Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:24, курсовая работа
PR (Public Relation) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц.
Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции и использует в качестве своих инструментов научно-обоснованные, надежные и этические методы общения. 1
Приложение 3
Результаты анкетирования сотрудников компании «Евротара»
Показатели |
Руководители |
Специалисты |
Рабочие |
Власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп |
4 |
3 |
3 |
Люди на всех уровнях чувствуют себя и действуют как хозяева в бизнесе | |||
Война между различными группами обычное дело |
5 |
5 |
4 |
Различные группы (главное руководство и подразделения) сотрудничают друг с другом | |||
Осторожничают и стараются убедиться, что потерпят неудачу |
2 |
3 |
3 |
Готовы рисковать лично для того, чтобы способствовать росту бизнеса | |||
Поддерживают существующее положение дел и сопротивляются изменениям |
2 |
4 |
3 |
Восприимчивы к изменениям и новым методам работы |
Продолжение Таблицы 2.2.1
Не будут выражать свои истинные мысли и чувства |
3 |
2 |
2 |
Чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства | |||
Никто не берет на себя ответственности за ошибки, и со временем они повторяются |
3 |
3 |
3 |
Восприимчивы к своим ошибкам и учатся на них | |||
Много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать |
4 |
2 |
2 |
Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы | |||
В целом в организации очень низкий уровень доверия |
4 |
3 |
4 |
В целом, в организации очень высокий уровень доверия | |||
Итого средний балл |
3,38 |
3,13 |
3,00 |
2 |
|||
Люди сосредоточены на внутренних проблемах и личных планах |
2 |
4 |
4 |
Все сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке | |||
Люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу |
4 |
4 |
4 |
Люди хотят установить далеко идущие цели | |||
По основным целям и критериям фирмы согласие не достигнуто |
5 |
5 |
5 |
Все понимают и принимают основные жизненные критерии | |||
Неважно осуществляется деловая стратегия |
2 |
4 |
4 |
Хорошо реализуется деловая стратегия | |||
Людей интересует текущая деятельность, и они не сосредотачивают свое внимание на планировании будущего |
3 |
3 |
4 |
Идет постоянная работа над улучшением общих возможностей в работе |
|||
Люди часто не могут добиться обещанных ими результатов |
5 |
3 |
4 |
Люди всегда добиваются обещанных ими результатов | |||
Существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием |
4 |
1 |
1 |
Вознаграждение и признание прямо пропорционально эффективности работы | |||
В целом плохо отслеживается уровень достижения своих целей |
2 |
2 |
2 |
В целом отлично отслеживается уровень достижения своих целей | |||
Итого средний балл |
3,38 |
3,25 |
3,50 |
3 |
|||
Постоянно меняются стратегическая направленность и приоритеты |
5 |
5 |
4 |
Имеется последовательная стратегия развития и четкий набор приоритетов | |||
В отношении принципов и ценностей руководители делают одно, а говорят другое |
5 |
4 |
3 |
В отношении принципов и ценностей слово не расходится с делом | |||
Слухи более надежны, чем то, что работники слышат от руководства |
5 |
2 |
2 |
Тому, что работники от руководства, может доверят | |||
Люди или отвергают негативную информацию, или представляют ее в выгодном свете |
3 |
4 |
4 |
Люди по деловому относятся к информации, даже если она негативна |
Продолжение Таблицы 2.2.1
Проблемы решаются так, что люди чувствуют себя оскорбленными |
4 |
4 |
4 |
Решая проблемы или попав в трудную ситуацию с людьми поступают справедливо | |||
Обязательства и обещания нарушаются постоянно |
4 |
3 |
2 |
Люди следуют своим обязательствам и обещаниям | |||
Работники думают прежде всего о том, что лучше для них, а потом о фирме |
2 |
4 |
4 |
Работники делают то, что нужно для фирмы, даже если это во вред лично | |||
В целом, низкий уровень порядочности |
4 |
3 |
3 |
В целом высокий уровень порядочности | |||
Итого средний балл |
4,00 |
3,63 |
3,25 |
4 |
|||
Люди чувствуют себя вовлеченными в постоянный конфликт между группами |
3 |
2 |
2 |
Люди чувствуют, что они являются частью единой фирмы и разделяют общее видение | |||
То, как относятся к людям, может навести на мысль, что они некомпетентны |
5 |
3 |
3 |
Существует вера в способность сотрудников на всех уровнять достигнутых очень много | |||
Люди ограничены в своих действиях различными методами контроля |
4 |
2 |
2 |
Люди обладают самостоятельностью и властью, необходимыми для достижения своих целей в бизнесе | |||
Люди редко получают признание за свой личный вклад в дело фирмы |
4 |
5 |
3 |
Люди регулярно получают признание за свой личный вклад в дело фирмы | |||
Только высшее руководство выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе |
4 |
2 |
1 |
Каждый выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе | |||
Люди имеют скрытые планы и не ведут себя честно в отношении с другими |
3 |
1 |
2 |
Люди восприимчивы к информации и честны в мотивах своего поведения | |||
Люди практически не общаются с высшим руководством |
4 |
4 |
4 |
Руководство доступно и открыто к контактам со всеми сотрудниками | |||
Лидеры заботятся главным образом о самих себе |
4 |
2 |
3 |
Руководители заботятся о сотрудниках и поддерживают их на всех уровнях | |||
Итого средний балл |
3,88 |
2,63 |
2,50 |
1Баранов Д.Е., Демко Е.В. PR: теория и практика: Учебник. – М.: Маркет ДС, 2010. – С. 29.
2Татаринцева Ю. Менеджмент внутренних коммуникаций //Управление развитием персонала. - 2008. - № 3. – С. 14.
3Сальникова Н. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций //Управление развитием персонала. - 2008. - № 3. – С. 15.
4Клочко М. Внутрикорпоративные коммуникации и команда //Управление развитием персонала. - 2009. - № 3. – С. 19.
5 Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления //Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 4. – С. 23.
6Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления //Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 4. – С. 23.
7Куроленкина Н. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность работы персонала. Типичные ошибки организации системы Internal Relations //Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 1. – С. 18.
8Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, № 3. – с. 19.
9Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, № 3. – с. 22
10Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, № 3. – с. 25
11Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 20
12Толкачев Н.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 29.
13Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 51
14Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – С. 46.
15Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность.– М.: Дашков и К, 2010. – С. 56.
16Медведева Е. Паблисити в цифрах. //Маркетинговые коммуникации, 2009, № 4. – с. 28.
17Ананьева Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании. //Маркетинговые коммуникации, 2009, № 1. – с. 18.