Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:39, курсовая работа
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков.
Гипотеза исследования: предупреждение девиантного поведения подростков будет эффективным при соблюдении психолого – педагогических условий.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………...3
ГЛАВА I. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Проблема девиантного поведения в современной литературе……….……7
1.2. Особенности проявления девиантного поведения подростков……..……12
1.3. Основные направления и формы предупреждения девиантного поведения подростков…………………………………………………………………....17
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
2.1. Цели, задачи, этапы предупреждения девиантного поведения………….26
2.2. Методики по выявлению девиантного поведения………………………..29
2.3. Психолого-педагогическая работа по предупреждению девиантного поведения у подростков………………………………………………………....34
Заключение…………………………………………………………………….....42
Список использованной литературы………………………………………...…45
Приложение………………………………………………………………………47
1 | Физическая агрессия | Да | 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68 |
Нет | 9, 17, 41 | ||
2 | Косвенная агрессия | Да | 2, 18, 34, 42, 56, 63 |
Нет | 10, 26, 49 | ||
3 | Раздражение | Да | 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 |
Нет | 11, 35, 69 | ||
4 | Негативизм | Да | 4, 12, 20, 23, 36 |
5 | Обида | Да | 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58 |
Нет | 44 | ||
6 | Подозрительность | Да | 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 |
Нет | 65, 70 | ||
7 | Вербальная агрессия | Да | 7, 15, 28, 31, 46, 53, 60, 71, 73 |
Нет | 39, 66, 74, 75 | ||
8 | Угрызения совести, чувства вины | Да | 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67 |
Информация о работе Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков