План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:02, курсовая работа

Краткое описание

Безаварийное плавание судна и успешное решение им всех поставленных задач во многом зависит от качества подготовки к переходу.
Независимо от целей перехода штурманами всегда должны быть проработаны в должной степени навигационные задачи, обеспечивающие необходимую точность плавания и безопасность судна от посадки на мель.

Оглавление

Ведение.
1. Предварительная подготовка.
1.1 Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий для плавания.
1.2 Хранение и корректура карт и пособий.
1.3 Гидрометеорологические условия.
1.4 Навигационно-Гидрографические условия.
1.5 Сведения о портах.
1.6 Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7 Подготовка технических средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1 Подъем карт.
2.2 Предварительная прокладка.
2.3 Естественная освещенность.
2.4 Приливные явления.
2.5 Оценка навигационной безопасности.
2.6 Выполнение графического плана перехода.
2.7 Выполнение табличного плана (Маршрутный лист).
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая НИЛ.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

Контактный телефон: +39 (081) 552 7175. Факс: +39 (081) 552 7580.

E-mail: pilotina@portnet.it Web : www.pilotina.portnet.it

Якорные стоянки: Около 70 мест, имеющих глубины от 11 -15 метров.

Практика: свободная практика может быть запрошена по радио "SanimareNaples" от 12 до 6 часов, до прибытия. Требуемая информация: Название, флаг судна, последний порт, количество экипажа и пассажиров и состояние здоровья на борту. Практика свободна автоматически для судов, идущих из портов в странах ЕС.

Предварительная информация о прибытии: Суда должны направить свои ETA к Портовым властям за 48 часов до прибытия.

Суда идущие на  якорь, должны направлять свои ETA в оперативный центр на 14 канале УКВ по крайней мере один час до прибытия.

VHF: Порт прослушивает канал 16 и работает на каналах 11 и 14. Буксиры работают на 10-ом канале.

Все суда, на входе/выходе из порта должны отчитываться перед оперативным центром на 14 канале, сообщая: название судна, класса/типа, последний порт захода и назначения, данные о грузе.

БУКСИРЫ: четыре буксира доступны с 0600-1800 часов.

Три буксира доступны с 1800-2200 часов.

Два буксира доступны с 2200-0600 часов.

Услуги порта: Неаполь является главным портом на юге Италии, и классифицируется как многоцелевой порт.  Полная помощь и широкий спектр услуг, доступных в порту Неаполя для грузов, пассажиров и экипажа. Стоит упомянуть: 24 час в сутки доступен лоцман, буксир и швартовная команда; несколько ремонтных мастерских корабля должным образом оборудованы для любого вида ремонтных работ, сухие доки и плавучие сухие доки; широкий спектр морских поставок; Морской комиссар здравоохранения и ветеринарного центра. Подача воды для судов осуществляется через широкую сеть, без ограничения по времени и количеству; Вывоз нечистот. Очень современная автоматическая система пожаротушения на нефтяном терминале.

ТАНКЕРНЫЕ терминалы: Нефтяной порт находится на Восточной части порта и состоит из ViglienaPier, CalataPetroli и ProgressoPier. Нефтяной терминал используется исключительно для работы с нефтепродуктами, химическими продуктами и LPG на своих 11 причалах, и несколько трубопроводов соединяют эти причалы с Q8, Esso, IP, MediterraneaBitumi, AgipCovengas, PetrolchimicaPartenopea, Cleam и Italcost все из которых расположены в промышленной зоне города Неаполь примыкающих к нефтяному терминалу на расстоянии не более 4 км.

Краны: Электрические 2 х 12 т (с гаком), 2 х 12 т (с гаком и ковшом); 10 х 15 тонн (с гаками), 1 х 20 т (с гаком).

Утилизация отходов: Грузовиком или на баржей у причала. Вывоз мусора является обязательным.

Медицина: Больница расположена в 3 км. от порта. Тел.: +39 (081) 761 2060

Пресная вода: вода трубопроводов подключена ко всем причалам и пирсам в порту. Вода с баржи в наличии.

Топливо: Все классы доступны. Поставляется на барже, при условии предварительного уведомления заранее.

СУХОЙ ДОК:  Три дока с размерами:

Длина 113m., Ширина 20,5 м.

Длина 202 м., Ширина 28,9 м.

Длина 349 м., Ширина 45 м.

Кроме того, один плавучий док:

Длина 233 м., Ширина 37 м.

РЕМОНТ: Все виды ремонта судов могут осуществляться на верфях SocietaBaciniNapoletani и CAMED (CantieriDelMediterraneoSpa) 

Полиция/Скорая помощь/Пожарная служба: 

Полиция Тел: 113; Пожарная служба Тел.: +39 (081) 446 555 или 115; Скорая помощь Тел: +39 (081) 752 0697, или позвоните по телефону 113.

Время: по Гринвичу плюс 1 час. Летнее время: с марта по сентябрь GMT + 2 часа.

ПРАЗДНИКИ: Местные и национальные праздники: Новый год (1 января), Крещение (6 января), День Освобождения (25 апреля), День Труда (1 мая); Пасха и день после Пасхи; Успенский Б. Марии (15 августа); местные Saints 'Day (19 сентября), День Всех Святых (1 ноября); Непорочного зачатия (8 декабря), Рождество (25 декабря) и 26 декабря.

Ближайший аэропорт: Capodichino международный аэропорт, в 15 км.

Приметные пункты.При подходе к порту Неаполь ориентирами являются: монастырь Камальдоли-делла-Торре; две высокие трубы, расположенные в 2,2 кбт к NE от оконечности мола Прогрессо (на каждой трубе ночью зажигаются по два красных заградительных авиационных огня); белое здание монастыря Камальдоли, стоящее среди деревьев на вершине горы Камальдоли-ди-Наполи высотой 487 м (40°52'N. 14°12'E);здание астрономической обсерватории с серебристыми куполами, находящееся в 2,9 мили к E от горы Камальдоли-ди-Наполи; замок Маскьо-Анджойно, дворец Палаццо-Реале красного цвета, наполовину скрытый в густой зелени парка, и купол галереи Умберто, расположенные вблизи основания мола Сан-Винченцо; форт Овос белым зданием станции штормовых сигналов, находящийся в 6кбт к S от дворца Палаццо-Реале; остроконечная колокольня церкви Кармине, стоящая вблизи основания мола Кармине; светло-желтое здание элеватора, расположенное в 1,1 кбт к S от церкви Кармине.

Ветры. В порту Неаполь с апреляпо октябрь преобладают ветры западных направлений.

Юго-западные и юго-восточные ветры  вызывают сильное волнение и часто  сопровождаются дождем и туманом.

Туманы. В летние месяцы ранним утром иногда бывают густые туманы, уменьшающие видимость до 50 м.

Местные признаки погоды. Перистые облака над островом Капри предвещают юго-западные ветры. Если ясно виден берег в районе гавани Марина-Пиккола, то следует ожидать юго- восточные ветры. Скопление облаков над горой Везувий предшествует дождю и южным ветрам.

Повышение уровня воды в порту Неаполь  является признаком появления свежих ветров от SE до SW, а понижение уровня — признаком появления ветров от NW до NE.

Колебания уровня воды в порту Неаполь зависят главным образом от скорости и направления ветра. При штормах южных направлений уровень воды в порту на 0,3 м выше среднего уровня, а при сильных северных ветрах на 0,3 м ниже.

Течения зависят от направления ветра. При устойчивых юго- восточных и юго-западных ветрах возникает направленное на W течение, при котором уровень воды в порту повышается. При устойчивых ветрах с берега наблюдается течение, направленное на E, и понижение уровня воды в порту. Скорость обоих течений около 2 уз. В восточной части порта даже при ветрах с берега наблюдается течение, идущее на W.

Контактное лицо: Грузовой сервисSrl. Тел: +39 (081) 554 6890. Факс: +39 (081) 554 9737. Con-Tras SRL. Тел: +39 (081) 734 9295. Факс: +39 (081) 734 9337.

Телекс: 722079.

ЕвротерминалSRL. Тел: +39 (081) 752 0075. Факс: +39 (081) 752 3863. Телекс: 720029 EURTRA I.

MagazziniGeneraliБункерыиFigoriferi. Тел: +39 (081) 554 0784.

Palepoli SRL. Тел: +39 (081) 734 9295. Факс: +39 (081) 734 9337.

Телекс: 722079.

Terimar. Тел: +39 (081) 552 7219. Факс: +39 (081) 552 7574.

Полезные номера Контактное лицо:

Такси. Тел: +39 (081) 556 4444.

ВЛАСТИ: AutoritaPortuale Di Naples, Pisacane Square,

80133 Неаполь, Италия Тел.: +39 (081) 228 3111, 206485, 563 5548.

Факс:. +39 (081) 206888 E-mail : apsegrecoord@tin.it

Web : www.portnet.it / Napoli

Контактное лицо: капитан UbaldoScarpati, HarbourMaster

 

1.6 Предварительный  выбор пути на морских участках.

Предварительный выбор морского пути должен основываться на стремлении к экономичности и  безопасности. В данном случае, и  во всех других тоже, безопасность выступает  на первое место. Для обеспечения  безопасности необходимо всему штурманскому составу тщательно и внимательно  изучить и проработать район  и условия предстоящего плавания. Особое внимание стоит уделить изучению гидрометеорологической, гидрографической обстановки, видимости, районам с  интенсивным движением, определённым местным правилам, навигационным  предупреждениям, рельеф дна, опасные  глубины и районы, запретные места, места укрытия или возможные  якорные стоянки на переходе. Обеспеченность предстоящего района плавания СНО, для  обеспечения контроля за местом судна. Изучение всех необходим книг и публикаций, которые охватывают данный район, и  извлечение необходимой и важной информации.

Возможно, что после такой проработки возникнет  несколько возможных вариантов  для осуществления данного перехода, в этом случае обо этих тщательно  проработанных вариантах докладывается  капитану, который отдаёт предпочтение одному из них, после чего начинается прокладка пути судна по определённому  маршруту, которая выполняется навигационным  помощником капитана, а именно, 2-ым помощником капитана.

 

 

 

1.7 Подготовка  технических средств навигации.

Технические средства навигации.

Непременным условием обеспечения навигационной  безопасности плавания являются своевременная  подготовка, исправное состояние  и умелое использование технических  средств навигации. Обслуживание технических  средств судовождения, определены РШС  и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной  аппаратуры.

Технические средства судовождения на данном этапе  закреплены за вторым помощником, который  должен перед выходом судна в  море обеспечить подготовку всех приборов к работе и доложить о готовности старшему помощнику капитана.

 

Измерители времени (механические и электронные хронометры, часы и секундомеры) должны обеспечивать определение моментов времени для астронавигации с погрешностью не более 0,5 с, а для других целейне более 0,5 мин. Для этого ежедневно по радиосигналам определяют поправку хронометра, сравнивая его показания с моментом всемирного (гринвичского) времени/ Необходимая для судовождения точность обеспечивается вещательными сигналами радиостанций (шесть точек в конце каждого часа). Если требуется большая точность, то пользуются специальными радиосигналами времени, сведения о которых приводятся в учебнике.

Электронные хронометрыприемоиндикаторов спутниковых навигационных систем корректируются автоматически по сигналам времени со спутников. Результаты ежедневных определений поправки вносят в хронометрический журнал установленной формы. В этот журнал записывают также суточный ход хронометра, вычисленный по двум его поправкам, определенным через интервал времени .Величина и стабильность характеризуют качество хронометра.

Для механического хронометра его суточный ход не должен превышать 4 спри суточной вариации до 2,5 с..

Секстан должен быть всегда в рабочем состоянии. При подготовке к плаванию проверяют комплектность секстана, протирают оптику, чистят и смазывают тангенциальный винт и зубчатый обод лимба (ось вращения алидады смазке не подлежит). Таблицу инструментальных поправок секстана надо выписать из формуляра и приклеить с внутренней стороны крышки футляра.

На судне выполняют  три выверки секстана: перпендикулярность большого и малого зеркал плоскости  лимба и параллельность ей оси  трубы. Выверку большого (поворотного) зеркала осуществляют независимо с  помощью диоптров. При измерении  высот светил, непосредственно до или после этих измерений, определяют поправку индекса секстана. Отсчет индекса получают при совмещении обоих изображений звезды или  горизонта. Изображения Солнца вместо совмещения поочередно приводят в верхнее  и нижнее касания дисков, принимая за o среднее из двух отсчетов.

Магнитный компас благодаря высокой надежности и постоянной готовности обязательно должен быть на всех судах, выходящих в море. При подготовке к плаванию проверяют свободное вращение пеленгатора, правильную установку его призмы и нитей, годность таблицы девиации и соответствие записанных в ней и фактических положений магнитов девиационного прибора в нактоузе. Пузырь воздуха над поплавком картушки увеличивает ее застой, поэтому переворачивая котелок, такой пузырь перегоняют в нижнюю камеру котелка. 

Гирокомпас готовят к плаванию согласно Правилам технической эксплуатации, а также соответствующей инструкции для гирокомпаса, установленного на судне. Независимо от типа, гирокомпас запускают заблаговременно (обычно не позже чем за 6 ч), чтобы до отхода судна он пришел в меридиан. После этого согласовывают все репитеры, курсограф и другие сельсины-приемники (авторулевой, радиолокатор, радиопеленгатор и др.) с основным прибором, сличают с магнитным компасом, проверяют согласованность перьев курсографа, ставят отметку судового времени с датой на его ленте. До начала движения судна определяют поправку гирокомпаса ДГК по пеленгам светил или удаленных ориентиров. Для этого подбирают несколько приметных ориентиров, нанесенных на карту, и по возможности точнее определяют место репитера с пеленгатором, оценивают наибольшую погрешность М этого места (в метрах) по нормам к направлению на каждый ориентир, расстояние до которого D в милях должно быть не менее 0,2М Измерениями на карте находят истинные пеленги ориентиров, пеленгованием получают их гирокомпасные пеленги ГКП и рассчитывают по каждому из них поправку.

Лаг готовят к работе в соответствии с требованиями инструкции по его эксплуатации. Работать в шахте лага одному без страхующего сверху и без освещения запрещается.Пускать н включать лаг (выдвижение и подъем приемного устройства) можно только по разрешению капитана. При подготовке лага к плаванию проводят его осмотр, пробное включение электросхемы по инструкции, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора записям в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров, заполняют формуляр.

Радиолокатор готовят к работе в соответствии с общими требованиями Правил технической эксплуатации и конкретными указаниями инструкции по эксплуатации радиолокатора, установленного на судне. После внешнего осмотра, убедившись, что возле антенны нет посторонних предметов, радиолокатор включают, проверяют согласование с основным прибором гирокомпаса и работоспособность РЛС на всех шкалах дальности и режимах. Общими признаками исправной работы радиолокационной станции являются стабильность и четкость изображения объектов, подвижного и неподвижных кругов дальности, электронных визира и отметки курса. Проверяют возле каждого радиолокатора наличие схемы его теневых секретов и мертвой зоны.

Приемоинднкатор спутниковой  навигационной системы обычно не выключают на период стоянки судна. Для проверки работоспособности  приемоиндикатора до отхода судна выполняют  не менее трех обсерваций, сравнивая  результаты с его местом у причала; проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла. Высоту антенны и  другие исходные данные вводят согласно инструкции.

Информация о работе План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь