Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 06:16, практическая работа
Товар выбранный для разработки – компьютерные технологии. При выборе товара я руководствовался следующими принципами: компьютерные технологии пользуются хорошим спросом среди представителей разных возрастов. Товар популярен как среди мужчин, так и среди женщин.
Челябинский экономический колледж
Практическая работа
по внешне экономической деятельности
«Проект совместного предприятия»
Выполнил:
Плетнев М.А.
ст.гр.:301
Проверила:
Лаппо Л.Ф.
Челябинск
2009г.
Разрабатываемый товар
Товар выбранный для разработки – компьютерные технологии. При выборе товара я руководствовался следующими принципами: компьютерные технологии пользуются хорошим спросом среди представителей разных возрастов. Товар популярен как среди мужчин, так и среди женщин.
Совместное предприятие. Российские и иностранные партнеры.
Большинство потребителей при выборе компьютерных средств руководствуются, как правило, следующими критериями: качество, ценовая политика. Маркетинговое исследование компьютерных средств рынка России показывает, что большим спросом пользуется дорогие детали. Популярны иностранные бренды: Samsung и др.. Среди российских производителей ведущие позиции среди продаж занимают: Acer. И др..
Однако компьютерные средства данных производителей могут себе позволить далеко не все. Ценовая политика, как фактор выбора, превосходит качество. Данная ситуация определяет мои цели при создании совместного предприятия: компьютеры иностранных брендов по цене российских производителей.
Российские партнеры: Компания «Acer» серия компьютерных средств
Иностранные партнеры: Компания «Appl»
Совместное предприятие
Поиск иностранного партнера. Выбор названия
Название будущего предприятия – «Apll - RU». В названии используется брендовое имя и аббревиатура, указывающая на участие России в создании компьютерных средств. На мой взгляд такое название позволит продукции обратить на себя внимание со стороны потребителей.
Воздействие на рынок является одним их основополагающих принципов маркетинга, так как способствует успешной реализации товаров. Такое воздействие предполагает предоставление информации потенциальным потребителям, привлечение их внимания, формирование благоприятного отношения, убеждение, изменение поведения и т.д. Предоставление такой информации – главная цель рекламы.
Ассортимент СП и его ценовая политика
Главная задача, как уже было сказано выше, - косметика иностранных брендов по цене российских производителей.
Продемонстрируем цены компьютерных средств компании «Acer» и «Apll»
Аналоговые средства, выпущенные предприятием «Apll - RU»
По приведенным данным можно сделать вывод, что продукция, выпускаемая совместным предприятием, имеет гораздо низкие цены. И связано это со снижением затрат на доставку до потребителей – транспортировку, таможенные пошлины. Данная продукция производится на территории Росси.
компьютерные средства, выпускаемые компанией «Apll»1:
наушники |
5500 |
колоннки |
3900 |
Набор:клавиатура+мышь (безпроводные) |
8300 |
монитор |
20000 |
Дазерный принтер |
7500 |
Серия компьютерных
средств «Acer»,
наушники |
3200 |
колонки |
2500 |
компьютерные средства, выпускаемые компанией «Apll – RU»:
Apll – RU наушники 3500
Apll – RU колонки
3000
Apll – RU монитор
13000.
Реклама товаров СП «Apll – RU»
Составляющие рекламы СП ««Apll - RU»»:
Рекламное имя
Рекламное имя СП - «Apll – RU».
Рекламный текст
Рекламноый текст, как для данного СП, так и для других предприятий и компаний определяет реализацию товаров. В рекламном тексте содержится информация о товаре, его характеристики, а также влияние при использовании, применении.
Слоган
Слоган СП «Maybelline – RU» не отличаетс новизной. Так как совместное предприятие представляет совместный продукт двух компаний, одна их которых является брендом, для большей реализации в ходе узнаваемости предприятию выгодно сохранить слоган бренда, который уже у всех на устах.
Реклама СП обширна: средства массовой информации, телевидение, плакаты, банеры, реклама в торговых точках.
Менеджмент СП «Apll – RU»