Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:35, отчет по практике
Индивидуальный план
Период прохождения практики в школе
Содержание деятельности в рамках прохождения практики в школе Отметка от выполнении
1неделя
Знакомство с администрацией, педагогами и психологом, знакомство с классом.
Ознакомление с кабинетом психолога и документацией.
Наблюдение за диагностической, консультативной, просветительской работой; посещение коррекционно-развивающих занятий.
Посещение занятия (урока), его психологический анализ.
Подготовка беседы для родителей. Выполнено
1. Характеристика школы №57 3
2. Особенности работы психолога в школе 5
3. Особенности работы психолога в школе 9
4. Знакомство с коррекционным классом 15
5. Посещение занятий для ознакомления с формами и методами работы педагога-психолога с детьми. 17
6.Организация и проведение индивидуальных обследований 26
7. Практическая работа с родителями 28
Список литературы 32
Приложение 1. 34
Приложение 2. 39
Приложение 3. 40
Приложение 4. 45
Приложение 5. 47
Приложение 6. 50
Приложение 7. 53
Приложение 8. 57
Особенности речевого развития ______________________________
Особенности латерализации ______________________________
Характеристика моторики, в том
числе графической деятельности
(рисунок, письмо) ______________________________
Характеристика внимания ______________________________
Особенности запоминания ______________________________
Сформированность
Понимание сложных речевых конструкций, употребления предлогов ______________
Характеристика интеллектуального
развития ______________________________
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий вид мотивации _____________
Эмоционально – личностные особенности,
включая специфику
Тип темперамента ______________________________
Структура характера (основные черты характера, эгоцентризм, альтруизм) _________
Заключение психолога ______________________________
Вероятный прогноз развития ______________________________
Рекомендации:_________________
Дата _____________ Подпись психолога_____________
Лист коррекционных занятий
Специалист по коррекционной работе__________
Цели и задачи коррекционной
работы ______________________________
Формы и методы: ______________________________
Этапы коррекционной работы: ______________________________
Взят на индивидуальные / групповые занятия ______________________ раз в неделю
Период занятий: ______________________________
Динамика состояния ребёнка в процессе работы:
На "______________________" ________________г.
______________________________
На "______________________" ________________г.
______________________________
На "______________________" ________________г.
______________________________
На "______________________" ________________г.
______________________________
Результативность
Рекомендации по дальнейшей работе:
______________________________
Число _______________Подпись
Динамика развития личности
Учащийся ______________________________
Карта личности
1. Фоновые показатели
1.1.
Состояние здоровья.
1.2.
Отношение к здоровью.
1.3.
Условия работы при подготовке домашних заданий.
1.4.
Условия в семье.
1.5.
Воспитательный потенциал
1.6.
Физкультурная активность.
2. Способности
2.1.
Художественные (изобразительные).
2.2
Литературные.
2.3
Артистические.
2.4.
Музыкальные.
2.5.
Технические.
2.6
Учебные ( академические)
2.7
Организаторские.
3. Характер
3.1.
Отношение к сверстникам.
3.2.
Отношение к труду.
3.3.
Отношение к людям.
3.4.
Отношение к себе (рефлексивность).
3.5.
Отношение к собственности.
3.6.
Уровень агрессии.
4. Мотивационная направленность
4.1.
Учебная мотивация.
4.2.
Школьная мотивация.
4.3.
Устойчивость.
4.4.
Направленность внешняя.
4.5.
Направленность внутренняя.
4.6.
Уровень сформированности ведущей мотивации.
5.Культура учебного труда и поведения
5.1.
Культура учебного труда.
5.2.
Культура поведения.
6. Индивидуальные особенности
6.1.
Эмоциональная возбудимость.
6.2.
Эмоционально – моторная устойчивость.
6.3.
Стеничность эмоций.
6.4.
Внимательность.
6.5.
Память.
6.6.
Мышление.
6.7.
Воображение.
6.8.
Самообладание, как волевое качество.
6.9.
Целеустремленность, настойчивость, решительность как волевые качества.
Итоговое психологическое
Статус ребёнка в начале психологического сопровождения ___________
Начальные рекомендации по коррекционной работе _________________
Динамика показателей ВПФ, развитие
мотиационно-волевой и
______________________________
Психологическое заключение (статус в настоящий момент)
______________________________
Рекомендации
______________________________
ПСИХОЛОГ Матвеева Т.Н. _____________
Приложение 8.
Консультативная карта
(по результатам психодиагностики)
1. Ф.И.О. консультируемого.
2. Ф.И.О. консультанта.
3. Дата проведения консультации.
4. Результаты психодиагностики (краткое изложение результатов и вывод).
5. Рекомендации (решение проблемы).
6. Характер консультации (атмосфера консультирования, поведение консультируемого, расположенность к восприятию информации, заинтересованность в решении проблемы).
Информация о работе Практика в коррекцигнном классе для педагога психолога