Психологическая служба

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 06:14, контрольная работа

Краткое описание

Критерий: рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей профессиональной компетенции.
Критерий: препятствовать проведению диагностической, психопрофилактической.
Психопрофилактической. Психокоррекционной и других видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой.
Критерий: выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и других изданиях;
Критерий: знакомиться с необходимой документацией;

Файлы: 1 файл

таблица.docx

— 15.34 Кб (Скачать)

Критерий

Психолог

Психологическая служба

Количественный/ Формальный

Критерий: рассматривать вопросы  и принимать решения строго в  границах своей профессиональной компетенции.

Критерий: препятствовать проведению диагностической, психопрофилактической.

Психопрофилактической. Психокоррекционной и других видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой.

Критерий: выступать с обобщением опыта своей работы в научных  и научно-популярных журналах и других изданиях;

Критерий: знакомиться с необходимой  документацией;

Критерий: руководствоваться правительственными и нормативными документами по вопросам образования, настоящим положением.

Критерий: информировать работников отделов образования, администрации  и педагогические коллективы образовательных  учреждений о задачах, содержании и  результатах проводимой им работы в  рамках гарантирующих соблюдение прав и интересов ребенка

Критерий: обращаться с запросами  в медицинские, правовые и другие учреждения;

Критерий: участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видом работ, оценке их эффективности.

Критерий: иметь учебную  и факультативную нагрузку в соответствии с базовым образованием и психологической квалификацией;

Критерий: обращение в соответствующие  учреждения и ведомства по вопросам защиты прав и интересов детей.

Качественный/ Содержательный

Критерий: психологическая диагностика.

Показатель: выявление причин, механизмов нарушений развития, обучения, воспитания, анализ социальной адаптации ребенка.

Критерий: определять приоритетное направление  работы с учетом конкретных условий  региона, образовательного учреждения и т.д.

Критерий: консультативное направление.

Показатель: прояснение проблемы клиента, поиск путей решения.

Критерий: ведение коррекционной  работы.

Показатель: оптимизация тех свойств  личности, которые находятся в  норме.

Критерий: просветительская деятельность.

Показатель повышения у клиента  осведомленности о психических  явлениях.

Критерий: содействие администрации  и педагогическому коллективу в  создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся (воспитанников)

Показатель: обеспечение психологических  условий для охраны здоровья и  развития личности обучающихся (воспитанников), их родителей, педагогических работников и других участников образовательно-воспитательного процесса.

Критерий: содействие в приобретении обучающимися (воспитанниками) психологических знаний, умений и навыков.

Показатель: получение в дальнейшем профессии, развития карьеры, достижение успеха в жизни.

Критерий: знать новейшие достижения психологической науки в  целом, а также детской и педагогической  психологии, практической психологии. Применять современные обоснованные методы диагностической, развивающей, психокоррекционной, психопрофилактической работы. Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию.



Информация о работе Психологическая служба