Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 15:09, курсовая работа
Цели бизнес-плана:
•	Привлечение финансовых ресурсов для реализации проекта;
•	Оценка экономической эффективности инвестиций.
Глобальная цель проекта:
•	Увеличение доли фирмы на рынке полиграфических услуг г.Санкт-Петербург
Глобальная цель включает в себя стратегические подцели:
•	Обеспечение устойчивого роста доходов;
•	Повышение конкурентоспособности продукции;
•	Расширение производства посредством диверсификации производимой продукции.
Бизнес-оферта
Информация о компании, реализующей проект
Информация о проекте
Цели проекта и цели бизнес-плана
Сущность и место реализации проекта
Нормативно-правовые аспекты реализации проекта
Маркетинг
Положение отрасли
Описание целевого рынка потребителей
Ассортимент продукции
Описание конкурентов
Ценовая политика
Сбыт и реклама производимой продукции
Прогноз объёмов продаж
Организация производства
Местоположение
Производственный процесс и операции
Основные партнёры
Режим работы предприятия
Менеджмент проекта
Организационная структура компании, распределение должностных обязанностей
План-график реализации проекта
Штатное расписание
Прогноз текущих затрат
Удельные затраты на производство продукции
Условно-постоянные затраты
Условно-переменные затраты
Структура затрат
Себестоимость продукции
Инвестиционный и финансовый планы
Определение размера инвестиций в нематериальные активы
Определение размера инвестиций в основные средства
Определение размера инвестиций в оборотные средства
Амортизационные отчисления
Финансовый план
Финансовый прогноз
Допущения, принятые в расчётах
Финансовый прогноз
Оценка эффективности проекта
Оценка эффективности операционной деятельности
Оценка эффективности инвестиционной деятельности
Оценка финансовой устойчивости проекта к рискам
Оценка рисков кредиторов
Оценка чувствительности финансового прогноза к рискам
Список литературы
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
КУРСОВАЯ РАБОТА
по бизнес-планированию
Тема
Инвестирование в проект «Мини-типография ООО «PrintMe»»
 
Содержание
Бизнес-оферта
Информация о компании, реализующей проект
Информация о проекте
Цели проекта и цели бизнес-плана
Сущность и место реализации проекта
Нормативно-правовые аспекты реализации проекта
Маркетинг
Положение отрасли
Описание целевого рынка потребителей
Ассортимент продукции
Описание конкурентов
Ценовая политика
Сбыт и реклама производимой продукции
Прогноз объёмов продаж
Организация производства
Местоположение
Производственный процесс и операции
Основные партнёры
Режим работы предприятия
Менеджмент проекта
Организационная структура компании, распределение должностных обязанностей
План-график реализации проекта
Штатное расписание
Прогноз текущих затрат
Удельные затраты на производство продукции
Условно-постоянные затраты
Условно-переменные затраты
Структура затрат
Себестоимость продукции
Инвестиционный и финансовый планы
Определение размера инвестиций в нематериальные активы
Определение размера инвестиций в основные средства
Определение размера инвестиций в оборотные средства
Амортизационные отчисления
Финансовый план
Финансовый прогноз
Допущения, принятые в расчётах
Финансовый прогноз
Оценка эффективности проекта
Оценка эффективности операционной деятельности
Оценка эффективности инвестиционной деятельности
Оценка финансовой устойчивости проекта к рискам
Оценка рисков кредиторов
Оценка чувствительности финансового прогноза к рискам
Список литературы
 
Бизнес-оферта
Наименование проекта  | 
  Мини-типография ООО «PrintMe»  | 
Инициатор проекта  | 
  Дмитриева Наталья Юрьевна, Карпов Сергей Дмитриевич  | 
Местонахождение проекта  | 
  Россия, г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59, БЦ «Маркус»  | 
Суть проекта  | 
  Открытие мини-типографии экспресс формата, предоставляющей полиграфические услуги (в т.ч. и срочные) в районе, в котором подобные услуги не предоставляются  | 
Объём производства и реализации продукции  | 
  Общий объём реализации полиграфической продукции составляет около 680 000 единиц в квартал  | 
Финансирование  | 
  |
Общая стоимость  | 
  3876 тыс.руб.  | 
Потребность в привлечении инвестиций  | 
  2676 тыс.руб.  | 
Схема финансирования  | 
  |
Отношение собственных и заёмных средств  | 
  Собственные средства - 31 % (1200 тыс.руб.) Заёмные средства - 69 %  | 
Объём инвестиционного кредита  | 
  2676 тыс.руб.  | 
Процентная ставка  | 
  15 % в год  | 
Срок кредитования  | 
  1 год  | 
Оценка эффективности проекта  | 
  |
Срок окупаемости  | 
  9 месяцев  | 
Принятая ставка дисконтирования  | 
  15 %  | 
Чистый дисконтированный доход (NPV через 5 лет)  | 
  47 909 тыс.руб.  | 
Внутренняя норма доходности (IRR через 5 лет)  | 
  616,7 %  | 
Информация о компании, реализующей проект
Отрасль, в которой функционирует предприятие, - полиграфия. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Полное наименование компании  | 
  Общество с ограниченной ответственностью «PrintMe»  | 
Сокращенное наименование  | 
  ООО «PrintMe»  | 
Ключевые фигуры  | 
  Генеральный директор: Карпов Сергей Дмитриевич Коммерческий директор: Дмитриева Наталья Юрьевна  | 
Местоположение, юридический адрес и реквизиты организации  | 
  Россия, 199178, г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59, БЦ «Маркус» Телефон: +7(812) 334-44-89 Факс: +7(812) 334-44-90 Кор/счет: 30454378100000000787 в ОАО «Балтийский банк» ИНН:5123681589 БИК: 044552787 ОКПО: 45478608 КПП: 157845327  | 
Почтовый адрес  | 
  Россия, 199178, г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59, БЦ «Маркус»  | 
Электронный адрес  | 
  printme-info@yandex.ru  | 
Интернет сайт  | 
  www.printme.spb.ru  | 
Основной вид деятельности компании:
ООО «PrintMe» будет предоставлять полиграфические услуги. Основной упор будет сделан на оперативность и качество выполнения заказов.
Ключевые факторы успеха компании:
 
Информация о проекте
Цели проекта и цели бизнес-плана
Цели бизнес-плана:
Глобальная цель проекта:
Глобальная цель включает в себя стратегические подцели:
Тактические подцели:
Текущие цели проекта:
Горизонт планирования - 5 лет, шаг - квартал. По истечении 5 лет компания должна добиться положительных финансовых показателей деятельности, а также показывать стабильный рост.
 
Сущность и место реализации проекта
ООО «PrintMe» - мини-типография экспресс формата. Предполагается предоставление полиграфических услуг, включая выполнение срочных заказов, требующих высокой степени оперативности и качества.
Мини-типография будет располагаться неподалёку от ст.м. «Василеостровская», в арендуемом помещении БЦ «Маркус». Площадь арендуемого офиса - 50 кв.м., мебель отсутствует. Косметический ремонт помещения не требуется, т.к. оно ранее уже было подвержено евроремонту. Планируется установка мобильных офисных перегородок для отделения офисной и производственной частей помещения. В дальнейшем, при расширении производства, планируется переезд в более просторное помещение (порядка 90-100 кв.м.).
 
Нормативно-правовые аспекты реализации проекта
Регистрация организации
Регистрация организации проводится группой компаний «Дигеста». Адрес организации-регистратора: 197022, Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., дом 100, офисный дом "На Большом 100", офис 411. Контактный телефон:
+7 (812) 335-36-28. Интернет сайт: www.gestion.ru.
Стоимость регистрации компании (ООО) «под ключ» в г.Санкт-Петербург: 10 000 руб.
Лицензирование деятельности
Лицензирование деятельности не требуется.
Налоговое окружение предприятия
Данный раздел содержит перечень обязательных налогов для уплаты государству. Дополнительными налогами и сборами данный бизнес не облагается.
Налоговое окружение предприятия (основные налоги) Таблица 2.1.
Наименование налога  | 
  Налоговая база  | 
  Ставки  | 
  Налоговый период  | 
Налог на добавленную стоимость (НДС)  | 
  Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за вычетом текущих затрат, облагаемых НДС  | 
  18% (для отдельных категорий товаров - 10%)  | 
  Месяц  | 
Налог на имущество организаций  | 
  Среднегодовая остаточная стоимость основных средств  | 
  2,2%  | 
  Квартал  | 
Налог на прибыль  | 
  Прибыль от реализации  | 
  24%  | 
  Месяц/квартал  | 
Начисления на зарплату (ЕСН)  | 
  Любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия  | 
  26,2%  | 
  Месяц  | 
 
Контролирующие органы
Мини-типография не попадает под сферу контроля закона «О средствах массовой информации», поэтому она подвержена только обязательному контролю (налоговому, стандартизационному и т.п.).
 
Маркетинг
Положение отрасли
Полиграфия - одна из наиболее старых отраслей, присутствующих на рынке в настоящее время. Изначально типографии представляли собой крупный бизнес, требовавший больших объёмов инвестиций. Однако ситуация изменилась в 1980 г. с изобретением первого ризографа (дупликатора). С тех пор начали появляться мини-типографии, не требующие крупных финансовых вложений и способные обслужить небольшие заказы, которые было бы нерентабельно выполнять на дорогом офсетном оборудовании.
Рынок полиграфических услуг в последнее время претерпел значительные изменения. С одной стороны, в связи с широким развитием информационных технологий и Интернета, а также с появлением электронных изданий, значительно снизился оборот печатной продукции. Однако, с другой стороны, в этом и заключается преимущество для мини-типографий. Если клиенту уже не требуются многомиллионные тиражи, то ему выгодней обратиться в мини-типографию, выпускающую небольшие тиражи печатной продукции по невысокой цене. Поэтому, по мнению многих экспертов полиграфического рынка, будущее данной сферы экономики именно за мини-типографиями, использующими цифровой принцип печати. Однако и здесь есть свои недостатки. Из-за относительно невысокой стоимости оборудования количество фирм, предоставляющих подобные услуги, с каждым годом увеличивается, соответственно, растёт и конкуренция. Поэтому при открытии мини-типографии нужно чётко понимать, чем создаваемая компания будет отличаться от уже существующих организаций.
 
Общее количество предприятий отрасли
На данный момент, по оценкам Федерального агентства печати и массовых коммуникаций, в г.Санкт-Петербург функционирует порядка 425 полиграфических предприятий, из них около 190 можно отнести к разряду мини-типографий. Также из Диаграммы 2.1. из доклада Федерального агентства печати и массовых коммуникаций можно сделать вывод, что в настоящее время большая часть типографий Северо-Западного региона специализируется на производстве прочей печатной продукции (рекламные материалы, визитки и т.п.).
Объёмы выполненных услуг по полиграфической деятельности в Северо-Западном Федеральном округе
Диаграмма 2.1.
Описание целевого рынка потребителей
По статистике, к услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших точек; государственные организации - для внутреннего документооборота (налоговые, почтовые организации и т.д.); учебные организации - для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайс-листы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); рекламные и PR--агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры).
В данном проекте целевыми потребителями являются:
Географическое расположение целевых потребителей: Василеостровский, Петроградский, Адмиралтейский и Центральный районы.
Ассортимент продукции
Полиграфические услуги, предоставляемые ООО «PrintMe», включают в себя производство наиболее востребованной печатной продукции, с учётом целевых сегментов, указанных в пункте 3.2.
Ассортимент продукции включает в себя:
Информация о работе Инвестирование в проект «Мини-типография ООО «PrintMe»