Практика в коррекцигнном классе для педагога психолога

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:35, отчет по практике

Краткое описание

Индивидуальный план
Период прохождения практики в школе
Содержание деятельности в рамках прохождения практики в школе Отметка от выполнении

1неделя
Знакомство с администрацией, педагогами и психологом, знакомство с классом.

Ознакомление с кабинетом психолога и документацией.

Наблюдение за диагностической, консультативной, просветительской работой; посещение коррекционно-развивающих занятий.

Посещение занятия (урока), его психологический анализ.

Подготовка беседы для родителей. Выполнено

Оглавление

1. Характеристика школы №57 3

2. Особенности работы психолога в школе 5

3. Особенности работы психолога в школе 9

4. Знакомство с коррекционным классом 15

5. Посещение занятий для ознакомления с формами и методами работы педагога-психолога с детьми. 17

6.Организация и проведение индивидуальных обследований 26

7. Практическая работа с родителями 28

Список литературы 32

Приложение 1. 34

Приложение 2. 39

Приложение 3. 40

Приложение 4. 45

Приложение 5. 47

Приложение 6. 50

Приложение 7. 53

Приложение 8. 57

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

 

Особенности речевого развития _____________________________________________

 

Особенности латерализации _________________________________________________

 

Характеристика моторики, в том  числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________

 

Характеристика внимания __________________________________________________

 

Особенности запоминания _________________________________________________

 

Сформированность пространственных представлений __________________________

 

Понимание сложных речевых конструкций, употребления предлогов ______________

 

Характеристика интеллектуального развития ___________________________________

 

Особенности мотивационно-волевой  сферы, ведущий вид мотивации _____________

 

Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных  взаимодействий _____

 

Тип темперамента __________________________________________________________

 

Структура характера (основные черты  характера, эгоцентризм, альтруизм) _________

 

Заключение психолога ____________________________________________________

 

Вероятный прогноз развития _______________________________________________

 

Рекомендации:_______________________

 

Дата _____________ Подпись психолога__________________

 

Лист коррекционных занятий

 

Специалист по коррекционной работе__________________________________________

 

Цели и задачи коррекционной работы __________________________________________

 

Формы и методы: ____________________________________________________________

 

Этапы коррекционной работы: _________________________________________________

 

Взят на индивидуальные / групповые занятия ______________________ раз в неделю

 

Период занятий: ___________________________________________________________

 

Динамика состояния ребёнка  в процессе работы:

 

На "______________________" ________________г.

 

_________________________________________________________________________

 

На "______________________" ________________г.

 

_________________________________________________________________________

 

На "______________________" ________________г.

 

__________________________________________________________________________

 

На "______________________" ________________г.

 

_________________________________________________________________________

 

Результативность коррекционной  работы (в соответствии со статусом ребёнка на момент окончания занятий) _______________________________________________________________________

 

Рекомендации по дальнейшей работе: _______________________________________________________________________

 

Число _______________Подпись психолога __________________

 

Динамика развития личности

 

Учащийся _____________________________________________на начало и конец года

 

Карта личности

1. Фоновые показатели

 

1.1. 

Состояние здоровья.  

 

1.2. 

Отношение к здоровью.  

 

1.3. 

Условия работы при подготовке домашних заданий.  

 

1.4. 

Условия в семье.  

 

1.5. 

Воспитательный потенциал семьи  

 

1.6. 

Физкультурная активность.  

 

2. Способности

 

2.1. 

Художественные (изобразительные).  

 

2.2 

Литературные.  

 

2.3 

Артистические.  

 

2.4. 

Музыкальные.  

 

2.5. 

Технические.  

 

2.6 

Учебные ( академические)  

 

2.7 

Организаторские.  

 

3. Характер

 

3.1. 

Отношение к сверстникам.  

 

3.2. 

Отношение к труду.  

 

3.3. 

Отношение к людям.  

 

3.4. 

Отношение к себе (рефлексивность).  

 

3.5. 

Отношение к собственности.  

 

3.6. 

Уровень агрессии.  

 

4. Мотивационная направленность  

 

4.1. 

Учебная мотивация.  

 

4.2. 

Школьная мотивация.  

 

4.3. 

Устойчивость.  

 

4.4. 

Направленность внешняя.  

 

4.5. 

Направленность внутренняя.  

 

4.6. 

Уровень сформированности ведущей  мотивации.  

 

5.Культура учебного труда и  поведения

 

5.1. 

Культура учебного труда.  

 

5.2. 

Культура поведения.  

 

6. Индивидуальные особенности психических  процессов

 

6.1. 

Эмоциональная возбудимость.  

 

6.2. 

Эмоционально – моторная устойчивость.  

 

6.3. 

Стеничность эмоций.  

 

6.4. 

Внимательность.  

 

6.5. 

Память.  

 

6.6. 

Мышление.  

 

6.7. 

Воображение.  

 

6.8. 

Самообладание, как волевое качество.  

 

6.9. 

Целеустремленность, настойчивость, решительность как волевые качества.  

 

 

Итоговое психологическое заключение

 

Статус ребёнка в начале психологического сопровождения ___________

 

Начальные рекомендации по коррекционной  работе _________________

 

Динамика показателей ВПФ, развитие мотиационно-волевой и эмоционально-личностной сферы

____________________________________________________________________

 

Психологическое заключение (статус в настоящий момент)

 

___________________________________________________________________

 

Рекомендации

 

__________________________________________________________________

 

ПСИХОЛОГ  Матвеева Т.Н. _____________

 

Приложение 8.

 

Консультативная карта

 

(по результатам  психодиагностики)

 

1. Ф.И.О.  консультируемого.

 

2. Ф.И.О.  консультанта.

 

3. Дата проведения  консультации.

 

4. Результаты  психодиагностики (краткое изложение результатов и вывод).

 

5. Рекомендации (решение проблемы).

 

6. Характер  консультации (атмосфера консультирования, поведение консультируемого, расположенность  к восприятию информации, заинтересованность  в решении проблемы).


Информация о работе Практика в коррекцигнном классе для педагога психолога