Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 14:07, курсовая работа
Цель исследования: выявить влияние социотипа на успешность выполнения того или иного вида профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать литературные источники по данной теме;
Подобрать методики для исследования;
Выявить социотип у испытуемого;
Установить влияние социотипа специалиста на успешность выполнения определенного вида профессиональной деятельности.
Введение 3
1 Социотип человека как основа формирования эффективной команды 5
1.1 Социотипы и их особенности 5
1.2.Создание эффективной рабочей команды с помощью соционики. 8
2. Разработка эффективной команды по методу соционики 13
2.1 Методическая основа разработки решения 13
2.2. Разработка решения формированию эффективной команды 14
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 27
б) к спонтанному поведению
Индикатор типов Майерс-Бригс дает удобную рабочую схему неформального определения предпочтений людей. Согласно теории этой типов каждый из нас от рождения предрасположен к определенным личным предпочтениям. Существует четыре пары противоположных предпочтений:
Экстравертный | или | Интровертный |
Сенсорный | или | Интуитивный |
Мыслящий | или | Чувствующий |
Решающий | или | Воспринимающий |
Эти восемь определений отражают предпочтения, т.е. можно сильно тяготеть к одному типу и лишь совсем слегка к другому.
Пополнение энергией | Экстраверт (E)
Предпочитает черпать энергию из внешнего мира (людей, занятий вещей) |
Интроверт (I)
Предпочитает черпать энергию из своего внутреннего мира (мыслей, эмоций, впечатлений) |
Сбор информации | Сенсорный тип
(S)
Получает информацию через собственные органы чувств |
Интуитивный тип
(N)
Формирует информацию, опираясь на собственные предчувствия |
Принятие решений | Мыслящий тип
(T)
Принимает решение «головой» основываясь на логике и объективных соображениях |
Чувствующий тип
(F)
Принимает решения «сердцем», основываясь на личных убеждениях и ценностях |
Образ жизни | Решающий тип
(J)
Предпочитает
упорядоченный и |
Воспринимающий
тип (P)
Предпочитает спонтанный и гибкий образ жизни |
В соответствии
с психологическим типом
ISTJ | Прирожденные организаторы |
ISFJ | Преданные своему делу, в высшей степени ответственные и благонадежные. |
INFJ | Вдохновляющий лидер, ориентированный на служение обществу |
INTJ | Вольные мыслители жизни, их ясный ум позволяет им сразу охватить проблему и наметить пути ее решения |
ISTP | Просто делает |
ISFP | Дела говорят красноречивее слов (обладают даром общения с людьми) |
INFP | Рядовой член коллектива |
INTP | Осмыслители жизни (генератор идей, рассеянные) |
ESTP | Предприимчивый и отчаянный тип |
ESFP | Сделает работу веселее (любят неожиданности и сами их доставляют) |
ENFP | Результат –люди (возбужденные, энтузиазные, непредсказуемые) |
ENTP | Результат – это прогресс (энергичный, творческий тип) |
ESTJ | Прирожденные руководители |
ESFJ | Снисходительность и любезность |
ENFJ | Прирожденные торговцы |
ENTJ | Прирожденные лидеры |
1 | А | Б | 2 | А | Б | 3 | А | Б | 4 | А | Б | 5 | А | Б | 6 | А | Б | 7 | А | Б | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |||||||||||||||||||||||||
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | |||||||||||||||||||||||||
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | |||||||||||||||||||||||||
43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | |||||||||||||||||||||||||
50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | |||||||||||||||||||||||||
57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | |||||||||||||||||||||||||
64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
E |
I |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
S |
N |
T |
F |
J |
P | ||||||||||||||||||||||||||
Пример |
|||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Б |
2 |
А |
Б |
3 |
А |
Б |
4 |
А |
Б |
5 |
А |
Б |
6 |
А |
Б |
7 |
А |
Б | ||||||||||||
1 |
* |
2 |
* |
3 |
* |
4 |
* |
5 |
* |
6 |
* |
7 |
* | ||||||||||||||||||
8 |
* |
9 |
* |
10 |
* |
11 |
* |
12 |
* |
13 |
* |
14 |
* |
||||||||||||||||||
15 |
* |
16 |
* |
17 |
* |
18 |
* |
19 |
* |
20 |
* |
21 |
* |
||||||||||||||||||
22 |
* |
23 |
* |
24 |
* |
25 |
* |
26 |
* |
27 |
* |
28 |
* |
||||||||||||||||||
29 |
* |
30 |
* |
31 |
* |
32 |
* |
33 |
* |
34 |
* |
35 |
* |
||||||||||||||||||
36 |
* |
37 |
* |
38 |
* |
39 |
* |
40 |
* |
41 |
* |
42 |
* |
||||||||||||||||||
43 |
* |
44 |
* |
45 |
* |
46 |
* |
47 |
* |
48 |
* |
49 |
* |
||||||||||||||||||
50 |
* |
51 |
* |
52 |
* |
53 |
* |
54 |
* |
55 |
* |
56 |
* |
||||||||||||||||||
57 |
* |
58 |
* |
59 |
* |
60 |
* |
61 |
* |
62 |
* |
63 |
* |
||||||||||||||||||
64 |
* |
65 |
* |
66 |
* |
67 |
* |
68 |
* |
69 |
* |
70 |
* |
||||||||||||||||||
3 |
7 |
4 |
5 |
7 |
3 |
8 |
2 |
8 |
2 |
5 |
5 |
9 |
1 | ||||||||||||||||||
|
|
|
4 |
5 |
|
8 |
2 |
|
5 |
5 | |||||||||||||||||||||
E |
I |
||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
S |
N |
T |
F |
J |
P |
Информация о работе Разработка эффективной команды по методу соционики