Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 17:33, курсовая работа
Количество технических обслуживаний (ТО) и капитальных ремонтов (КР) определяется с использованием циклового метода расчета. При этом за цикл принимается пробег нового автомобиля до капитального ремонта – LК.
Исходные данные……………………………………………………………....4
Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту……………………………………………….4
Корректирование нормативных пробегов……………………...4
Определение количества технических обслуживаний
и капитальных ремонтов одного автомобиля
и всего парка за цикл…………………………………………………….5
1.3. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов одного автомобиля и всего парка за год………6
1.4. Определение количества диагностических воздействий…………..8
1.5. Определение трудоемкости и объема работ ТО и ТР………………8
1.6. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным участкам. Расчет количества рабочих……………..10
Расчет числа постов и поточных линий обслуживания………………..12
Расчет зоны ЕО…………………………………………………….12
Расчет зон ТО-1 и ТО-2…………………………………………....12
Расчет зоны ТР……………………………………………………..12
Расчет участка диагностирования………………………………...13
Расчет площадей производственных и складских помещений……......14
Расчет площадей производственных зон…………………………………………………………………...14
Расчет площадей производственных участков…………………..14
Расчет площадей складских помещений…………………………15
Расчет площади склада запасных частей и материалов…………15
Расчет площадей склада агрегатов ……………………………….16
Расчет площади склада шин………………………………………17
Расчет площади склада смазочных материалов………………….18
Расчет площади инструментальной кладовой…………………...19
Сводная таблица площадей производственных и складских помещений………………………………………………………….19
Расчет площади зоны хранения подвижного состава……………20
Графическая часть. Разработка компоновки главного
производственного корпуса АТП………………………………………..20
Список литературы…………………………………
Министерство
по образованию и науки Российской
Федерации
ВОЛГОГРАДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
КАФЕДРА
"ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ"
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Проектирование автотранспортных предприятий"
Проект
грузового автотранспортного
предприятия на 170
автомобилей ГАЗ-3309
Волгоград
2011
Содержание
Исходные
данные…………………………………………………………….
и капитальных ремонтов одного автомобиля
и всего парка за цикл…………………………………………………….5
1.3. Определение
количества технических
1.4. Определение количества
1.5. Определение трудоемкости и объема работ ТО и ТР………………8
1.6. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным участкам. Расчет количества рабочих……………..10
производственного корпуса АТП………………………………………..20
Список литературы…………………………………
Таблица №1 – Исходные данные для выполнения семестровой работы
Модель автомобиля | ГАЗ-3309 |
Среднесуточный пробег Lcc, км | 170 |
Время в наряде Tн , ч | 12,7 |
Категория
условий эксплуатации |
3 |
Природно-климатический район | Жаркий сухой |
Пробег с начала эксплуатации по отношению к пробегу до КР | 1,4 |
Списочное количество автомобилей Ап | 170 |
1. Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
Количество
технических обслуживаний (ТО) и
капитальных ремонтов (КР) определяется
с использованием циклового метода расчета.
При этом за цикл принимается пробег нового
автомобиля до капитального ремонта –
LК.
1.1. Корректирование нормативных пробегов
Нормативные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР (соответственно, L1н, L2н, LКн) для автомобиля ГАЗ-3110 берем в приложении (табл. Б.1 методического указания):
ТО – 1 (L1н) = 2500 км;
ТО – 2 (L2н) = 12500 км;
ТР (Lкн) = 300000 км.
Корректирование нормативных пробегов до ТО и КР автомобилей осуществляется с помощью коэффициентов, определяемых из приложений (табл. Б.2...Б.6 методического указания), в зависимости от:
Скорректированный пробег до ТО-1 составляет:
L’1 = L1н × k1 × k3 = 2500 × 0,8 × 0,9 = 1800 км
пробег до ТО-2:
L’2 = L2н × k1 × k3 = 12500 × 0,8 × 0,9 = 9000 км
пробег до КР:
L’к = Lкн × k1 × k2 × k3 = 300000 × 0,8 × 0,9 × 1,1 = 264000 км.
Для
составления плана-графика
LЕО =2 LСС =2*170=340 км,
Коэффициент кратности между среднесуточным пробегом и пробегом до ТО-1 составит (результат округляем до целого числа):
n1 = L’1 / LЕО = 1800 /340 ≈ 5.
Фактический пробег до ТО-1:
L1 = LЕО × n1 = 340 × 5 = 1700 (км);
Аналогично вычисляется коэффициент кратности n2 между пробегами до ТО-2 и ТО-1:
n2 = L’2 / L1 = 9000/ 1700 ≈ 5
После округления n2 до целого числа фактический пробег до ТО-2 определится по формуле:
L2 = L1 × n2 = 1700 × 5 = 8500 (км);
Корректирование пробега до КР производится по формулам:
nk = L’k / L2 = 264000 / 8500 = 31
Lk = L2 × nk = 8500 × 31 = 263500 (км);
Результаты
расчетов заносим в таблицу №
2:
Таблица №2 – Периодичность ТО и КР автомобилей
|
1.2.Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов одного автомобиля и всего парка за цикл.
Число технических воздействий, приходящихся на один автомобиль за цикл, определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным пробегу Lк автомобиля до КР, то число КР за один цикл будет равно единице:
Nкц = Lк / Lц = 1;
Тогда:
N2ц = Lк / L2 - Nкц = 263500 / 8500 – 1 = 30;
N1ц = Lк / L1 – ( Nкц + N2ц) = 263500 / 1700 – ( 1+30 ) = 124;
NEOц = Lк / LEO = 223500 / 340 = 775.
где Nкц, N2ц, N1ц, NEOц - количество, соответственно, капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1 и ЕО одного автомобиля за цикл.
Количество ТО и КР всего парка автомобилей за цикл определяется путем умножения полученных значений на списочное количество подвижного состава АП.
Σ NEOц = NEOц × АП = 775 × 170 = 131750;
Σ Nкц = Nкц × АП = 1 × 170 = 170;
Σ N2ц = N2ц× АП = 30 × 170 = 5100;
Σ
N1ц = N1ц
× АП =
124 × 170 = 21080.
1.3. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов одного автомобиля и всего парка за год.
Производственная программа предприятия обычно рассчитывается на годичный срок. Поскольку пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений NEOц, N2ц и N1ц, используя коэффициент перехода от цикла к году, который определяется по формуле:
ηг = Lг / Lк = 65430 / 263500 = 0,248,
где LГ = 365× αП × LCC = 365 × 0,527 × 340 = 65430 (км) – пробег автомобиля за год;
Информация о работе Проект грузового автотранспортного предприятия на 170 автомобилей ГАЗ-3309