Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 00:23, курсовая работа
Надежность и долговечность автомобиля можно существенно повысить за счет усовершенствования конструкции как агрегатов и систем, так и всего автомобиля в целом, а так же качества материалов деталей и технологии их производства и сборки. Большое влияние на интенсивность изменения технического состояния оказывают и качество горючего и смазочных материалов, и условия эксплуатации, включая качество вождения и квалификацию водителя, и правильную организацию и выполнение обслуживания и ремонта. Эффективное использование автомобилей зависит не только от совершенства конструкции.
Введение……………………………………………………………………6
Глава 1.Организационный раздел………………………………………..8
Характеристика АТП и объекта проектирования………………………..8
Планово-предупредительная система ТО и ремонта автомобилей…….8
Выбор метода организации ТО и ТР……………………………………...9
Структура управления производства…………………………………….10
Организация технологического процесса………………………………..11
Выбор режимов работы производственных подразделений……………11
Глава 2. Методика расчёта производственной программы по
техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава…………13
Расчет количества ТО подвижного состава на год……………………...13
Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава……………………..14
Расчет численности ремонтных рабочих…………………………………17
Методика расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по то и тр подвижного состава………………………………19
Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания…………….31
Расчет финансовых показателей от выполнения технических
обслуживаний сторонним организациям…………………………………33
Заключение………………………………………………………………...34
Приложения…………………………………………………………………35
Список используемой литературы………………………………………...39
1 1
Сч пов = Смес/166,3 , руб.
I
C ч пов = 344.66/166,3 = 2,07, руб;
i I i
Сz пов(ед) = СЧ пов(ед)*Ктар, руб.,
I I
C ч пов =Сч пов*1,0 = 2,07*1,0=2,07 руб.;
II I
C ч пов =Сч пов*1,09 = 2,07*1,9=2,26 руб.;
III I
C ч пов =C ч пов *1,20 =2,07*1,20=2,48 руб.;
IV I
C ч пов =C ч пов*1,35=2,07*1,35=2,8 руб.;
V I
C ч пов = C ч пов*1,54= 2,07*1,54=3,18 руб.;
VI I
C ч пов = C ч пов*1,80=2,07*1,80=3,72 руб.;
4.1.2.Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих.
Среднечасовые часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установлены по типам подвижного состава и по видам воздействий, следует принять по приложению 2.
Если средний разряд
рабочих выражается целым
Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая тарифная ставка определяется расчетом:
для ЕО : ср I ср
С ч ЕО = C ч ТВ *К тар, руб;
для ТО_1, ТО-2, ТР: ср I ср
С ч то-1,( то-2,тр) = С ч ед. * К тар, руб;
ср
где К тар - среднесуточный тарифный коэффициент
ср м б м
К тар= К тар + (К тар- К тар) * ( Рс-Рм),
м
где К тар - тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
б
К тар - тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Рс - средний тарифный разряд;
Рм - меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Пример расчета среднего тарифного коэффициента для среднего разряда 2,6.
Данные для расчета: К тар= 1,09; К тар=1,20 Рс=2,6; Рм=2;
ср
К тар = 1,09+( 1,20-1,09)* (2,6-2)=1,156
Для ЕО:
ср
К тар = 1,0+( 1,09-1,0)* (1,1-1,0)=1,009
ср
С ч ЕО; = 2,07*1,009=2,09 руб.;
Для ТО-1:
ср
К тар = 1,09+(1,20- 1,09 ) * (2,3-2) =1,123
ср
С ч ТО-1 = 2,25*1,123=2,5 руб.;
Для ТО-2:
ср
К тар = 1,20+ (1,35-1,20)* (3,1-3)=1,015;
ср
С ч то-2= 2,25*1,015=2,3 руб.;
Для ТР:
ср
К тар = 1,20+ (1,35-1,20) *(3,6-3,0)=1,09
ср
С ч тр = 2,25*1,09=2,45 руб.;
Таблица 4
Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий.
Вид воздействий |
Средний разряд |
Средний тарифный коэффициент |
Средняя часовая тарифная ставка | |
Обозначение |
Величина, руб. | |||
ТО – 2
ТО – 1
ЕО
ТР |
3,1
2,3
1,1
3,6 |
1,015
1,123
1,009
1,09 |
ср С ч то-2 ср С ч то-1 ср С ч ео ср С ч тр |
2,3
2,5
2,09
2,45 |
4.1.3. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих.
4.1.3.1. Сдельная расценка за одно то-2 R cд
то-2 ср ск
R cд= Сч то-2* t то-2, руб.,
ск
где t то-2= 11,55 чел.-ч.
то-2
R cд = 2,3*11,55=26,56 руб.;
4.1.3.2.Сдельная заработная плата ремонтных рабочих,занятых на то-2, 3П cд;
то-2 то-2
3П cд = R cд *Nто-2/η, руб;
то-2
3П cд = 26,56*1066/1,08=26215,70руб.;
4.1.3.3. Сдельная расценка за одно СО R cg
со ср
R cg=Сч то-2* t со, руб.;
t со=284,4 чел.-ч.
со
R cд= 2,3*284,4=654,12 руб.;
4.1.3.4. Сдельная заработная плата рабочих за выполнение СО 3Пcg
со со
3Пcд = R cд*Ncо/η, руб.;
со
3Пcд=654,12*262/1,08=158684 руб.;
то-2,со
3Псд
то-2,со то-2 со
3Псд = 3Пcд+3Пcд, руб;
то-2,со
3Псд = 26215,70+158684=184899,7 руб; то-1
4.1.3.6.Сдельная расценка за одно ТО-1 R cg;
то-1 ср ск
R cд = Сч то-1* t то-1 , руб.,
то-1
R cд = 2,5*2,72=6,8 руб.;
4.1.3.7. Заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, 3Пcg ;
то-1 то-1
3Пcд = R cд*Nто-1/ η, руб
то-1
3Пcд = 6,8*3199/1,08=20141,85 руб;
4.1.3.8.Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,
ЕО
3П пов ;
ЕО ср
3П пов =С ч Ео* Т Ео/ η, руб
ЕО
3П пов = 2,09* 19680/1,08=38084,44 руб;
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1000 км пробега автомобилей на текущем
тр
ремонте, Rcд
тр ср ск
Rcд = Сч тр*t тр,руб;
тр
Rcд =2,45*7,2=17,64 руб;
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых
тр
на ТР, 3Пcд
тр тр
3Пcд = Rcд* Lобщ/ η*1000, руб;
тр
3Пcд = 17,64*8956705/1,08*1000=146292 руб;
4.1.4. Расчет поправок и доплат.
Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличаются от нормальных ( при работе в точное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и тд.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решения правительства и других органов по их поручению.
4.1.4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда Д небл. ус.т.
Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: до 12 % на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.
Расчет
доплат следует выполнять
ср
Д небл. Ус.т= Сч*166,3*П небл. Ус.т*Nр.р.*12/100,руб.
небл
где Сч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2 или ТР, руб.( принимается по данным табл.4)
небл
П небл. ус.т - процент доплаты за неблагоприятные условия труда. В расчетах принять в среднем от 8% до 10%;
небл
Nр.р - кол-во работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. В расчетах принять на работах по то-2 и тр-10%.
12- кол-во месяцев в году.
Занятых на ТО-2:
Д небл. ус.т =2,3*166,3*10%*45*12/100=206,
Занятых на ТР:
Д небл. ус.т =2,45*166,3*10%*33*12/100=161,
Занятых на ТО-1:
Д небл. ус.т =2, 5*166,3*10%*4*12/100=19,95 руб.
Занятых на ЕО:
Д небл. ус.т =2,09*166,3*10%*10*12/100=41,
4.1.4.2. Доплаты за работу в ночное время Дн.ч.
Ночным считается время с 22
часов до 6 часов утра. Расчет этой
доплаты производится только
для рабочих занятых в производ
Сменность работы производственных подразделений нужно установить самостоятельно на основе п. 9 исходных данных задания и рекомендаций приложения 3 и отразить сменность работы подразделений в пояснительной записке. При установлении сменности работы подразделений следует иметь в виду, что необходимость проведения круглосуточного текущего ремонта диктует использование
3-сменного режима работы. Как правило , ТО-2, а также ремонт оборотных агрегатов выполняется в дневное время. ТО-1 осуществляется в межсменное время, т.е. во 2-ю и 3-ю смену.
Расчет
доплаты выполняется по
1ср н.ч
Д нч = 40/100* Сч* Тнч * Д р.н.ч.* Nр.р., руб.;
где 40 - размер доплаты за работу в точное время, %
1ср
Сч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на
соответствующем виде ТО или ТР с учетом неблагоприятных условий труда, руб.;
1ср ср
Сч = Сч * (1+ Д небл.ус.т.(ТР)/3Пcд(пов)), руб
Д небл.ус.т - доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействий;
3Пcg пов. - сдельная или повременная заработная плата ремонтных рабочих, на соответствующем виде обслуживания (п. 4.1.3)
Тнч - количество часов, отработанным одним рабочим в ночное время, ч;
Д р.н.ч. - количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн.
н.ч
Nр.р - количество ремонтных рабочих, работающих в ночное часы, чел (установить самостоятельно с учетом сменности работы подразделения).
Для ТО-1
1ср
Сч = 2,5*(1+19,95/20141,85)=2,5 руб.;
Д нч = 40/100*2,5*2,8*304*2=1702 руб.;
Для ТР:
1ср
Сч = 2,45*(1+161,34/146292)=2,45 руб.;
Д нч= 40/100*2,45*0,8*304*10=2383,36 руб.;
Для ЕО:
1ср
Сч =2,09*(1+41,70/38084,44)=2,09 руб.;
Д нч = 40/100*2,09*3*304*7=5337,02 руб.;
4.1.4.3. Доплаты за работу в вечернее время Двч
1ср вч
Двч= 20/100 *Сч *Т в.ч.*Дрвч*Nр.р.руб;
где 20 - размер доплаты за работу в течение часы, %;
Т в.ч - кол-во часов, отработанных одним работающим в вечерние часы, т.е. с 18 до 22 часов;
Дрвч - кол-во рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.;
вч
Nр.р - кол-во ремонтных рабочих, работающих в вечернее часы, чел. (устанавливают самостоятельно с учетом сменности работы подразделения).
Для ТО-1
Двч= 20/100*2,5*4*304*2=1216 руб.;
Для ТР:
Двч=20/100*2,45*4*304*6=3575,
Для ЕО:
Двч= 20/100*2,09*4*304*3=1524,86 руб.;
4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр
При выполнении расчетов следует иметь, что организация бригады целесообразны при численности рабочих не менее 5 чел. Кол-во человек в бригаде не должно быть более 25 чел. При не освобождённом бригадире.
Распределение рабочих по
Расчет доплат следует
мес
Д бр= Д бр*Nбр*12 ,руб.;
мес
где Д бр - доплата за руководство бригадой за месяц, руб.;
Информация о работе Планово-предупредительная система ТО и ремонта автомобилей