Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 06:14, контрольная работа
Критерий: рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей профессиональной компетенции.
Критерий: препятствовать проведению диагностической, психопрофилактической.
Психопрофилактической. Психокоррекционной и других видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой.
Критерий: выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и других изданиях;
Критерий: знакомиться с необходимой документацией;
Критерий |
Психолог |
Психологическая служба |
Количественный/ Формальный |
Критерий: рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей профессиональной компетенции. Критерий: препятствовать проведению диагностической, психопрофилактической. Психопрофилактической. Психокоррекционной и других видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой. Критерий: выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и других изданиях; Критерий: знакомиться с необходимой документацией; |
Критерий: руководствоваться Критерий: информировать работников отделов образования, администрации и педагогические коллективы образовательных учреждений о задачах, содержании и результатах проводимой им работы в рамках гарантирующих соблюдение прав и интересов ребенка Критерий: обращаться с запросами в медицинские, правовые и другие учреждения; Критерий: участвовать в разработке
новых методов Критерий: иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с базовым образованием и психологической квалификацией; Критерий: обращение в соответствующие учреждения и ведомства по вопросам защиты прав и интересов детей. |
Качественный/ Содержательный |
Критерий: психологическая диагностика. Показатель: выявление причин, механизмов нарушений развития, обучения, воспитания, анализ социальной адаптации ребенка. Критерий: определять приоритетное направление работы с учетом конкретных условий региона, образовательного учреждения и т.д. Критерий: консультативное направление. Показатель: прояснение проблемы клиента, поиск путей решения. Критерий: ведение коррекционной работы. Показатель: оптимизация тех свойств личности, которые находятся в норме. Критерий: просветительская деятельность. Показатель повышения у |
Критерий: содействие администрации
и педагогическому коллективу в
создании социальной ситуации развития,
соответствующей Показатель: обеспечение психологических условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся (воспитанников), их родителей, педагогических работников и других участников образовательно-воспитательного процесса. Критерий: содействие в приобретении обучающимися (воспитанниками) психологических знаний, умений и навыков. Показатель: получение в дальнейшем профессии, развития карьеры, достижение успеха в жизни. Критерий: знать новейшие достижения
психологической науки в целом,
а также детской и |