Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:29, реферат
Современная уголовно-исполнительная политика направлена на смягчение кары и усиление воспитательных мер воздействия на осужденных, создание гуманной среды отбывания наказания. В этой связи важная роль в реформировании уголовно-исполнительной системы возлагается на психологическую службу.
Главная задача специалистов данной службы - повышение эффективности исправительного воздействия на осужденных, оказание им психологической помощи, рациональное использование человеческого фактора при работе с персоналом, оптимизация отношений между осужденными и личным составом.
Введение стр.
Глава I Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития психологической службы в воспитательной колонии для подростков
1. Проблема создания «психологических служб» в воспитательных колониях
1.1 Понятие «психологическая служба», «воспитательная колония для несовершеннолетних» стр.
1.2 Особенности деятельности психологической службы: задачи, функции и основные направления стр.
1.1 Причины обращения подростков в психологическую службу в воспитательных колониях стр.
2. Современное состояние психологических служб и их опыт решения проблем уголовно-исполнительной системы
2.1. История развития психологической службы в воспитательных колониях
стр.
2.2. Современное состояние психологической службы и концептуальные основы ее функционирования стр.
2.3. Воспитательная работа с осужденными в карантинном отделении стр.
2.4.Воспитательная работа с осужденными в отряде (отделении) стр.
2.5. Подготовка осужденных к освобождению из воспитательной колонии или перевод в исправительную колонию стр.
3. Опыт работы психологических служб по реабилитации и ресоциализации подростков находящихся в воспитательной колонии
3.1. Использование канадского опыта в России стр.
3.2. проект «Дорога домой» стр.
3.3. региональная программа по Нижегородской области «Точка возврата»
Заключение стр.
Литература
21. «Практическая психодиагностика» под ред. Б.К. Райгородского., с. 243-250.
22. Столин В.В. «Самосознание личности». Москва 1983 год., с117-129.
23. В.Л.Таланов; И.Г.Малкина-Мых «Справочник практического психолога»,
Санкт – Петербург Сова; Москва 2002год., с. 154-171.
24. Ушатиков А.И., Лузгин С.А., Суровцев В.А. «Психологическая служба
уголовно-исполнительной системы». Рязань 2001г., с 36-59.
25.«Совершенствование воспитательной деятельности органов, исполняющих наказания». Сборник научных трудов. Рязань 1992 год, с 190-202
26.«Человек: преступление и наказание». Сборник научных трудов адъюнктов исоискателей. МВД РФ РВШ Рязань 1992г, с. 23-27
27. Исправительно-трудовая психология. Рязань, 1985г. 235-267.
28. Доклад о результатах оперативно-следственной деятельности ГУВД Ставропольского края за первый квартал 2003 года.
29. Антонян В.Н. “Криминология” учебник для ВУЗов М., 2002 г., с. 341-352.
31.Концепция воспитательной работы с осуждёнными в условиях реформирования уголовно-исполнительной системы. ГУИН Минюста России, М. 2000г.
32.«Программа совершенствования воспитательного воздействия на осуждённых и повышения роли воспитательных аппаратов УИС в организации работы отрядного звена УТУ». МВД РФ, М. 1996г.
33. Основы современной уголовно-исполнительной политики России в отношении несовершеннолетних. Ю.А.Кашуба, С.Н.Пономарёв. Рязань 2002г., с. 222-254.
34.В.Ф.Пирожков «Криминальная психология». Издание учебное. (Юридическая психология). М. Ось-89 2001г., с 483-528.
35. Г.Келли «Основы современной сексологии». Питер 2000г., с 469- 516.
2
Информация о работе Психологическая служба в воспитательной колоннии для группы подростков