Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 14:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение продвижения сайта и страницы в социальной сети.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрытие сущность и понятие продвижения сайта
- рассмотрение продвижения на примере
Введение
Каждый владелец сайта хочет повысить посещаемость своего ресурса. Для этого можно использовать различные методы. Однако, наиболее эффективным является поисковое продвижение.
В результате такого продвижения, Ваш сайт по нужным (ключевым) запросам будет находится вверху поиска. А это значит, что при запросе пользователи попадут именно на страницу Вашего сайта.
Переходы на сайт из поисковых систем являются наиболее целевыми, так как пользователь сам искал информацию по теме вашего сайта. А значит он уже заинтересован в ваших услугах или товарах. Остается только удержать пользователя на сайте.
На положение сайта в поисковой выдаче оказывает влияние огромное количество факторов, например, возраст доменного имени, IP адрес сервера, адаптированный для поиска текст, структура документа, скорость загрузки страницы, количество внешних ссылок, количество и качество ссылок, ведущих на сайт в целом и страницу в отдельности….
Для продвижения своего сайта необходимо найти профессионалов. Сейчас много людей занимаются оптимизацией сайта, но найти опытного специалиста непросто, и есть большая вероятность встретить мошенников. Если Вам обещают вывести сайт на лидирующие позиции (в топ) за неделю, не соглашайтесь. Невозможно продвинуть сайт в такие короткие сроки. Оптимизация сайта – это довольно длительный и непрерывный процесс.
Целью данной курсовой работы является изучение продвижения сайта и страницы в социальной сети.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрытие сущность и понятие продвижения сайта
- рассмотрение продвижения на примере
Эффективные методы продвижения сайта
Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
Даже самый качественный, интересный и полезный сайт может слишком долго находиться на пути к своей аудитории, если к его продвижению не приложить усилия, особенно, если речь идет о хоть каком-то коммерческом эффекте. На сегодняшний день в Сети ведется серьезная борьба за трафик, но если подойти к «раскрутке» ресурса со всей серьезностью, то со временем он уверенно займет свое место и начнет приносить результат. Наиболее эффективными методами продвижения являються:
Суть метода поисковой оптимизации состоит в улучшении читаемости сайта поисковыми системами и повышению «доверия» систем к контенту ресурса. Существуют такие понятия, как внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация заключается в создании качественного контента на сайте. Больше всего поисковиками ценятся уникальные, не скопированные с чужих ресурсов тексты. Тексты должны соответствовать тематике сайта и содержать ключевые слова и словосочетания на заданную тему. В целом сайт должен быть «понятным и убедительным» для поисковика. Внешняя оптимизация заключается в размещении ссылок на сторонних, желательно тематических, ресурсах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на продвигаемый сайт, тем выше он ценится поисковыми системами.
Уникальность и эффективность метода в том, что рекламу вашего сайта будут видеть те пользователи, которые уже интересовались данной тематикой, то есть, по сути, строго ваша целевая аудитория. Такая реклама ненавязчива и не раздражает пользователей. Систем управления контекстной рекламой в Сети существует много, но наиболее популярными в рунете являются Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и MediaTarget.
Данный вид рекламы заключается в размещении на сайте с большой посещаемостью графического или текстово-графического блока с рекламной информацией, при нажатии на который пользователь попадает к вам на сайт. Стоимость такого вида рекламы, также как и эффективность, может быть различной, в зависимости от популярности ресурса и его тематики.
Слово «тизерная» происходит от английского «to tease» — дразнить. Это может быть графическая или текстовая, а чаще комбинированная блочная реклама, по клику на которую пользователь попадает на ваш ресурс. Принцип ее действия в целом схож с баннерной рекламой, разница состоит только в форме подачи. Тизерная реклама более завлекающая, упор делается на интриге и увлечению посетителя сенсацией, или шокирующими известиями.
Эффективность метода заключена в потенциале гигантской аудитории социальных сетей. Метод включает два аспекта — SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). SMO подразумевает оптимизацию сайта под социальные сети — установка кнопок, виджетов основных соц. сетей, таких как Facebook, Vkontakte и прочих. SMM — это уже непосредственно комплекс мер по привлечению пользователей соц. сетей на ваш ресурс в группах, сообществах, пабликах.
Социальные сети предлагают множество рекламных площадок, так что вы можете выбрать именно те страницы, которые наиболее соответствуют вашей тематике. Исключительно полезная особенность рекламы в соц. сетях в том, что она может быть таргетированной. Это значит, что ваше объявление может быть показано строго определенной аудитории исходя из пола, возраста, образования, интересов и пр.
Один из самых непредсказуемых, но в случае удачного попадания, крайне эффективный способ заявить о ресурсе или товаре. Суть состоит в размещении для всеобщего просмотра видеоролика, флеш-ролика или даже коллажа, который был бы настолько впечатляющим, что пользователи начали бы передавать его друг другу и делиться ссылками. Его преимущества состоят в высоком доверии и длительном эффекте.
Надежный и достаточно эффективный способ продвижения. Тематические статьи со ссылками и ключевыми словами можно размещать как на собственном ресурсе, так и на сторонних. Уникальные статьи, размещенные на собственном ресурсе, повышают поисковый трафик (посещаемость сайта). Статьи на других ресурсах приводят читателей на ваш ресурс по размещенным в статьях ссылкам, а также придают дополнительный ссылочный вес продвигаемому сайту, который, если ссылки грамотно размещены, положительно влияет на позиции сайта в поисковых системах.
В чистом виде пресс-релизом является официальное сообщение для СМИ об информационном поводе — выходе нового продукта, кадровых изменениях в компании и пр. Такой формат может быть использован не только для СМИ, а для целевой аудитории вообще. Существует целый ряд ресурсов с высоким рейтингом, где можно разместить пресс-релизы, которые не только привлекают дополнительный трафик посетителей на сайт, но и влияют на рейтинг сайта в целом.
Преимущество рекламы с использованием E-mail очевидно — информация попадает прямо в почтовый ящик потенциального пользователя ресурса. Для этого можно использовать собственную информационную рассылку, рекламу в чужих рассылках или прямая рекламная рассылка абонентам, не возражающим против ее получения.
Продвижение услуг в социальных сетях – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на информирование аудитории о бренде, услугах, товарах, деятельности, идеях и пр. путем привлечения целевой аудитории на бренд-платформу и ее вовлечение в жизнь сообщества в социальных сетях. Воздействие заключается в постоянном общении с аудиторией и в рекламе бренда.
1. Наличие огромнейшей аудитории социальных сетей, позволяет каждой фирме или предприятию найти для себя необходимый целевой сегмент в ней.
2. Наличие тесных взаимосвязей между участниками социальных сетей через различные статусы, фотографии, друзей, видео, картинки или новости. При этом пользователи социальных сетей могут постоянно делиться разнообразной информацией друг с другом, а те ещё с кем-нибудь и т.д. Использование такой особенности социальных сетей предприятием позволяет достичь так называемого эффекта вирусного маркетинга для достижения великолепных результатов.
3. Продвижение услуг или товар
в социальных сетях
4. В связи с отсутствием платы за продвижение товаров и услуг в социальных сетях позволяет привлекать к этому процессу различных вебмастеров и блоггеров, которые занимаются некоммерческими проектами.Возрастающая популярность социальных сетей позволяет активно и широко использовать их как мощный маркетинговый инструмент.
Как и у любого канала продвижения, у продвижения в социальных сетях есть свои недостатки. Главным образом, это риски, связанные с санкциями со стороны администрации социальных сетей. SMO способы продвижения зачастую являются запретным плодом, вкусив который компании рискуют потерять свою группу, сообщество или профиль в социальной сети.
Общий принцип продвижения компании в социальных сетях абсолютно не привязан к площадке, а точнее сказать, к сайту социальной сети.
В отличие от инструментов, общий принцип продвижения сайта в социальных сетях абсолютно не привязан к конкретному интернет-ресурсу. Важно хорошо разобраться, где находится ваша целевая аудитория и в зависимости от этого выбирать для продвижения ту или иную сеть, конкретные площадки.
В рунете основными источниками привлечения трафика считаются Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, различные тематические сайты, форумы, социальные сети для блогеров. Но, вне зависимости от платформы и инструментов, умение войти в доверительный контакт со своими потенциальными клиентами – это основной принцип продвижения сайта в социальных сетях.
Продвижение Вконтакте
Очень усилилось влияние продвижения Вконтакте на ранжирование в Google, в Яндексе положительные изменения есть, но они далеко не так заметны. Есть тенденция увеличения значения качества социальных ссылок с ВК, т.е. лучше купить 1-2 поста с мощных страниц (и добавить им веса социальными сигналами) чем закупать десятки социальных ссылок с более слабых аккаунтов.
И сам эффект будет хуже, и значительно больше времени потребуется для его получения.
Продвижение в Twitter