План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:02, курсовая работа

Краткое описание

Безаварийное плавание судна и успешное решение им всех поставленных задач во многом зависит от качества подготовки к переходу.
Независимо от целей перехода штурманами всегда должны быть проработаны в должной степени навигационные задачи, обеспечивающие необходимую точность плавания и безопасность судна от посадки на мель.

Оглавление

Ведение.
1. Предварительная подготовка.
1.1 Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий для плавания.
1.2 Хранение и корректура карт и пособий.
1.3 Гидрометеорологические условия.
1.4 Навигационно-Гидрографические условия.
1.5 Сведения о портах.
1.6 Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7 Подготовка технических средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1 Подъем карт.
2.2 Предварительная прокладка.
2.3 Естественная освещенность.
2.4 Приливные явления.
2.5 Оценка навигационной безопасности.
2.6 Выполнение графического плана перехода.
2.7 Выполнение табличного плана (Маршрутный лист).
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая НИЛ.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

Фумигация: В случае необходимости фумигацию можно пройти на станции фумигации в KarantinaAdasi  (около 15 миль к западу от порта).

VHF: Лоцман и порт прослушивается на канале 16 и работает на канале 12. Военные станции флота, могут связаться свам на Karaburun и Yenikale на канале 16 лет, когда судно приближается или оставляет залив Измир.

БУКСИРЫ: Обязательны для судов более 2.000 брт. Два буксира для судов более 5000 брт, за исключением судов оборудованных подруливающим устройством в корме двигателя. Имеются различные размеры буксира.

ТАНКЕРА: Растительные масла и смазочное масло, разгружается в автоцистерны на причале общих грузов через резиновые трубы с помощью насосов судов. Нефтяные продукты не обрабатываются.

Утилизация нечистот: Баржей, мощностью 350 тонн.

Медицина: Множество клиник и частных больниц в районе порта. Кроме того, государственные больницы и две больницы при университете в городе Измир.

Агент может организовать помощь в случае необходимости.

Пресная вода: Доступна в доках, скорость погрузки 30 тонн в час

Поставляется на якорной  стоянке баржей, емкость 150 тонн.

Бункеровка: Поставляются все виды топлива, при условии уведомления за 48 часов.

Заказ должен быть сделан непосредственно  местным поставщикам или агент  организует все формальности.

СУХОЙ ДОК: Три плавучих дока доступны только для турецких военно-морских сил.

Также см. "Констанца" и "Тузла".

Ремонт: Имеются магазины по судовому ремонту. Палубный ремонт  и ремонт двигателей возможен.

SURVEYORS: Разные инспекторы грузов и геодезические фирмы имеют филиалы в Измире.

Полиция / Скорая помощь / Пожарная служба: Полиция тел: 155. 

Скорая помощь тел: 122. Пожарная Тел: 110. Морская полиция и береговая охрана. 

VHF канал 16 

БЕЗОПАСНОСТЬ: Рекомендуется вахтенный у трапа. Три смены по 8 часов в день.

ПРАВИЛА: График занятости причалов  в новом порту Alsancak составляется на основе даты и времени прибытия каждого судна. Если порт перегружен, суда ждут своей очереди на якоре.

Праздники: 1 января (Новый год), 23 апреля (национальный суверенитет), 19 мая (День спорта), 30 августа (День Виктории), 29 октября (День Республики). Шекер Байрам (3-дневного отдыха); Курбан-Байрам (4-дневного отдыха).

Порт закрывается на День республики и в первый день Шекер  Байрам и Курбан-Байрам.

Рабочая плата может быть увеличена.

Гидрометеорологические  сведения. В порту Измир преобладают ветры северо-восточной четверти горизонта, из которых самым сильным является ветер от NNO. С мая по сентябрь регулярны бризы. Довольно часто наблюдаются слабые ветры от N и W. Иногда в порту дует ветер от О, в то время как в 10 милях кW от входа в порт дует ветер от W. Между зонами действия этих ветров находится штилевая полоса. Раз в два-три года бывают сильные штормы, но они длятся всего несколько часов. Сильную летнюю жару немного уменьшает морской бриз от W, который дует с 10 ч до захода солнца. Иногда наблюдаются сухие южные ветры, усиливающие жару.

Погода/Приливы:  Приливо-отливных явлений нет, но уровень воды может меняться в зависимости от направления ветра (юго-запад или северо-восточный) до 50 см.

ЗАДЕРЖКИ: Во времена заторов, контейнеровозы могут задерживаться на один день или более.

ТЕЛЕФОНЫ: Доступны в здании терминала в порту.

Ближайшийаэропорт: Izmir Adnan Menderes International Airport, в 27 км.

Международные рейсы в  основном через Стамбул.

Увольнение на берег: Члены экипажа могут сойти на берег с пропускным.

Репатриация: доступна смены экипажа и организация необходимой репатриации.

Документы: Паспорт моряка является достаточным.

ВЛАСТИ: General Directorate of Turkish State Railways, TCDD LimanIsletmesiMudurlugu, Alsancak, Izmir 35210, Turkey.Tel: +90(232) 463 2252, 463 1600. Fax: +90 (232) 463 2248. Telex: 52247 SSAK TR. Web:www.tcdd.gov.tr

 

Мессинскийпролив

Положения:

  1. Прохождение пролива запрещено танкерам 50000 GT и более, а также провозящие загрязняющие вещества.
  2. Лоцманская проводка обязательна для судов 15000 GT и выше; Танкеры от 6000 GT и выше, если провозят загрязняющие вещества.
  3. Суда, из пункта (2) должны сообщить о проходе пролива по крайней мере за 12 часов по радио. Название судна, Флаг судна, позывной, дедвейт, тип и количество загрязняющих веществ, ETA в CapoPeloro или PuntaSanRaineriETA должно быть сообщено минимум за 1 час до прохода канала. Суда, за исключением тех, что в пункте (2) должны подать ту же информацию по УКВ на 16 канале по крайней мере за 2 часа.
  4. Суда, проходящие через пролив должны держать справо от себя линию, соединяющую точки:

Широта 38° 16,5 'N, Долгота  015° 43,5 'E

Широта 38° 14,0 'N, Долгота  015° 36,6 'E

Широта 38° 10,8 'N, Долгота  015° 36,0 'E

  1. Суда проходящие через пролив должны держать двигатели готовые к немедленному маневрированию и должны прослушивать 16 канал УКВ.

 

Лоцманская проводка: Лоцманския станция приемки/сдачи лоцмана на проход через пролив - 3 морских мили к северу от CapoPeloro или 2,5 мили к юго-востоку от PuntaSanRaineri. Лоцмана для судов, входящих в порт Мессина принимаются 1.25 мили к северу от PuntaSanRaineri.

Примечание: Танкеры без груза на борту от 6,000-14,999 GT могут пройти Мессинский пролив без лоцмана. Танкеры более 50000 GT без груза на борту могут пройти Мессинский пролив (лоцманская проводка является обязательной).

Отчет Капитана судна: с марта 1983 года (Радио Практика предоставляется за 12 часов до прибытия. Если судно сообщает за 24 часа до прибытия, оно будет предложено подать отчет повторно за 12 часов до прибытия.

С сентября 1998 Следующие документы должны быть отправлены в "Compamare" во всех итальянских портах. Эта процедура действует с февраля 1998 года и вся последующая информация должна быть отправлена до прибытия судна в порт ЕЭС всякий раз, когда судно прибывает из не-ЕЭС порта. Эта же информация будет запрошена до отплытия со всеми относящимися деталями, если судно имеет грузы IMO.

A(1)

Название судна и позывной

B(2)

Дата и время убытия из последнего   порта

F(3)

Скорость (3 цифры узлов)

G(3)

Порт отправления

G(4)

Широта/Долгота порта отправления:

Широта

4 цифры: Первые 2: градусы; Последние  2: Минуты; N или S

Долгота

5 цифр: Первые 3: градусы; Последние  2: Минуты; E или W

I (3)

Порт назначения

I (4)

Широта/Долгота.или порт назначения

I (1)

Дата и время предполагаемого  прибытия

L(4)

Маршрут перехода

O(5)

Максимальная осадка (4 цифры в  сантиметрах)

P(1)

Правильное техническое название перевозимые товары (IMO товары)

P(2)

Номер ООН

P(3)

ИМО класс или категории МАРПОЛ

P(4)

Название и адрес производителя  или грузополучателя

P(5)

Путь перевозки (указывают количество трюмов или цистерн)

P(6)

Количество

T

Имя и адрес владельца судна

U(7)

Длина (в метрах)

U(8)

Тип судна.


ОТЧЕТ АГЕНТА: с февраля 2003 г., Новое постановление порта, для судов неитальянского флага обеспечить предварительной информации за 72 часа до прибытия в итальянский порт.

Всем судам, с иностранным  флагом, необходимо отправить телекс с предварительной информацией  в Compamare (Капитан порта/Портовые власти порта прибытия) за 72 часа до прибытия, чтобы получить возможность войти  в порт. В случаях, когда  время перехода менее 72 часов, то сообщение должно быть отправлено до выхода из предыдущего порта захода.

Судам, которым не соответствует  вышеперечисленное, придется ждать 72 часов  перед входом в порт.

Для всех итальянских судов  под флагом, такая же процедура  применяется, с уведомлением о прибытии в Compamare за 36 часов до прибытия.

Ветры. Зимой наиболее часты ветры от N и NE, которые бывают особенно сильны, если горная цепь Калабрийские Апеннины покрыта снегом. В это время года, когда в Тирренском море дуют свежие ветры от NW, в проливе наблюдаются ветры от S и SO, вызывающие сильное волнение, особенно ветры от SO.

Летом с б ч до захода солнца дуют преимущественно северо-восточные ветры, довольно свежие после полудня; при этих ветрах в районе устья реки Катона образуется сильное волнение, в особенности при противотечении. В июне иногда отмечаются ветры от E и SW.

Ветры от W почти всегда свежие и продолжаются недолго; ветры от SO, наоборот, усиливаясь, дуют несколько дней и постепенно, сменяясь ветрами от SW, W и NW, стихают. Предвестником ветров от SO и SSO является плотная облачность над горной цепью Калабрийские Апеннины.

Течения. В Мессинском проливе наблюдаются постоянные и приливные течения. Постоянное течение обычно направлено по оси пролива на S со скоростью до 1 уз. Приливное течение следует на N, отливное — на S. Продолжительность как приливного, так и отливного течения 6ч15мин.

Течение, направленное в проливе  на N имеет местное название «Монтанте», а течение, направленное на S,— «Шенденте».  При течении Монтанте вдоль берегов пролива наблюдается противотечение, именуемое «Бастарди», а при течении Шенденте — противотечение «Рефоли».

Влияние постоянного  течения в сизигию на время  смены течений незначительное; в  квадратуру, наоборот, оно становится весьма заметным. В квадратуру смена течений Шенденте на течение Монтанте запаздывает по сравнению с временем смены приливных течений, а смена течения Монтанте на течение Шенденте происходит раньше.

Перед сменой течения Монтанте или  Шенденте, примерно в продолжение 1 ч, они значительно слабеют и идут поперек оси пролива. После короткого периода отсутствия течений, имеющего местное название «Станка», наблюдаются волны, пересекающие пролив и образующие буруны, которые именуются «Тальо». После периода Станка течения быстро увеличивают скорость, сначала идут поперек пролива, а затем вдоль его оси.

Течение Монтанте, пройдя вдоль берега острова Сицилия, направляется к берегу полуострова Калабрия в район, расположенный южнее гавани Реджо-ди-Калабрия; далее оно идет вдоль этого берега на N. Чем дальше к северу, тем больше скорость течения Монтанте.

В местах встречи течения Монтанте с противотечениями, особенно при  наличии неравномерных глубин, образуются водовороты, имеющие местное название «Гарофали». Наиболее сильными являются водоворот «Сцилла» у материкового берега между башней Каваллои мысом Пеццо и водоворот «Харибда» мористее берега у селения Торре-Фаро.

Течение Шенденте от мыса Пелоро, пройдя вдоль берега острова Сицилия, подходит к берегу полуострова Калабрия в  районе гавани Реджо-ди-Калабрия. Очень  сильным это течение бывает в  районе между мысами Сан-Райнери  и Пунта-Секка, и здесь не рекомендуется  становиться на якорь из-за риска быть выброшенным на берег. Сильное течение наблюдается также у мысов Пелоро и Пеццо.

Разветвление течений Монтанте и Шенденте происходит в районе между  гаванью Реджо-ди-Калабрия и мысом, на котором стоит башня Кавалло; место разветвления непостоянно  и зависит от силы и направления ветра.

В этом районе, главным образом  зимой, скорость течения настолько  велика, что затрудняет маневрирование судов.

 

Неаполь: 40° 51'N  014° 16'E

Расположение: Порт расположен в Неаполитанском заливе на юго-западном побережье Италии.

Карты: BA Charts № 908, 914 и 915.

ДОКУМЕНТЫ:2 Списка экипажа; 2 Списка пассажиров; Личные вещи экипажа; Грузовой манифест; Отчет о прибытии – заполняется по прибытии; Морской медико-санитарный сертификат;  Итальянский Сертификат о Вакцинации.

MAX. Размер: танкеры, осадкой  до 13.7м.

ОГРАНИЧЕНИЯ: два входа в порт: ширина западного составляет 280 метров. Восточного - 250 метров в ширину.

Максимальная близость работы винтов и подруливающих устройств рядом с причалами – не более 20 метров.

ПОДХОДЫ:

Подходы к порту: Заход в Неаполитанский залив является свободным от навигационных опасностей. Суда идущие в Неаполи с севера предостерегаются избегать ProcidaCanal, между островом Procida и мысом Miseno (1,5 км в ширину) в связи с интенсивным движением и других навигационных опасностей плавания. Рекомендуется переход к западу от острова Ischia. Необходима осторожность, в связи с многочисленнми рыбацкими судами, вероятно, встречающимися в этом районе, особенно ночью и ранним утром.

Вход в порт составляет 250 метров. и 300 м. в ширину. Вход восточный предназначен для продуктовых и химических танкеров, западный вход для всех других судов.

Маневренные характеристики для порта: Суда, длинной до 300 метров могут быть развернуты в пределах порта.

Портовые работы: Порт расположен на северном берегу природного залива и хорошо защищен от северных ветров, ветры с юго-запада на юго-восток могут повлиять на портовые операции нефтяных причалов, создавая значительные волнения внутри мола.

Вход / стоянки: Для причальных маневров, особенно когда суда разворачиваются в нефтяном бассейне, очень важно, приказы машинной команде выполнялись точно и быстро. Старший механик должен быть заранее уведомлен о входе в порт.

Лоцманская проводка: Обязательна для судов свыше 500 GT, Лоцмана доступны в течение 24 часов.

Капитан судна обязан сообщить свое ETA, лоцманской станции за 48 часов до прибытия. Сообщения должны быть отправлены лоцманской станции, которая принимает на УКВ канале 12 или на "Compamare", прослушивающийся на УКВ канале 16, и работающий на канале 11 и 14.

Место приемки/сдачилоцмана – в позиции на Восточном канале (CanalediLevante) Местоположение: 1,0 морская миля х 169° (ИП) от DigaDucad'Aosta,огоньКр, а также на Западном канале (CanalediPonente) в позиции 40° 48,9' N в пределах канала. 12  и три моторные катера в наличии.

Информация о работе План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь