Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 20:47, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть особенности развития различных форм мышления у младших школьников.
Задачи:
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Провести диагностику уровня развития мышления;
Проанализировать результаты исследования;
Выявить особенности мышления младших школьников.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности мышления младших школьников 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 22
2.1 Процедура исследования особенностей мышления 22
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 25
ВЫВОДЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………
Приложение 7
Таблица №4. Методика «Закономерности числового ряда».
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Баллы | Баллы всего | |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 80 |
| 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 8 | 50 |
| 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 40 |
| 4 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | 30 |
| 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 50 |
| 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 50 |
| 7 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | 20 |
| 8 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 8 | 50 |
| 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 6 | 30 |
| 10 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 9 | 60 |
| 11 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 8 | 50 |
| 12 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 40 |
| 13 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 5 | 20 |
| 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 70 |
| 15 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | 30 |
| 16 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | 50 |
| 17 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | 60 |
| 18 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 30 |
| 19 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 5 | 20 |
| 20 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 6 | 30 |
| 21 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 7 | 40 |
| 22 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 30 |
| 23 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 7 | 40 |
| 24 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 8 | 50 |
| 25 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | 30 |
| 26 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | 30 |
| 27 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 8 | 50 |
| 28 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 7 | 40 |
| 29 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | 60 |
| 30 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 30 |
| 31 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 8 | 50 |
| 32 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 6 | 30 |
| 33 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 6 | 30 |
| 34 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 6 | 30 |
| 35 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 50 |
| 36 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 20 |
| 37 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 | 10 |
| 38 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 40 |
Информация о работе Развитие мышления ребенка в младшем школьном возрасте