Проект реконструкции ООО УТТ «Белозерное» база КСП-16 в г. Нижневартовске

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

В результате проведения анализа были выявлены следующие факторы влияющие на эффективность деятельности АТП:

 Понижение количества автомобилей,
 Снижение КТГ,
 Снижение коэффициента выпуска на линию,
 Понижение общего пробега,
 Уменьшение расходов на ТО и ТР,
 Повышение трудоемкости и затрат.

Файлы: 1 файл

01.doc

— 80.50 Кб (Скачать)


1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

В результате проведения анализа были выявлены следующие факторы влияющие на эффективность деятельности АТП:

 

      Понижение количества автомобилей,

      Снижение КТГ,

      Снижение коэффициента выпуска на линию,

      Понижение общего пробега,

      Уменьшение расходов на ТО и ТР,

      Повышение трудоемкости и затрат.

 

По данным предприятия можно выделить, что списочное количество автомобилей в 2001 году меньше, чем в 2003 году на 19 ед. Уменьшились  автомобиле-дни на предприятии на 3,29 тыс. дней, а также снизились автомобиле-дни в работе с 79,84 до 75,32 тыс. дней, это связано с уменьшением коэффициента выпуска на линию: в 2001 году он составил 0,69; а в 2003 году 0,67. КТГ парка снизился с 0,88 до 0,85. Данные изменения КТГ и КИП представлены в таблице 1.1.

Анализ выполнения программы технического обслуживания и ремонта автомобилей должен выявить различные недостатки в организации технологических процессов, изучить качественные показатели работы, степень материально-технической оснащенности, обеспечение рабочей силой, а также наметить пути устранения выявленных проблем.

По данным предприятия можно сказать, что общий пробег всех автомобилей понизился с 17788,47 тыс. км до 16266,66 тыс. км, что привело к уменьшению общей суммы расходов на ТО: ТО-1 с 4504,43 тыс. руб. до 3168,49 тыс. руб.; ТО-2 с 3 107,14 тыс. руб. до 2 760,72 тыс. руб.

Вследствие уменьшения общей суммы расходов понизилась себестоимость и расходы на 1000 км.: себестоимость на ТО-1 с 702,66 руб. до 645,92 руб.; ТО-2 с 1 938,78 руб. до 1 834,71 руб.; расходы на 1000 км.: по ТО-1 с 253,36 руб. до 194,78 руб.; по ТО-2 с 174,77 руб. до 169,72 руб.   

Основными объективными показателями, характеризующими качество технического обслуживания и ремонта подвижного состава, являются: вынужденные остановки на линии из-за технической неисправности; опоздание с выездом на работу из-за технической неподготовленности; преждевременный возврат в гараж по причине технической неисправности.

Анализ выполнения производственной программы по ТО и ТР должен включать и анализ затрат, который следует проводить по общей сумме затрат и по удельным показателям (себестоимость одного ТО, расходы на 1000 км пробега). При анализе затрат за несколько лет следует соблюдать сопоставимость данных по уровню цен на материалы, запасные части и заработную плату.

Для анализа программы ТО и затрат на их выполнение целесообразно составить следующую форму (таблица 1.2).

Анализ производственной программы по ТР и затрат на ремонт выполняют на основе данных, представленных в следующей форме (таблица 1.3).

По данным предприятия трудоемкость по ТР на 1000 км с 8,24 чел-ч. до 10,01 чел-ч., что привело к увеличению затрат и расходов. Общая сумма затрат на ТР с 16 912,77 тыс. руб. до 18 728 004,58 тыс. руб.; расходы на 1 чел-ч. с 114,43 руб. до 115,07 руб.; расходы на 1000 км. с 951,31 руб. до 1151,31 руб.

 



Таблица 1.1.

Выполнения баланса автомобиле-дней

Таблица 1.2.

Динамика выполнения программы и затрат на ТО

Показатели

Данные по годам

2001

2002

2003

План

Факт

Выпол-нение, %

План

Факт

Выпол-нение, %

План

Факт

Выпол-нение, %

Общий пробег всех автомобилей, тыс. км

18 400,72

17 778,47

96,62

17 602,44

17 089,75

97,09

16 591,99

16 266,66

98,04

Количество ТО-1

6 634,87

6 410,51

96,62

6 347,04

6 162,17

97,09

5 982,69

5 865,38

98,04

Количество ТО-2

1 658,72

1 602,63

96,62

1 586,76

1 540,54

97,09

1 495,67

1 466,35

98,04

Общая сумма расходов на ТО, тыс. руб.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на ТО-1

4 650,47

4 504,43

96,86

4 361,49

4 151,43

95,18

4 030,51

3 168,49

78,61

на ТО-2

3 216,20

3 107,14

96,61

3 046,21

2 882,98

94,64

2 842,92

2 760,72

97,11

Себестоимость ТО, руб.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-1

700,91

702,66

100,25

687,17

673,70

98,04

673,70

645,92

95,88

ТО-2

1 938,97

1 938,78

99,99

1 919,77

1 871,41

97,48

1 900,76

1 834,71

96,53

Расходы на 1000 км, руб.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по ТО-1

252,73

253,36

100,25

247,78

242,92

98,04

242,92

194,78

80,18

по ТО-2

174,79

174,77

99,99

173,06

168,70

97,48

171,34

169,72

99,05


 



Таблица 1.3.

Динамика программы и затрат на ТР

Показатели

 

Фактические данные по годам

 

2001

2002

2003

Годовая трудоемкость ТР, тыс. чел-ч

146,58

155,11

162,76

Общий пробег, тыс. км

17 778,47

17 089,75

16 266,66

Трудоемкость на 1000 км, чел-ч

8,24

9,08

10,01

Общая сумма затрат на ТР, тыс. руб

16 912,77

17 904,83

18 728,58

Расходы на 1 чел-ч, руб.

114,43

114,66

115,07

Расходы на 1000 км, руб.

951,31

1 047,69

1 151,31


 



Информация о работе Проект реконструкции ООО УТТ «Белозерное» база КСП-16 в г. Нижневартовске