Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:02, курсовая работа
Безаварийное плавание судна и успешное решение им всех поставленных задач во многом зависит от качества подготовки к переходу.
Независимо от целей перехода штурманами всегда должны быть проработаны в должной степени навигационные задачи, обеспечивающие необходимую точность плавания и безопасность судна от посадки на мель.
Ведение.
1. Предварительная подготовка.
1.1 Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий для плавания.
1.2 Хранение и корректура карт и пособий.
1.3 Гидрометеорологические условия.
1.4 Навигационно-Гидрографические условия.
1.5 Сведения о портах.
1.6 Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7 Подготовка технических средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1 Подъем карт.
2.2 Предварительная прокладка.
2.3 Естественная освещенность.
2.4 Приливные явления.
2.5 Оценка навигационной безопасности.
2.6 Выполнение графического плана перехода.
2.7 Выполнение табличного плана (Маршрутный лист).
Заключение.
Список использованной литературы.
Авторулевой «FurunoFAP-330»:
Режимы управления - «автомат», «следящий», «простой»;
Следящая система- гидравлическая или электромеханическая;
Дисплей LCD - 3 режима подсветки;
Навигационные
датчики- LORANLC-90/90,GPS-70/500/1250/
Средняя величина рысканья для судов при скорости не менее 6 узлов:
-при волнении моря до 3 баллов 0.5 - 10 курса,
-при волнении моря от 3 баллов до 5 баллов - 30 курса,
-при волнении более 5 баллов - надежная работа системы;
Изменение КОС при автомате - от 0.2 до 2;
Пределы перекладки руля - 350 на каждый борт;
Расхождение между показаниями по шкале рулевого датчика и стрелки истинного положения руля - +10 руля.
-Для обмена
навигационными данными между
судами при решении задач
-Для передачи
данных о судне, грузе
-Для передачи судном, навигационных данных в VTS и обеспечения точной, надежной проводки.
АИС повышает
эффективность информационного
обеспечения, предоставляет информацию
по местонахождению судов, повышает
эффективность поисково-
Технические характеристики “AISNAUTICASTX-PackDS”:
Размеры: 201.26мм*60мм
Вес: 2490гр
Рабочая температура: -15° до +55°
Питание: 24В, макс.5А
Компоненты и интерфейс: порты подключения GPS антенны и VHF антенны, ECDIS, САРП.Сенсоры GPS, ГК курс.
ТехническиеХар-ки«GMDSS Tri-channel Navtex Receiver McMURDO NAV-7»:
Частота работы приемника RxA 518 kHz
Частота работы приемника RxB - 490 kHz
Частота работы приемника RxC - 4209.5 kHz
Чувствительность: <2 микровольт
Стабильность частоты+
/ -10 Гц
Антенный вход50 Ом
Размер памяти: позволяет хранить 1000 сообщений по 500 символов
Дисплей: ½ VGA (480 x 320 pixels)
Цветность: STNCCFL подсветка.
Рабочая температура -15° до +55° C.
Рабочая влажность 0-95%
Вес: 1100 грамм
Размеры: 219*151*76мм
Энегропотребление: 5.7В с выключенной подсветкой, 8.6В с подсветкой
GPS (англ. GlobalPositioningSystem
Технические характеристики Simrad GN33:
Питание: 12В и 24В: 8 - 17 Ватт
Рабочая температура: -10° до +55°C, водонепроницаемый
Вес: 1.5 кг
Дисплей: TFT цветной, с подсветкой:
5.7 inch 320 x 240 pixels или
STNмонохромный:
6.0 inch 320 x 240 pixels
Тип GPS приемника:14 канальный
Следящая система: параллельная
Код приема: C/Acode
Габариты прибора: 252*144*70мм
Точность: Позиция (DGPS): 2-5 м
Позиция (SDGPS): 3-7 м
Позиция (GPS): 8 м
Точность отображения скорости: 0.1 уз.
Частота обновления: 1 сек
Максимальная скорость: 600 км/ч
Максимальное ускорение: 10 м/сек²
Технические характеристики РЛС и САРП «NUCLEUS 35000»:
РЛС:
Радар: диаметр 250 мм;
шкалы дальности - 0,25; 0,5; 0,75; 1,5; 3,0; 6,0; 12,0; 24,0; 48,0; 96,0 миль;
режимы воспроизведения: относительное, истинное движение (по носу, по северу, по стабилизированному курсу);
электронный визир пеленга ЭВП.
САРП:
Режим прокладки: относительное движение;
Опора, связанная с землей: SOG и COG своего судна, плюс ряд фиксированных целей;
Система векторов: вектора целей в относительном или истинном режиме с временем 1 - 30 мин;
Точность сопровождения: ±20;
Опции захвата: ручной захват всех целей;
Число сопровождающих целей: автосопровождение до 50 целей.
Технические характеристики SARTMcMurdo 9GHz:
Диапазон частоты: 9,2-9,5ГГц;
Поляризация: горизонтальная
Скорость развертки: 5
мксначастоте 200 МГц
Сигнал:12разверток
Выдача импульсов: 100
мкс
RXЧувствительность:
выше чем -50dBm (0,1мВт/м2)
Температурный диапазон:эксплуатации: -200°Сдо
+550°С
Хранение: -300°С до
+650°С
Время запуска:10мксили менее
Задержка срабатывания: 0.5мксили
менее
Луча антенны:
вертикальный: + / -12,5градусов
Азимут:всенаправленныйдо
+ /-2dB
Вес: 1 кг
Размеры: 300
ммх62 ммдиаметром.
Технические характеристики АРБ ( COSPAS/SARSAT) «Kannad 406 Auto »:
вес- 1кг/980гр. без GPS;
время работы батареи- 48 часов;
Диапазон рабочих температур: от-20 до +55гр.
Излучаемая мощность: 5 ВТ;
Крепеж: Контейнер 210х367х152;
Наличие GPS: опция;
Размер: 140/380 мм.
Срок замены батареи: 5 лет;
Срок работоспособности батареи: 6 лет;
Типаккумулятора: Lithium battary pack LIMn 02;
Частота передачи: 406.028/121.5 МГц
Переносная УКВ радиостанции «ThroneTr20» (4 шт):
Каналы: все
международные симплексные
Оптимальные каналы: 80 канал частота 12.8 МНz;
Пространство канала: 25 КНz / орt, 12.5 КНz;
Стандартный диапазон частот: 156 МНz -163МНz;
Температурный диапазон: от -200С до +550С;
Напряжение: 7.5 от 15% до 40%;
Размерение передатчика: высота 195мм, ширина 65мм, вес 490 г;
Заряд батареи: 8часов;
УКВ радиостанция «IC-M90»:
Диапазоны частот:
-международные - 156.025 - 157.425 МНz, 160.625 - 160.950 МНz, 161.5 - 162 МНz,
-национальные - 157.450 - 158.0 МНz;
Количество каналов: 78;
Передатчик: диапазон моделирующих частот 300 - 3000Нz, модуляция - фазовая, Относительное отклонение частоты ±10*10-6;
Выходная мощность: 5 Вт, 2Вт и 1Вт;
Приемник: чувствительность при девиации ±3 КНz, избирательность по соседнему каналу - 70 дБ.
Уровень шумов и помех: 40 дб;
Inmarsat - А «SATURN 3S.90»:
Антенна: рабочая температура - от -350С до +550С,
скорость ветра до 100 узл,
работа при толщине льда на антенне до 25 мм;
Приемник GPS: работа с 8 спутниками,
обороты - 1 сек,
точность по месту - 15м, по скорости - 0.2 км /ч,
ускорение - 2q;
Inmarsat - С «SKANTI»:
Передающие частоты: от 1626.5 МНz до 1646.5 МНz;
Принимающие частоты: от 1530.0 МНz до 1545.0 МНz;
Тип кодировки: свернутый;
Скорость передачи символа: от 600 до 1200 с/сек;
скорость приема символа: 1200 с/сек;
мощность и напряжение: 105 Вт, 12 Вт на прием; 12-24 В.
Выходная мощность: от 18 до 25 Вт;
Изменение напряжения: от 10.8 до 31.2 В;
Напряжение: 12 / 24 В;
Температурный режим: от -200С до +550С;
Приемник с ЦИВ:
Частота: 156.525 МНz;
Сопротивление антенны: 50 Ом;
ЦИВ декодер:
Вводящие частоты: 1700 Нz +/- 400 Нz;
Скорость модуляции: 1200 baud;
ЦИВ энкодер:
Выходящие частоты: 1700 Нz +/- 400 Нz;
Точность по частоте: не более 10 Нz;
Скорость по модуляции: 1200 baud +/-30 ррм;
Батарея: Li / SOCI, срок службы от 6 до 12 лет.
Диапазон
частот: TX 1.6MHz-27.5MHzRX500KHz-29/
TX/RX каналы- в пределах 10 kHz;
Род работы: J3E,H3E,F1B;
Выбор частот: 100 программируемых каналов;
Способ связи: симплексный, полудуплексный;
Напряжение: от 10.8 до 41.6 В;
Частоты приема
ЦИВ: 2187.5;4207.5;6312;8414.5;
Температурный режим: от -200С до +550С.
Сокращения и обозначения
КР - Курсовая работа
ИМО
- Международная морская
РШСУ-98 - Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины-1998 г.
МКУБ - Международный кодекс по управлению безопасностью. Резолюция ИМО А.741(18) от 04.11.93 г.
МАМС - Международная ассоциация маячных служб
МАРПОЛ-73/78 – Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря 1973г. м поправками 1987г.
МППСС-72 – Международные правила предупреждения столкновения судов, с дополнениями последующих лет
ПДНВ – Международная конвенция по подготовке, дипломированиюморяков и несению штурманской вахт
СОЛАС – Международная конвенция по охране человеческой жизни на море
БРТ и НРТ – брутто и нетто регистровых тонн
МСС – Международный свод сигналов
РНС – радионавигационная система
СРНС
– спутниковые
РЛС – радиолокационная станция
ВСНП-Всемирная Служба Навигационных Предупреждений
ГК – гирокомпас
ИК – истинный курс
Кн – курс нашего судна
Vн – скорость нашего судна
ГКК – гирокомпасный курс
∆ГК – поправка гирокомпаса
ИП – истинный пеленг
КУ – курсовой угол
Тс – судовое время
Раздел № 1.
Предварительная подготовка.
1.1 Сбор
информации и оценка
Общие требования в отношении планирования перехода содержатся в требованиях конвенции и кодекса по подготовке и дипломированию моряков и несения вахты ( ПДНВ /95) в разделе АVIII/2, часть 2, которые формируются:
Предстоящий рейс должен
Старший механик должен, проконсультировавшись с капитаном, определить заранее потребности предстоящего рейса, принимая во внимание потребности в топливе, воде, смазочных материалах, химикатах, расходных и прочих запасных частях, инструментах, запасах и прочих требований.
Информация о работе План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь