Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков.
Гипотеза исследования: предупреждение девиантного поведения подростков будет эффективным при соблюдении психолого – педагогических условий.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………...3
ГЛАВА I. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Проблема девиантного поведения в современной литературе……….……7
1.2. Особенности проявления девиантного поведения подростков……..……12
1.3. Основные направления и формы предупреждения девиантного поведения подростков…………………………………………………………………....17
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
2.1. Цели, задачи, этапы предупреждения девиантного поведения………….26
2.2. Методики по выявлению девиантного поведения………………………..29
2.3. Психолого-педагогическая работа по предупреждению девиантного поведения у подростков………………………………………………………....34
Заключение…………………………………………………………………….....42
Список использованной литературы………………………………………...…45
Приложение………………………………………………………………………47

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 4 КУРС.doc

— 206.00 Кб (Скачать)

      Таблица 2

      Ключ  к методике Басса-Дарки

 
1 Физическая  агрессия Да 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68
Нет 9, 17, 41
2 Косвенная агрессия Да 2, 18, 34, 42, 56, 63
Нет 10, 26, 49
3 Раздражение Да 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72
Нет 11, 35, 69
4 Негативизм Да 4, 12, 20, 23, 36
5 Обида Да 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58
Нет 44
6 Подозрительность Да 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59
Нет 65, 70
7 Вербальная  агрессия Да 7, 15, 28, 31, 46, 53, 60, 71, 73
Нет 39, 66, 74, 75
8 Угрызения совести, чувства вины Да 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67

Информация о работе Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков