План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:02, курсовая работа

Краткое описание

Безаварийное плавание судна и успешное решение им всех поставленных задач во многом зависит от качества подготовки к переходу.
Независимо от целей перехода штурманами всегда должны быть проработаны в должной степени навигационные задачи, обеспечивающие необходимую точность плавания и безопасность судна от посадки на мель.

Оглавление

Ведение.
1. Предварительная подготовка.
1.1 Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий для плавания.
1.2 Хранение и корректура карт и пособий.
1.3 Гидрометеорологические условия.
1.4 Навигационно-Гидрографические условия.
1.5 Сведения о портах.
1.6 Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7 Подготовка технических средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1 Подъем карт.
2.2 Предварительная прокладка.
2.3 Естественная освещенность.
2.4 Приливные явления.
2.5 Оценка навигационной безопасности.
2.6 Выполнение графического плана перехода.
2.7 Выполнение табличного плана (Маршрутный лист).
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая НИЛ.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

До  начала каждого рейса капитан  каждого судна должен обеспечить, чтобы предполагаемый путь из порта  отхода до первого порта захода планировался, используя соответствующие карты  и другие навигационные пособия, необходимые для предстоящего рейса, содержащие точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных  ограничений и  опасностей, которые  имеют постоянный или предсказуемый  характер, и которые имеют отношение  к безопасности плавания судна.

По  завершении проверки запланированного пути, принимая во внимание всю относящуюся  к нему информацию, запланированный  путь должен быть проложен на соответствующих  картах и быть постоянно доступным  для вахтенного помощника, который  до того как лечь на соответствующий  курс, обязан проверить его.

Если  в ходе рейса принято решение  об изменении следующего порта захода или если необходимо отклониться  существенно от запланированного пути по другим причинам, измененный путь должен прорабатываться заранее, до того как  он будет существенно изменен.

Важной  задачей навигационной безопасности плавания судна, являетсятщательная навигационная  подготовка к переходу.

К основным мероприятиям предварительной  навигационной подготовкиотносятся:

    • подбор навигационных карт, лоций, руководств для плавания для предстоящего маршрута перехода;
    • составление заявки и заказ дополнительных карт и пособий для плавания;
    • корректура карт, лоций и пособий для предстоящего плавания;
    • предварительная навигационная прокладка маршрута перехода и предварительные навигационные расчеты;
    • изучение и анализ навигационно-гидрографической, астронавигационной игидрометеорологической обстановки по маршруту перехода, международно-правовых условий плавания и возможного влияния этих факторов на выполнение судном рейсового задания;
    • определение вариантов использования технических средств судовождения и средств навигационного оборудования по маршруту перехода;
    • анализ  и учёт прогноза погоды по данным лоции, а также (текущего, долгосрочного) на основе синоптических карт района плавания и текстовых прогнозов, передаваемых ГМЦ;
    • проверка и подготовка всех ТСС (технических средств судовождения).

 

 

 

 Порядок подбора, корректуры  карт и книг  на данный переход.

При отсутствии в судовой коллекции  какой - либо карты или пособия, указанных  в таблицах необходимо уведомить  об этом компанию - судовладельца и  связаться с судовым агентом  в порту.

     Поддержание судовой коллекции  карт и руководств для плавания  на уровне современности путем  их текущей корректуры является  обязанностью судоводительского  состава судна. Практическое выполнение  корректуры поручается одному  из помощников капитана, а контроль  за состоянием корректуры осуществляет  капитан судна. 

  Судовая коллекция должна постоянно  поддерживаться на уровне современности.  Использование не откорректированных  карт по району плавания не  допускается. Выход в рейс из  порта отправления может осуществляться  только при условии наличия  всех необходимых карт, обеспечивающих  безопасность плавания по предстоящему  маршруту. В случае отсутствия  на борту судна необходимых  карт и невозможности их получения  в порту отправления должны  быть приняты все меры для  получения недостающих карт, в  промежуточных портах захода.

Подбор  и корректура карт и книг на заданный переход осуществляется следующим  образом: По нарезке частей каталога определяется нужная часть каталога.

На сборном  листе сборных листов соответствующего района плавания, каталога карт и книг простым карандашом наносится линия предстоящего маршрута плавания. Номера сборных листов карт, границы нарезки которых пересекаются линией пути, выписываются последовательно, начиная с пункта отхода.

В каталоге карт и книг найти сборные  листы в порядке  выписаннойочередности и на каждом из них проводится (приближенно)простым карандашом путь судна, выписать адмиралтейские номера карт, границы которых пересекаются линией пути.

Составляется  список карт в последовательности: генеральные, путевые, частные и планы.

Подбираются лоции и пособия для плавания аналогично из Каталога в разделе  "Книги" по Сборному листу лоций", "Сборному листу описания огней". Подбираются: лоции, Огни и знаки, РТС навигационного оборудования,Сводные описание запретных и опасных районов. Правила плавания, радиолокационные описания, атласы, таблицы приливов, таблицы расстояний,Астрономическиетаблицы (ТВА, ВАС, МТ-75), МАЕ, океанские пути мира.

Корректура  производится на одной генеральной  карте, одной путевой или частной и одного плана. На картах о проведенной корректуре сделать отметку под нижней рамкой карты (слева) с указанием № ИМ и даты корректуры. Аналогично проводится корректура пособий.

Сведения  о подобранных картах и книгах выполнены в виде таблицы 1 - список карт на переход и 2 - списка руководств и пособий.

 

Таблица 2.1Список морских навигационных карт ГУНиО на переход.

 

п/п

№ карты

Chart №

Названиекарты

Title of Chart or Plan

Масштаб 1:

Natural Scale 1:

Годиздания

Date of publication

Генеральныекарты

The World General Charts

1

30115

Черное Море и восточная часть  Средиземного Моря

2 000 000

 

2

30116

Средняя часть Средиземного Моря

2 000 000

 

Путевые, частныекартыипланы

The World Trail, Private Charts and plans

3

35263

Подходы к порту Измир

25 000

 

4

35263А

Гавань Измир (Ичлиман)

12 500

 

5

35264

Измирский залив

75 000

 

6

32207

От острова Лесбос до острова Икария

200 000

 

7

32206

От острова Скифос до острова Икария

200 000

 

8

32210

От пролива Кафирефс (Доро) до залива Арголикос

200  000

 

9

32215

От залива Арголикос до острова  Крит

200 000

 

10

32214

От острова Андикитира до острова  Сапьендза

200 000

 

11

31029

Восточная часть Ионического моря

500 000

 

12

31028

Западная часть Ионического моря

500 000

 

13

33338

Мессинский пролив

100 000

 

14

35358

Северная часть Мессинского пролива

30 000

 

15

32320

Липарские острова (Эолис) с Мессинским проливом

200 000

 

16

32321

От мыса Суверо до мыса Ликоза

200 000

 

17

32322

От мыса Ликоза до мыса Чирчео

200 000

 

18

35379

Подходы к порту Неаполь

20 000

 

19

38379

Порт Неаполь

5 000

 

 

Таблица 2.2Список карт Британского Адмиралтейства на переход.

 

п/п

№ карты

Chart №

Названиекарты

Title of Chart or Plan

Масштаб 1:

Natural Scale 1:

Годиздания

Date of publication

Генеральныекарты

The World General Charts

1

180

Aegean Sea

1 100 000

Dec1988

2

1439

Sicilia to NisosKriti

1 100 000

Dec2005

3

1440

Adriatic Sea

1 100 000

May2007

Путевые, частныекартыипланы

The World Trail, Private Charts and plans

4

1522

Izmir Limani with UrlaLimani

25 000

June1992

5

1058

Nisos Khios and Izmir Korfezi

150 000

Mar1996

6

1087

Steno Kafirea to EdremitKorfezi

300 000

Oct1997

7

1038

Steno Sifnou to Stena Kafirea

150 000

June1994

8

1031

AkraYerakas to Nisos Kea

150 000

Aug2010

9

1030

South-West Entrance Channels to the Aegean Sea

150 000

July2010

10

1092

Western Approaches to the Aegean Sea

300 000

Jan1996

11

1439

Sicilia to NisosKriti

1 100 000

Dec2005

12

1941

Capo Passero to Capo Colonne

300 000

Dec2004

13

1018

Approaches to Stretto di Messina

125 000

Feb2010

14

917

Italy-Stretto di Messina

30 000

Oct2009

15

1976

Capo di Bonifati to Capo San Vito

300 000

May2010

16

1908

Isolad`Ischia to Capo Bonifati

300 000

June2010

17

908

Golfo di Napoli and Golfo di Salemo

100 000

Sept2007

18

914

Capo Miseno to Torre del Greco Including the Approaches to Napoli

25 000

Jul2010

19

915

Napoli

10 000

May2010


 

 

Таблица 3 Список руководств и пособий.

 

п/п

Адм.№

NP №

Название руководства (пособия), год  издания

TITLE

Руководствадляплавания

Sailing Directions (Pilot Books)

1

45

Mediterranean Pilot vol.1

2

46

Mediterranean Pilot vol.2

3

47

Mediterranean Pilot vol.3

4

48

Mediterranean Pilot vol.4

5

202

(ATT) Vol.2, Europe (excluding UK & Ireland). Mediterranean Sea & Atlantic Ocean

6

78

(ALL) Admiralty List of Lights Volume E: Mediterranean & Black and Red Seas

7

Area 4

(ADLL) Mediterranean and Black Seas

8

286(3)

(ALRS) Admiralty List of Radio Signals Vol.6 Part 3, Pilot Services & Port Operations (Mediterranean & Africa – including Persian Gulf)

9

Area 4

(ADRS) Admiralty Digital List of Radio Signals. Mediterranean and Black Seas

10

281(1)

Vol. 1 Part 1, Maritime Radio Stations: Europe, Africa and Asia (excluding the Far East)

11

281(2)

Volume 1 Part 2, Maritime Radio Stations: The Americas, Far East and Oceania

12

282

Volume 2 Radio Aids to Navigation, Satellite Navigation Systems, Legal Time, Radio Time Signals and Electronic Position Fixing Systems

13

283(1)

Volume 3 Part 1, Maritime Safety Information Services: Europe, Africa and Asia (excluding the Far East)

14

283(2)

Volume 3 Part 2, Maritime Safety Information Services: The Americas, Far East and Oceania

15

284

Volume 4 Meteorological Observation Stations

16

285

Volume 5 Global Maritime Distress and Safety System (GMDSS)

17

 

GUIDE TO PORT ENTRY 2011/2012

Информация о работе План перехода судна по маршруту Измир - Неаполь