Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 15:28, курсовая работа
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных странах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякий другой машины в процессе деятельности эксплуатации не остается незамеченным. Оно ухудшается вследствие неисправленных деталей и механизмов, поломом и других неисправностей, что происходят к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Введение
1.Исследовательская часть.
1.1. Характеристика объекта проектирования..……………………………….…….3
2. Расчетно-технологическая часть.
2.1.Расчёт годовой производственной программы…………………………………4
2.2. Расчёт числа производственных рабочих……………………………………...12
2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО ТР и диагностирования…………….13
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР………………………………………………………………………13
2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и
рабочим местам………………………………………………………………………13-14
2.6 Подбор технологического оборудования………………………………….…15-16
2.7. Расчёт производственных площадей…………………………………………..17
3.Организационная часть.
3.1. Схема технологического процесса……………………..…………….………...17
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха………………………………..18
3.3. Техника безопасности, производственная санитария…………...……………18
3.4. Расчёт освещения………………………………………….…………………….19
3.5. Расчёт вентиляции………………………………………………………………20
4. Список использованной литературы.
Содержание Введение 1.Исследовательская часть. 1.1. Характеристика объекта проектирования..……………………………….… 2. Расчетно-технологическая
часть. 2.1.Расчёт годовой 2.2. Расчёт числа производственных рабочих……………………………………...12 2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО ТР и диагностирования…………….13 2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР……………………………………………………………………… 2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочим местам……………………………………………………………… 2.6 Подбор технологического оборудования………………………………….…15- 2.7. Расчёт производственных площадей…………………………………………..17 3.Организационная часть. 3.1. Схема технологического процесса……………………..…………….………... 3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха………………………………..18 3.3. Техника безопасности, производственная санитария…………...……………18 3.4. Расчёт освещения………………………………………….………… 3.5. Расчёт вентиляции…………………………………………………… 4. Список использованной литературы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
№ докум. |
Подп. |
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
Власов |
Проект зоны ЕО |
Лит. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провер. |
Сокотущенко |
Лист1 |
Листов23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т. Контр. |
НАТТ 3т-04к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. Контр. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утверд. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение Автомобильный транспорт России приобретает всё большее значение. Автомобили широко используются, во всех областях точнее служат для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий
спектр применения в различных странах
и различных климатических Знание всех факторов
и закономерностей изменений
технического состояния автомобиля
позволяет правильно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика объекта предприятия Автотранспортное предприятие,
занимающееся междугородними Предприятие работает
в две смены , 365 дней в году
, расположено в холодных Фактические технико- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Дата |
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Расчетно-технологическая часть.
2.1. Расчет годовой производственной программы.
2.1.1. Установление нормативов.
Для автомобилей ПАЗ-3205 LH1=5000 км, LH2=20000 км.
Для автомобилей ЗИЛ 431410 LH1=4000 км, LH2=16000 км. LH1 - нормативная периодичность ТО-1, км. LH2 - нормативная периодичность ТО-2, км.
2.1.2. Корректирование периодичности ТО.
L1= LH1*K1*K (2.1) L2= LH1*K1*K3 (2.2)
где L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км. K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации. K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район. Для автомобилей ПАЗ-3205
К1=0,8 К3=0,9 L1=5000*0,8*0,9=3600 км. L2=20000*0,8*0,9=14400 км.
Для автомобилей ЗИЛ 431410 L1=4000*0,8*0,9=2880 км. L2=16000*0,8*0,9=11520 км. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР.
LКР= LH1*K1*K2*K3 (2.3)
где LКР - скорректированный пробег до КР, км. K2 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий модификацию подвижного состава. Для автомобилей ПАЗ-3205 К1=0,8 К2=1 К3=0,8 LКР=400000*0,8*1*0,9=288000 км.
Для автомобилей ЗИЛ 431410 LКР=450000*0,8*1*0,9=324000 км. Согласно нормативам L1, L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LКР кратен периодичности ТО-2 - L2. В дальнейших расчетах применять принятые пробеги.
Расчет кратности пробегов автомобилей ПАЗ-3205
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикловой график технического обслуживания автомобилей ПАЗ-3205
Расчет кратности пробегов автомобилей ЗИЛ 431410
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикловой график технического обслуживания ЗИЛ 431410
2.1.4. Корректирование нормативов трудоемкости
По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000км. Для автомобилей ПАЗ-3205 tнЕО=0,3 чел.ч. tнТО-1=6 чел.ч. tнТО-2=24чел.ч. tнТР=3 чел.ч. Для автомобилей ЗИЛ 431410 tнЕО=0,3 чел.ч. tнТО-1=3,6чел.ч. tнТО-2=14,4 чел.ч. tнТР=3,4 чел.ч.
tЕО=tнЕО*К2 где: tЕО - скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч. tнЕО - нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч. К2=1,25
Для автомобилей ПАЗ-3205 tЕО=0,3*1,25=0,375 чел.ч.
Для автомобилей ЗИЛ 431410 К2=1,1 tЕО=0,3*1=0,3 чел.ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
где : tТО-1 - скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.ч.
tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч. tТО-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.ч. tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч. КТО - результирующий коэффициент ТО-1, ТО-2.
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава. Для автомобилей ПАЗ-3205 К2=1,25 К4=1,19 КТО=1,25*1,19=1.4 tТО-1=6*1.4=8.4 чел.ч. tТО-2=24*1.4=33.6 чел.ч.
Для автомобилей ЗИЛ 431410 К2=1 К4=1,55 КТО=1*1,55=1,55 tТО-1=3,6*1,55=5,5 чел.ч. tТО-2=14,4*1,55=22,3 чел.ч.
tТР=tнТР*КТР
где: tТР - скорректированная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км. K5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условие хранения подвижного состава. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190604.51.3т-04к/У.04.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
8 |