Проект для зоны парка автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 15:28, курсовая работа

Краткое описание

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных странах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякий другой машины в процессе деятельности эксплуатации не остается незамеченным. Оно ухудшается вследствие неисправленных деталей и механизмов, поломом и других неисправностей, что происходят к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Оглавление

Введение
1.Исследовательская часть.
1.1. Характеристика объекта проектирования..……………………………….…….3
2. Расчетно-технологическая часть.
2.1.Расчёт годовой производственной программы…………………………………4
2.2. Расчёт числа производственных рабочих……………………………………...12
2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО ТР и диагностирования…………….13
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР………………………………………………………………………13
2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и
рабочим местам………………………………………………………………………13-14
2.6 Подбор технологического оборудования………………………………….…15-16
2.7. Расчёт производственных площадей…………………………………………..17
3.Организационная часть.
3.1. Схема технологического процесса……………………..…………….………...17
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха………………………………..18
3.3. Техника безопасности, производственная санитария…………...……………18
3.4. Расчёт освещения………………………………………….…………………….19
3.5. Расчёт вентиляции………………………………………………………………20
4. Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

1 часть.doc

— 2.31 Мб (Скачать)

Содержание

Введение

1.Исследовательская часть.                                                                                        

   1.1. Характеристика объекта проектирования..……………………………….…….3

2. Расчетно-технологическая часть.                                                                          

   2.1.Расчёт годовой производственной  программы…………………………………4

   2.2. Расчёт числа производственных рабочих……………………………………...12

   2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО ТР и диагностирования…………….13

   2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического

процесса ТО и ТР………………………………………………………………………13

   2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и

рабочим местам………………………………………………………………………13-14

   2.6 Подбор технологического оборудования………………………………….…15-16

   2.7. Расчёт производственных площадей…………………………………………..17

3.Организационная часть.

   3.1. Схема технологического процесса……………………..…………….………...17

   3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха………………………………..18

   3.3. Техника безопасности, производственная санитария…………...……………18

   3.4. Расчёт освещения………………………………………….…………………….19

   3.5. Расчёт вентиляции………………………………………………………………20

4. Список использованной литературы.

         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

         

Изм.

 

№ докум.

Подп.

Дата

Разраб.

Власов

   

Проект зоны ЕО

Лит.

   

Провер.

Сокотущенко

         

Лист1

Листов23

Т. Контр.

     

НАТТ 3т-04к

Н. Контр.

     

Утверд.

     

Введение

Автомобильный транспорт  России приобретает всё большее  значение.

Автомобили широко используются, во всех областях точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий  спектр применения в различных странах  и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое  состояние автомобиля, как и всякий другой машины в процессе деятельности эксплуатации не остается незамеченным. Оно ухудшается вследствие неисправленных деталей и механизмов, поломом и других неисправностей, что происходят к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений  технического состояния автомобиля позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.

         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

2

 

1. Исследовательская  часть

 

1.1. Характеристика  объекта предприятия

     Автотранспортное предприятие,  занимающееся междугородними грузопассажирскими  перевозками , имеющее большой  автопарк, расположенное в крупном региональном центре с высокой плотностью населения (г.Новосибирск)

     Предприятие работает  в две смены , 365 дней в году , расположено в холодных климатических  условиях эксплуатации. Среднесуточный  пробег автомобилей  составляет 175  км. Число автомобилей: ПАЗ 3205 - 95 шт.;  ЗИЛ 431410 – 18 шт.

   Фактические технико-эксплуатационные  показатели за отчетный период: коэффициент технической готовности 0,93, общий годовой пробег по  парку  6352000  км.

         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм

Лист

№ докум.

 

Дата

3

2. Расчетно-технологическая часть.

 

 

2.1. Расчет годовой  производственной программы.

 

2.1.1. Установление нормативов.

 

Для автомобилей ПАЗ-3205

LH1=5000 км,

LH2=20000 км.

 

Для автомобилей ЗИЛ 431410

LH1=4000 км,

LH2=16000 км.

LH1 - нормативная периодичность ТО-1,  км.

LH2 - нормативная периодичность ТО-2,  км.

 

2.1.2. Корректирование периодичности ТО.

 

L1= LH1*K1*K                      (2.1)

L2= LH1*K1*K3                                (2.2)

 

где  L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

         K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

         K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

Для автомобилей ПАЗ-3205

 

 

К1=0,8

К3=0,9

L1=5000*0,8*0,9=3600 км.

L2=20000*0,8*0,9=14400 км.

 

Для автомобилей ЗИЛ 431410

L1=4000*0,8*0,9=2880 км.

L2=16000*0,8*0,9=11520 км.

         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

4

2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР.

 

                LКР= LH1*K1*K2*K3                              (2.3)

 

где  LКР - скорректированный пробег до КР, км.

K2 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий модификацию подвижного состава.

Для автомобилей ПАЗ-3205

К1=0,8

К2=1

К3=0,8

LКР=400000*0,8*1*0,9=288000 км.

 

Для автомобилей ЗИЛ 431410

LКР=450000*0,8*1*0,9=324000 км.

Согласно нормативам L1, L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LКР кратен периодичности ТО-2 - L2. В дальнейших расчетах применять принятые пробеги.

 

Расчет кратности пробегов автомобилей  ПАЗ-3205

 

Виды пробега,

км.

Обозначение,

км.

Нормативный,

км.

Скорректирован-

ный, км.

Принятый,

км.

Среднесуточный

lСС

   

175

До ТО-1

L1

5000

3600

3600/175=21

175*21=3675

До ТО-2

L2

20000

14400

3675*4=14700

До КР

LКР

400000

256000

288000/14700=20

14700*20=294000


         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

5

 

 

Цикловой график технического обслуживания автомобилей ПАЗ-3205

 

 

 

 

Расчет кратности пробегов автомобилей  ЗИЛ 431410

 

Виды пробега,

км.

Обозначение,

км.

Нормативный,

км.

Скорректираван-

ный, км.

Принятый,

км.

Среднесуточный

lСС

   

175

До ТО-1

L1

4000

2880

2880/175=16,45

175*16=2800

До ТО-2

L2

16000

11520

2800*4=11200

До КР

LКР

450000

273600

324000/11200=29

11200*29=324800


         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

6

 

                 Цикловой график технического  обслуживания ЗИЛ 431410

   

   

2.1.4. Корректирование нормативов трудоемкости

 

   По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000км.

Для автомобилей ПАЗ-3205

tнЕО=0,3 чел.ч.

tнТО-1=6 чел.ч.

tнТО-2=24чел.ч.

tнТР=3 чел.ч.

Для автомобилей ЗИЛ 431410

tнЕО=0,3 чел.ч.

tнТО-1=3,6чел.ч.

tнТО-2=14,4 чел.ч.

tнТР=3,4 чел.ч.

 

   tЕО=tнЕО2                                     (2.4)

где:

      tЕО - скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч.

      tнЕО - нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.

      К2=1,25

    

Для автомобилей ПАЗ-3205

tЕО=0,3*1,25=0,375 чел.ч.

 

Для автомобилей ЗИЛ 431410

К2=1,1

tЕО=0,3*1=0,3 чел.ч.

         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

7

 

                                                     tТО-1=tнТО-1то                                       (2.5)

                                                     tТО-2=tнТО-2то                                       (2.6)

                                                     КТО24                                                 (2.7)

где :

       tТО-1 - скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.ч.

 

       tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч.

       tТО-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

       tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

       КТО - результирующий коэффициент ТО-1, ТО-2.

    

 

 

  К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число      технологически   совместимого подвижного состава.

Для автомобилей ПАЗ-3205

      К2=1,25 

      К4=1,19

КТО=1,25*1,19=1.4

tТО-1=6*1.4=8.4 чел.ч.

tТО-2=24*1.4=33.6 чел.ч.

 

Для автомобилей ЗИЛ 431410

      К2=1

      К4=1,55

КТО=1*1,55=1,55

tТО-1=3,6*1,55=5,5 чел.ч.

tТО-2=14,4*1,55=22,3 чел.ч.

 

tТР=tнТРТР                                                                                     (2.8)

 

                                                КТР=K1*K2*K3*K4*K5                                                                   (2.9)

где:

      tТР - скорректированная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км.

       K5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условие хранения подвижного состава.

         

КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ

Лист

         

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

8



Информация о работе Проект для зоны парка автомобилей