и порядок сдачи товара продавцом покупателю;
• порядок расчетов за перевозимый товар;
Упаковка и размещение только в авиаконтейнерах, соблюдение условий закрепления грузов в таре
47. практика применения
гарантийных доверительных
Иногда продавец не может выполнить условия контракта, но так как по обычаю исполнение его обязательств подтверждается наличием чистого транспортного документа, то выходит что именно наличие такого документа, а не товара надлежащего качества или комплекции, тогда отправитель пишет письмо перевозчику о выдаче чистого транспортного документа, с тем что возместит потери перевозчику.
Незаконная практика. Гарантийное письмо юридической силы не имеет.
48. цель ценообразования на
Мах цена (фрахт) на доставку\перевозку ВТ груза определяется:
Смах = Cимп – Сэксп
Min цена не может быть ниже переменных издержек.
Cmin >= Сперемен
Все цены находятся в пределах Cmin и Смах.
49. отличие тарифов
от фрахтов. Принципы
Транспортный тариф – заранее
объявленная цена на транспортные или
транспортно-инфраструктурные услуги.
Их объявляют публичные
Фрахт – договорная цена, с которой согласились и отправитель и перевозчик. Не регулируется ничем. Свободное ценообразование.
Любая цена перевозки определяется типом рынка по виду конкуренции.
Морские линейные перевозки – олигополия => имеет место сговор перевозчиков (уровень цен не зависит от уровня издержек перевозчика)
Трамповые морские перевозки - Монополистическая конкуренция в каждом подсекторе рынка (конкретное судно конкретного дедвейта).
Котировки определяются торгами на фрахтовых биржах, которые проходят ежедневно по рабочим дням.
Сегодня тарифы жд – тарифы целесообразности государства (т.е. преобладает фискальная составляющая),т.е суммы, которые государство хочет получить в результате осуществления перевозок (Естественная монополия Тарифы формируются как «издержки + норма прибыли»). В РФ существует жесткое государственное регулирование ценообразования на услуги жд транспорта.
Автомобильные тарифы – равновесная цена спроса и предложения. Рынок представляет собой монополистическую конкуренцию. Значение спроса и предложения не изменяются – устойчивый ценовой спрос на подобные услуги.
Авиатранспорт. Отсутствует специальное ценообразование. Ценообразование аналогично существующему на морском транспорте. Делится на регулярное и чартерное. В авиации тарифы устанавливаются за кг массы брутто. Линейные авиа тарифы. Тарифы IATA – неправительственная некоммерческая организация. Вырабатывает унифицированные правила перевозки и разрабатывает авиа тарифы.
Тарифы внутреннего водного транспорта. Отсутствует специальное ценообразование. Ценообразование аналогично существующему на морском транспорте. Делится на регулярное и чартерное.
Инетермодальный тариф представляет собой сумму составных частей тарифов и фрахтов по отдельным участкам маршрутов. Величина интермодального тарифа должна быть ниже, чем номинальные величины тарифов на отдельных участках маршрута, причем величина интермодального тарифа включает в себя вознаграждение оператору смешанной перевозки. Оператор смешанной перевозки может предоставить заказчику более низкий тариф, т.к. является оптовым покупателем тарифов и фрахтов у перевозчиков, которые работают на отдельных участках маршрута
50. Тарифы линейного морского судоходства.
Цены в линейном судоходстве выше, чем цены в трамповом судоходстве в пересчёте на 1 тонну груза (на линейном судне не гарантирована полная загрузка судна а следовательно перевозчик учитывает это в цене). Перевозчик не консультируется и не ведет переговоров по установлению ставки тарифа. Морские линейные перевозки – олигополия (имеет место сговор перевозчиков (уровень цен не зависит от уровня издержек перевозчика)). Линейные тарифные ставки устанавливаются либо для отдельных грузов, либо для грузов, объединенных в классы.:( для целей тарификации все грузы делятся на классы, для каждого из которых своя цена)
Информация о работе Шпаргалка по "Транспортное Обеспечени ВЭД"