Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 18:04, контрольная работа
Цель работы – изучение взаимосвязи развития слуховой и образной памяти дошкольников.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих конкретных задач:
рассмотреть понятие памяти;
определить какие виды памяти существуют;
выявить взаимосвязь развития слуховой и образной памяти у детей 4-5 лет;
Введение……………………………………………………………………....3с.
Глава I. Память и ее функции
1.1 История изучения памяти…………………………………………6с.
1.2. Виды памяти………………………………………………………7с.
Глава II. Развитие образной памяти у дошкольников
2.1 Особенности развития образной памяти у дошкольников……12с.
2.2 Взаимосвязь развития слуховой и образной памяти у
дошкольников…………………………………………………….13с.
Заключение…………………………………………………………………..21с.
Понятийный аппарат………………………………………………………..23с.
Список использованной литературы………………………………………24с.