Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:02, отчет по практике
Все работники предприятия, включая и руководителей, должны проходить инструктаж по вопросам охраны труда, технологии работ и пожарной безопасности. Инструктаж должен проводиться в форме объяснений, оканчиваться проверкой усвоения знаний и навыков в объеме инструктажа. В зависимости от характера и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.
Вводный инструктаж……………………………………………………………...5-6
Тема 1. Психологические аспекты управления…………………………………...7
1.1.Ознакомление с типом организации, ее местонахождение, формы собственности, ассортиментным профилем, методами и формой продажи, торговой площади, обслуживаемых контингентов покупателей, численностью работников, регионом работы организации……………………………………..7-9
1.2.Составить психологическую характеристику коллектива………….9-11
1.3.Составить шкалу наблюдения за чертами личности………………11-13
Тема 2. Основы психологии личности………………………………….………..14
2.1.Личностный опросник Г. Айзенка……………………………………..14
2.2.Организация исследования и вывод…………………...……………….15
Тема 3. Психология малых групп и коллектив…………………………………..16
3.1.Социометрия………………………………………………………….16-18
3.2.Определение лидеров, интеллектуальная активность, эмоциональная коммуникабельность и микроклимат коллектива……………………………18-19
Тема 4. Этапы формирования коллектива……………………………………20-21
4.1.Факторы, препятствующие эффективной работе………………….21-22
Тема 5. Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………23
5.1. Тест К. Томаса «Стиль конфликтного поведения» Организация исследования и вывод…………………………………………………………..24-25
Тема 6. Кадровое планирование в организации……………………………...26-27
6.1.Оперативный план работы с персоналом…………………………..28-30
Тема 7. Набор персонала и отбор кадров……………………………………..31-32
7.1.Составить анкету резюме на себя………………………………...…32-33
7.2 Составить план собеседования на вакантную должность «Главный менеджер» на предприятия………………………………………………….....33-36
7.3. Источники при наборе персонала……………………………………..36
Тема 8. Профориентация и адаптация персонала……………………………37-39
8.1.Составить программу введения в должность…………………...….39-41
В. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.
В. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
В. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для обеих сторон.
21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
В. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы и их совместному решению.
22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точкой зрения другого человека.
В. Я отстаиваю свои желания.
23. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
В. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. А. Если позиция другого кажется мне очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
В. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25. А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
В. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26. А. Я предлагаю среднюю позицию.
В. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
В. Если это сделает другого
28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29. А. Я предлагаю среднюю позицию.
В. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
В. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим человеком могли добиться успеха.
Приложение 8
ФИО.__________________________
№ |
А |
В |
№ |
А |
В |
№ |
А |
В |
1 |
11 |
21 |
||||||
2 |
12 |
22 |
||||||
3 |
13 |
23 |
||||||
4 |
14 |
24 |
||||||
5 |
15 |
25 |
||||||
6 |
16 |
26 |
||||||
7 |
17 |
27 |
||||||
8 |
18 |
28 |
||||||
9 |
19 |
29 |
||||||
10 |
20 |
30 |
Приложение 9